Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > Давайте знакомиться

Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 17:13  Вверх  #141
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Переделал, купленный по случаю, маслоотделитель, убрав с него регулирующую мембрану, путём отпиливания части корпуса сепаратора. "Выхлоп" припаял напрямую. Слив организован в запаянную емкость от сцепления классики.
Посмотрим как себя покажет данный "циклон".
Ps
Мысль посетила, чем вызвано увеличение интервала между прочистками - кмк, меньше масла попадает в "печку"...
psps
судя по отзывам виваро/трафико-водов с двигателем М9R - маслом на впуске вообще не заморачиваются (есть у всех, в основном только подтягивают хомуты...), при этом пробеги очень далеко за 100т.км. Больше проблем вызвано форсунками (замыканием на массу в следствии попадания воды).
Изображения
Тип файла: jpg peredelka_separatora.jpg (27.2 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg podkluchenie.jpg (88.5 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg Separator.jpg (26.5 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg v_sbore.jpg (39.9 Кб, 139 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.09.2016 в 15:31.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 00:06  Вверх  #142
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поздно ночью возвращался из междугороднего пробега, на трассе с обочины вылетела куропатка-камикадзе и попыталась перелететь дорогу. Не успела, зацепил ее на скорости 90км/ч левым зеркалом. В результате зеркало "разобралось" и части "улетели" вместе с "птичкой". Развернулся, нашел недостающие части, надеялся найти "подбитое мясо" на жареху, ага, размечтался - улетела... Осмотрел повреждения - отломаны крепления рамки зеркала, само зеркало потрескалось. Механизмы остались целые.
Сейчас заказал себе аналог родного голубого зеркала, дней через 5 подойдет.
Изображения
Тип файла: jpg zerkalo.jpg (60.9 Кб, 122 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 19.05.2013 в 00:08.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 08:35  Вверх  #143
mark_z
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mark_z
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: башкирия
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Переделал, купленный по случаю, маслоотделитель, убрав с него регулирующую мембрану, путём отпиливания части корпуса сепаратора. "Выхлоп" припаял напрямую. Слив организован в запаянную емкость от сцепления классики.
Посмотрим как себя покажет данный "циклон".
Ps
Мысль посетила, чем вызвано увеличение интервала между прочистками - кмк, меньше масла попадает в "печку"...
psps
судя по отзывам виваро/трафико-водов с двигателем М9R - маслом на впуске вообще не заморачиваются (есть у всех, в основном только подтягивают хомуты...), при этом пробеги очень далеко за 100т.км. Больше проблем вызвано форсунками (замыканием на массу в следствии попадания воды).
и как себя показывает сепаратор?пытаюсь заказать его-никто не берется вообще!!!
mark_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 16:17  Вверх  #144
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

mark_z
Рано говорить - надо покататься, как минимум, пару тысяч км. Самый первый около 150мл, примерно, за 6т.км "насобирал".
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:21  Вверх  #145
mark_z
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для mark_z
 
Регистрация: 06.08.2012
Адрес: башкирия
Сообщений: 25
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

помоги заказать,а то у нас никто не береться...
mark_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 17:59  Вверх  #146
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mark_z Посмотреть сообщение
помоги заказать,а то у нас никто не береться...
касательно 26740-45500 - к представителям в Вашем городе autodoc.ru, exist.ru, к дилерам хюндай и киа, обращались?
по штаеровскому 560-1014009 спрашивали в отечественных автомагазинах, пробовали "пробивать" через инет-магазины, например, ufateh.ru?
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 18:34  Вверх  #147
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,948
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Альберт, как ведет себя сепаратор? планирую что-то себе придумывать. Очень понравился от шнивы, и все видно, но что с ним стало у тебя? бачок расплавился?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 14:28  Вверх  #148
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Алексей, циклонный работает, но, кмк, хуже чем "лабиринтный" от шнивы (собирает меньше, но возможно это связано и с несколько другими условиями использования авто). От шнивы бачок не расплавился, хотел сделать менее колхозный вариант :). ("поплыл" самодельный циклон, пластик оказался не термостабильный)
ps
Если будешь делать из тормозного бачка шнивы - расширь проходные отверстия. Фото, где "плавить", завтра выложу.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 07.07.2013 в 14:33.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 15:13  Вверх  #149
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,948
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Буду ждать.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 10:22  Вверх  #150
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Прилагаю фото маслоотделителя типа "лабиринт". Для подключения использовал рукава сделанные по Гост 10362-76
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 08.07.2013 в 10:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 23:02  Вверх  #151
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По случаю достался новый 10" сабвуферный динамик Bose с инфинити (код 28138-AT400). Обмотка 1ом, вес 1.16кг, конструкция динамика порадовала своими решениями. Есть мысля попробовать на лагуне в конструктиве акустический экран, нужно только усилок сваять с диф.входом.
Изображения
Тип файла: jpg sab1.jpg (62.6 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg sab2.jpg (62.9 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg sab3.jpg (88.2 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg sab4.jpg (97.0 Кб, 61 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.07.2013 в 12:06.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:42  Вверх  #152
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В рамках устранения "зимних волн", а так же протекания крыши (разводы на обшивке), были проведены работы по вибродемпфированию поверхности крыши, а так же ее утеплению. Использованы материалы типа бимаст-бомб (аналог с более тонким слоем битума), маленький кусочек вибропласт-голд, 10мм поролон. Дополнительно использованы распыляемый клей, двухсторонний скотч 3М шириной 14мм.
Вскрытие крыши показало:
Родной вибродемпфер немного усох, внимательный осмотр крыши на отсвет показал небольшой излом по краю вибродемпфера над водительской стороной, видимо остался с зимы;
Потеки на обшивке связаны с конденсатом, образующимся из-за перепадов температуры, причем на одной стороне немного текло на патрон боковой подушки безопасности;
Родной вибродемпфер хорошо выполняет роль теплоизолятора, но его сравнительно мало;
Железо крыши очень тонкое и при желании можно легко оставить мятины пальцами.
Разбирается очень легко, не торопясь минут за 30-40 вытащил обшивку. Единственный момент, ножом предварительно, через отверстие плафона, разрезать скотч, держащий центральную часть, а так же отсоединить все разъемы идущие на зеркало, датчики климата и света. На левой передней стойке отключить 2 разъема.
Обклеил (исключая родной видродемпфер) аналогом бимаст-бомб, где центральный плафон, вибропласт-голд. Нанес распыляемый клей, приклеил поролон на всю поверхность крыши. Разметил место и вырезал две "дырки" в поролоне, для места крепления центрального "плафона". Нанес двухсторонний скотч на место крепления плафона, поставил назад обшивку.
Первые бонусы - стало тише в салоне, двери закрываются более "плотно" без призвука, крыша на простук стала "дубовой", при той же температуре климата стало немного холоднее в салоне (пока жара на улице стоит).
ps
Imho не желательно клеить самоклеящиеся материалы (особенно касается закрытоячеистых типа сплен/изолон/стизол и прочие аналоги) - держаться не будут по причине очень высокой температуры на крыше - лепить только на клей. Кроме этого, закрытоячеистые материалы не дышат - получите весной паровую "баню" в прослойке. Может возникнуть вопрос, почему не использовал битопласт - понюхайте его в нагретом состоянии ...
Изображения
Тип файла: jpg krisha3.jpg (47.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg krisha4.jpg (51.7 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg krisha1.jpg (96.6 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg krisha2.jpg (93.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg krisha5.jpg (56.4 Кб, 16 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 02.10.2017 в 06:29.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 14:10  Вверх  #153
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

У нас начался сезон дождей - заметил, передняя левая и задняя правая дверь снизу, обшивки стали влажные. Внимательный осмотр показал, вода проникает через родные пистоны крепления обшивки, хотя они защелкнуты и резинка на них на вид нормальная (подтекают пистоны расположенные над динамиком). Для интереса поглядел стоимость родных новых (7703077476)... немного :censored::suicide: - стал искать, в столь нанотехнологичном продукте, 0.1 грамм золота 585 пробы - поиски не увенчивались успехом... (ценообразование на многие запчасти ренаульт явно лишено здравого смысла ).
Откопал в гараже европистоны от обшивки ваз, попробовал, красная вставка отлично защелкнулась в "дырке", ответная часть встала на обшивку. На всякий случай немного укоротил "папу" (мм на 1.5-2). Собрал... Все встало отлично....
Проверка на герметичность прошла успешно.
Цена вопроса - 3р за пистон.
Изображения
Тип файла: jpg 7703077476.jpg (90.1 Кб, 6 просмотров)
Тип файла: jpg piston_vaz2110.jpg (48.6 Кб, 7 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 06.08.2013 в 15:50.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 16:09  Вверх  #154
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Установил сначала временно, и сейчас постоянно, китайский видеорегистратор с двумя камерами.
Car DVR F70:

Особенности видеорегистратора:
Дополнительная выносная камера для установки в задней части автомобиля;
Датчик перегрузок (G-Sensor);
Фронтальная камера 1280 x 720, угол обзора 120 градусов (не реагирует на инфракрасные прожекторы - т.е. есть фильтр, самое интересное, что в передней камере, в ночном режиме, есть подсветка инфракрасная, только камера не реагирует на этот свет :) );
Задняя камера 720 x 480, угол обзора 120 градусов (маловато для нашего авто - желательно менять линзу на более широкоугольную, причем сама камера более светосильная, чем передняя и реагирует на инфракрасный свет. Да, в камере еще и инфракрасная подсветка в виде 4х светодиодов - разобрал и отрезал светодиоды от питания, не нужны они...);
Экран 2,0" TFT LCD, возможен просмотр записей на месте, как с фронтальной так и задней отдельно;
Записывает по циклу, видеокодек MOV H.264, причем видео с каждой камеры сохраняется в отдельную папку на карте MicroSD;
Встроенный динамик с регулировкой громкости и микрофон с возможностью отключения;
Автоматическое начало записи при подаче питания, автоматическое выключение при отключении внешнего питания - настраивается;
Есть режим фото 2560*1920 (явная интерполяция)
Есть возможность отображения даты/времени на видео/фото;
Встроенный аккумулятор 3,7V (емкость не помню, разбирал давно);
Питание miniUSB 5V, в комплекте адаптер в прикуриватель 12/24В с кабелем ~ 3м (1.5A);
Язык меню корейский, китайский, есть и русский и английский;
Есть видовыход и видеовход (в него включается задняя камера);
Пауз между записями не заметил.
Экран ночью можно отключать (еще слишком светосильные светодиоды показывающие что режим записи включился (синий правый мигает), красный о режиме заряда аккумулятора (просто горит), и левый линий о подаче внешнего питания - в общем планирую уменьшить ток через светодиоды - ночью мешают), на экране можно видеть изображение сразу с двух камер, либо каждой по отдельности.
ps
ток через светодиоды уменьшил - теперь не раздражают ночью ярким светом. Еще планирую заменить заднюю камеру на более правильную, на базе dsp Sony Effio c матрицей 1.3 CCD (в наличии есть, как и набор разной оптики)

Установил в районе зеркала, наклеив черный скотч на "точки", потом комплектный, стационарный держатель с самоклейкой. Снаружи практически не идентифицируется (на задней камере, серебристые части оттер до черной основы растворителем, а на левый торец видеорегистратора наклеил черный скотч). Питание подал с предохранителя питающего зеркало, установив комплектный адаптер слева от блока предохранителей и протянув выходной провод по левой передней стойке до зеркала. Задняя камера установлена на стоп-сигнале, провод протянул через родную правую гофру, далее по правой стороне крыши (под обшивкой, выше пирапатронов) до видерегистратора. Когда стоял на присоске, было достаточно удобно смотреть, что там сзади, при текущей установке не очень удобно - экран под сильным наклоном (может со временем немного переделаю, но пока и так устраивает)
Особых проблем не замечено (в эксплуатации с конца прошлого года), записываю в режиме VGA 640*480 30 fps, т.к. в других режимах, кмк, просто картинка режется и интерполируется до HD 1280*720 (детализация одна и та же, только файлы больше). Почему не выбрал с GPS - кмк, лишнее это, показывать всем свою скорость (все равно не является сертифицированным средством измерения), опять же, скорость старта быстрая и сразу пишет вместе с впечатыванием даты/времени на изображения обеих камер (дата/время идет от внутреннего таймера, запитанного от аккумулятора).
Цена вопроса 50уе...
ps
в процессе работы (точнее между :) ) было поглощено несколько тарелочек струганины... :nyam:
Изображения
Тип файла: jpg Kamera3.jpg (38.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg Kamera2.jpg (57.5 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg perekus.jpg (83.6 Кб, 15 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.10.2013 в 09:57.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 09:30  Вверх  #155
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Для информации

Касательно работы "циклона":
Примерно за 2.5-3т.км практически городского режима, емкость сцепления от ВАЗ, заполняется наполовину (потом сливаю), но, судя по наличию масла в воздуховодах, надо ставить еще одну ступень очистки...
ps
объем сливаемого - около 70мл
Изображения
Тип файла: jpg Sapun-2_5t_km.jpg (36.1 Кб, 10 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 30.09.2013 в 07:29.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 10:21  Вверх  #156
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Альберт, а каков объем слива, а то по объему не понятно?
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 12:34  Вверх  #157
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Максим
Не замерял, просто сливал. В субботу померю - отпишусь...
ps
В один из морозных осенних вечерков (12 сентября уже был минус. "Порхал" снег вместо дождя) потухла лампочка подсветки зеркала пассажира (точнее больше пассажирки :) ). Было решено заменить ее светодиодным аналогом с примерно аналогичными характеристиками интенсивности и цветовой температуры (для получения правильного цветового восприятия отражения в зеркале, что необходимо при нанесении различных хим.материалов на кожные покровы :) ). Реализовал путем установки светодиодной ленты на базе "теплых" (2800-3200К) CMD светодиодов типа 3528 с напайкой параллельно дополнительных светодиодов, без замены токоограничительного резистора (ток потребления сборки составил около 21мА). Дополнительно установил проводной силовой диод. Эти меры обеспечат очень долгую жизнь данным источникам света.
Изображения
Тип файла: jpg Podsvetka.jpg (96.2 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 12sentyabya.jpg (60.1 Кб, 7 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.09.2013 в 12:37.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 12:51  Вверх  #158
swap_i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для swap_i
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Альберт, видел замену лампочек подсветки в салоне на светодиоды. А они плавно загораются-тухнут? Я когда на Л2 сменил на светодиоды, то появился эффект "ступенек" при угасании.
swap_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 13:56  Вверх  #159
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В принципе плавно, шим видится, но в пределах разумного. Запечатлею на видео и выложу ссылку...
ps
При эксплуатации лагуны в холодном климате, при длительных "перелетах", было выявлено замерзание правой ноги, точнее ступни, из-за, кмк, просчета инженера при моделировании воздушных потоков в районе водительских ног. Решается установкой дополнительного сопла, осуществляющего направление потока в нужном направлении. Сопло было сделано из подручных материалов буквально минут за 5 и приклеено на скотч в воздуховоду. Проведенные испытания, летними "босоножками", при минусовой окружающей температуре воздуха за бортом тс, показали, ноге создается вполне комфортная температура в отличие от штатного воздухораспределения.
Изображения
Тип файла: jpg podduv_nogi1.jpg (48.0 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg podduv_nogi2.jpg (29.7 Кб, 25 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 12:33.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 19:51  Вверх  #160
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
В принципе плавно, шим видится, но в пределах разумного. Запечатлею на видео и выложу ссылку...
ps
При эксплуатации лагуны в холодном климате, при длительных "перелетах", было выявлено замерзание правой ноги, точнее ступни, из-за, кмк, просчета инженера при моделировании воздушных потоков в районе водительских ног. Решается установкой дополнительного сопла, осуществляющего направление потока в нужном направлении. Сопло было сделано из подручных материалов буквально минут за 5 и приклеено на скотч в воздуховоду. Проведенные испытания, летними "босоножками", при минусовой окружающей температуре воздуха за бортом тс, показали, ноге создается вполне комфортная температура в отличие от штатного воздухораспределения.
Тоже задумывался об этом, воздух идет выше ступни. На Мегане 2 ноги всегда сразу теплые после 5 минут были в любую погоду. Работа климата на Лагуне 3 спроектирована не в лучшую сторону. Еще заметно холодней становиться в салоне после прогрева машины. Наверное это связано с отключением тэнов.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 28.09.2013 в 19:52.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика