![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ушел с 17" на 16" размер, путем установки сертифицированных для LIII (ссылка на сертификат) литых дисков Dezent V c вылетом (ЕТ) 48 (код товара TVP048). В комплект так же заказывал центрирующие кольца AEZ Z1766. (для эксперимента попробовал установить диски еще без резины на ступицы (спереди и сзади) без колец, очень трудно на болтах поймать точную центровку, раза с 4-5го только попадал, установив центрирующие кольцо получал гарантированный положительный результат)
Почему выбрал Dezent V: Наличие сертификата; Многолучевой, значит нагрузки распределяются равномерно, как следствие для той-же прочности/нагрузки вес диска меньше (вес диска по докам найденным в интернете 8кг, по факту 7.8кг, у не многолучевых этой же корпорации, вес диска сразу выше на 1 - 2 кг при сравнимой или даже меньшей нагрузочной способности); Достаточное толстые кромки; Не совсем нонэйм (корпорация Alcar); Возможность заказать в нашу провинцию (на рынках один нонейм, сделанный похоже на малой арнаульской в шанхае) Цена. Сначала чуть было не заказал ВСМПО Вега 16" ET45 нагрузочная способность 700кг, вес 7кг, но потом передумал, вспомнил что у меня было с рычагом, когда диск весь удар передал в подвеску, а сам остался целый абсолютно, поэтому решил брать обычный сертифицированный литой с нагрузочной способностью 675кг. Еще была альтернатива брать КиК с оригинальными параметрами, но завод по производству (точнее отдел по реализации продукции) так и не смог ответить на прямой вопрос какая нагрузочная способность их литого диска... Резину одел на них Michelin Latitude Tour HP 215/65 R16 98H. Почему именно ее, причин несколько: Повыше профиль, на наших направлениях нужна хорошая прослойка резины; Идет как M+S, поскольку лето у нас "жаркое", такой тип будет предпочтительнее (бывшие у меня на разных машинах летние класса UHP и HP, на температурах окружающего воздуха ниже +20 ведут себя не очень пока не прогреются, особенно досаждает шум/тряска) ставят в стандарте на SUV, т.е. достаточно хороший запас прочности и позволяет заезжать немного дальше чем на обычной легковой (сначала думал брать Yokohama Geolandar G012 или G051, но потом передумал) Цена у нас на рынке не сильно отличается от корейцев. Для крепления использовал болты М14-1.5x28 AEZовские (доступны в комплектах с разными кодами содержащие болт Z653255 или 27222 см вложение) подходят вперед и назад, стоимость комплекта из 5 болтов около 250р. Впечатления: По ощущениям авто стала катиться легче, стало упруго-мягче (стыки плит проходит уже более безболезненно, лежачие полицейские стали дружелюбнее) повороты проходим также (не заметил что управляемость стала откровенно хуже), шума немного стало меньше, на колото/остром гравии легче идет, песчанно/глиняно/гравийная дорога в огород стала более ровной. Колеса ничего не задевают при любых углах атаки т.е. поворота рулевого колеса как при движении вперед, так и назад. Да еще, колесо в сборе весит 20.3кг... из них резина около 12.5кг. На некоторое время вернул назад 17 "катки" - катится ощутимо тяжелее по гравию, салон более голосисто "запел", увеличилась вибронагрузка на 5ю точку. Вернув назад 16" облегченно вздохнул - дороги стали лучше :)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 08.02.2012 в 13:26. Причина: немного добавил |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про неоригинальные коврики в салон и в багажник хэтча | Реник | Аксессуары | 40 | 06.09.2013 14:32 |
Куплю дуги оригинальные/неоригинальные на Л2 ф1 - универсал | selaro | Автозапчасти | 5 | 31.05.2011 21:43 |
Диски OZ. | Константин | Шины/Диски | 1 | 08.02.2010 22:57 |
Диски на 16 | AleXandR@tv | Шины/Диски | 7 | 24.08.2009 11:28 |
Неоригинальные кузовные детали на Лагуну. | v1000 | Кузов | 4 | 08.04.2008 13:05 |