28.09.2012, 12:04 | Вверх #381 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
Цитата:
Это ты расскажи людям, которых не пускают. Хотя закатив скандальчик, пустят. Но это не их клиент :) Да, и слово "канистра" не надо понимать буквально. Для клиента всё будет выглядеть отлично. Тайны выдавать не буду, а то научу на свою голову :) Этот форум многие читают. |
||
08.11.2012, 15:09 | Вверх #382 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
У меня как стал заправляться на Лукойле, машину последнюю неделю как взбесилась, упрямо постоянно хочет прочиститься. И очень похоже у нее не выходит. Минут 5 пытается, только встаю где на светофоре более 2 минут процесс вырубается, толи из за холода не получается ей нужную температуру набрать, толи из-за топлива, других изменений условий не было. Раньше проблем не было, но чую после пары попыток выдаст мне ошибку.
|
15.11.2012, 17:36 | Вверх #383 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 237 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
HELP! Идет белый густой дым!!!
Помогите! Laguna 3 2.0 dci M9R. За 2 дня до этого создавал тему, что на компьютере загорелась "ошибка впрыска". Сегодня завел авто, проехал 3 км, через 15 мин. поехал назад, не доехав 100 метров заметил, что из выхлопных пошел густой белый дым. Остановился, заглушил, а из выхлопных еще минут 5 выходили пары. Звонил в дизель сервис на Люблинскую 68, сказали нужно приезжать. А я боюсь на ней ехать. Подскажите, примерно что может быть и можно ли проехать около 15 км до сервиса:(
|
15.11.2012, 20:24 | Вверх #385 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
22.04.2013, 14:29 | Вверх #388 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Для информации
Уже давно не "прочищался"
Посмотрел кол-во сажи в фильтре - 26грамм. Последняя чистка была 2089км/109часов назад. Попыток очистки не зафиксировано. |
22.04.2013, 14:54 | Вверх #389 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
HI!
Цитата:
А 26 грамм не смертельно, должна вот-вот задымить. Я кстати по запаху узнаю, что скоро чистка, из выхлопа начинает слегка сажей попахивать. |
|
22.04.2013, 16:23 | Вверх #391 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Лосино-Петровский, МО
Сообщений: 91 Имя: Василий Автомобиль: Laguna III
|
а где и как посмотреть сколько сажи? для развития спрашиваю, и постоянная прочистка фильтра сажевого - беда 2-х литровых тракторов? или 1,5 тоже подвержены?
__________________
рено лагуна 3 грандсарай,полтора литра солярки, климат франции 2009, вместо песен карта России-матушки и антенка Последний раз редактировалось васисуалий; 22.04.2013 в 16:49. |
23.04.2013, 01:54 | Вверх #392 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Майкоп
Сообщений: 12 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Проблема белого дыма решается кардинально только удалением сажевого фильтра. Лучше пусть машина будет под нагрузкой выпускать маленькое полупрозрачное чёрное облако, чем на протяжении десятка километров густая белая туча, которая имеет едкий запах и мешает обзору сзади едущим. На трассе это опасно для них, как правило на трассе прожиг и происходит.
Лишняя несгоревшая солярка в цилиндрах тоже совсем ни к чему. Можно выбить потроха банки сажевого фильтра. Можно вырезать саму банку и вварить трубу, можно вварить резонатор, пламегаситель, - но это необязательно. Самое важное после физического удаления фильтра, вправить мозги ЭБУ двигателя. Потому что на заводской прошивке без сажевика будет "Check anti-pollution system","Check injection system" и будут ошибки про круизу и ограничителю скорости, не понимаю как это связано:dntknw: После перепрошивки наверняка отвалятся круиз и ограничитель, поэтому их следует проинициализировать КЛИПом. Заодно могут за доплату поставить прошивку с увеличением мощности и отключенным EGR, чего я делать не стал. |
23.04.2013, 07:31 | Вверх #393 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
личные мысли
Цитата:
Касательно черного дыма - да возможно это лучше. Еще можно сапун на улицу вывести, вырезать катализатор, EGR - правда кислородосодержащий азот попрет (не только в выхлопную, но и в масло), но нам это не важно... ps конечно я тоже "вырежу" сажевый если он начнет доставлять проблемы, но в работающую систему не полезу...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 23.04.2013 в 08:35. |
|
23.04.2013, 10:50 | Вверх #394 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
HI!
Компьютером, через диагностический разъём. Цитата:
Цитата:
А вот нюхать сажевый запах дизеля без фильтра - это увольте. |
||
23.04.2013, 14:27 | Вверх #396 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Майкоп
Сообщений: 12 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Позволять своей машине вести себя своенравно я более не мог: вынуждать кататься, пока всё не прочистится, дымить как паровоз. На современном автомобиле клубы дыма выглядят нелепо, а нелепо выглядеть позволительно только клоунам. Если у вас регенерация происходит незаметно, то я могу только за Вас порадоваться.
А тем, кто задумывается о удалении сажевика, расскажу про изменения после сей процедуры. По запаху выхлопа: вони нет, запах той же силы, что и был, но изменился "вкус", нет той "кислинки" в выхлопе, что была до этого. Динамика и расход на том же уровне, изменения незаметны. До этого двигатель обкатывал, ездил аккуратно и поэтому ничего не ощутил по разгону. Двигателю должно стать легче на выпуске определённо. Звук турбины не изменился совершенно. Дыма нет, копоти под нагрузкой по зеркалам не видно, надо смотреть сзади. Сразу после окончания обкатки и замены масла решил я сажевый фильтр удалить, чтобы впредь исключить попадание топлива в масло на новом двигателе. Гарантия закончилась в марте этого года. Я ни в коем случае не отрицаю всей пользы от средств минимизации токсичности отработавших газов, применяемых сегодня. Катализатор, сапун и EGR я не трогал. Но ведь автопроизводителю выгодно делать экологически чистые машины только имиджево. А делают они это только потому что их обязывают. Вот на Лагуне можно регенерацию сделать изящнее: специальная жидкость, например, в отдельном бачке. А они "заливают" цилиндры, турбину, катализатор и далее двухкратным количеством топлива, так проще и дешевле. Удорожать автомобиль Рено без увеличения потребительских качеств - Пфффф, увольте! Если, как говорилось выше, даже французы озабочены дымностью, то что говорить о нашей солярке? На нас сэкономили! На адаптации к России! На счёт экологии. Экологи - те ещё параноики, прошу, не заражайтесь синдромом Приусовода. Сажевый фильтр задерживает в себе вместе с сажей и куда более вредные элементы, которые потом всем скопом вылетают в лица соседей на дороге. Нам-то не попадает и впереди обзорности не мешает. А вот самые мелкие частицы сажи, которые с лёгкостью проникают через лёгкие в кровь сажевый фильтр не останавливает. Мелочь эту бы дожигать до углекислого газа, но увы.. P.S. В дальнейшем буду в этой теме уведомлять Вас об изменениях в поведении моей машины в связи с удалением сажевого фильтра. Вот как он теперь выглядит, сволочь такая:): |
23.04.2013, 16:11 | Вверх #397 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
Цитата:
2 ошибки будут, но они по впрыску, ошибок с круизом не будет по клипу. Просто при постановке на круиз он "провоцирует" напоминание на табло про чек инжекшн/эмишн по сажевому. Расход кстати тот же, и посути раздражают только 2ошибки на экране))) Имхо, даже при таком раскладе прожиг сажевого никак не может включится ни по пробегу, ни по времени итп - т.к. по нему куча ошибок чтоб мог сработать прожиг. Пока тюнингисты учились вырезать сажевый с 2,0дци прошивки я отъездил год отлично+потом еще год на профи откл.варианте прошивки)) При тюнинге своей прошивки на безсажевый вариант - круиз пашет без инициализаций, но если заливать прошу по иному(софт,разъем)/или от другого авто(мы раз от АКПП лили на МКПП) - то круиз да, не пашет..хотя вроде потом говорили что надо было при такой заливке кн.круиза выключать..хз, но она не видела педаль сцепления по круиз-делам, да и мы тестили не его, а DPF)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
24.04.2013, 18:56 | Вверх #398 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
Цитата:
По городу отмахал в свою сторону 18км, думал хватит) нифига..только добавка на кольцевой при 90кмч ещё 12км быстро решила вопрос)) Сажи по клипу стало 10грамм. А про запах - спорно...сажевый, имхо на запах не действует...Запах катализатор делает дожигом, а он при выбивании сажевого, не трогается ведь. Я когда на прошлой сажевый выбивал - всё отл было тоже и с запахом)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
24.04.2013, 19:54 | Вверх #399 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
HI!
Здесь ты прав, но не совсем. Я лично без проблем унюхиваю машину класса Евро 4 без фильтра. Специфический запах сажи присутствует. С фильтром, только некая кислинка. Хотя перед чисткой появляется намёк на некую сажевость и ещё чего-то. А ещё мне блестящие выхлопные трубы приятно лицезреть, их на купехе 2 и обе чистенькие-блестючие :) Выбьешь фильтр - станут чёрными. |
03.05.2013, 00:05 | Вверх #400 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Для информации
"Задымил" на пробеге 2220км с момента последней прочистки, двигаясь по трассе (началось аккурат около поста ДПС :) ). Активно дымил пару км, потом, км около 15 только по расходу топлива видел что идет очистка.
ps Доп.вводные: Температура воздуха +4 +6; От места стоянки проехал около 9км, двигатель был прогрет до рабочей при помощи вебасто; Двигался с скоростью около 90-120 км/ч; За несколько дней до дальней "вылазки", выхлоп начал немного пахнуть "сероводородом" (т.е. авто "ждала" удобного момента).
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 03.05.2013 в 00:07. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Густой белый дым DCI 1.9 | АлександрК | Двигатель | 45 | 21.11.2011 18:13 |
Белый Пузырь | god1941 | Автомобили Форумчан | 125 | 03.02.2011 16:01 |
Белый ледник :) | Ixnay | Автомобили Форумчан | 20 | 13.10.2010 16:44 |
белый дым 1.9 dci | Smalenski | Двигатель | 16 | 13.10.2010 14:35 |
Большой расход топлива и плотный белый дым | nikitin81 | Двигатель | 8 | 24.01.2010 17:48 |