Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012, 22:40  Вверх  #121
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Маслоотделитель какой найду в нашей провинции тот и поставлю (думал мерсовский сепаратор, но он требует наличия организации поддува от турбины) , к сожалению у нас в городе не богатый выбор.
Уровень масла у себя контролирую регулярно по щупу,повышения не заметил уровня, как и его резкого изменения после очисток. Просто чернее становится после чистки.
Почему предполагаете что масло не отделяется? Imho большая часть масла отделяется и сливается в картер, остальное, что проходит, малая часть, возможно требующая более серьезного усложнения маслоотделителя и экономически это было не выгодно (и так гарантированный срок проходит), но вполне возможно и конструктивный просчет, например, забор картерных газов идет с места где концентрация маслянного тумана/капелек наибольшая.
Альберт, у нас же есть сброс от турбины (клапана турбины) в корпус воздушного фильтра(кажется). Может это то же самое, вряд ли у кого то есть постоянный сброс воздуха от турбины.
Уровень масла при чистках,скорее всего, и не поднимается в связи с тем, что оно сбрасывается в систему вентиляции.
Масло не отделяется потому, что слишком много его забрасывается аж до дроссельной заслонки, клапана ЕГР и впускного коллектора. там же уже не налет тоненький, оно там ручейком течет при разборке (на дизельных ниссанах икс-трейл даже на новых описывали, ссылку выше выкладывал).

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Альберт, не скинешь ссылку клапана мерседеса. Может фото есть.
Заеду в салон, спрошу какой там воздух из турбины поступает в него и когда. В ниссанах писали, что у них корпус воздушного фильтра в масле.
Как раз в корпус масло и попадает из турбины при сбросе избыточного давления. (а в турбину из воздуховода от фильтра к турбине, а в воздуховод из шланга вентиляции картера).
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 23.05.2012 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:19  Вверх  #122
koly@n
Местный
Только пришёл
 
Аватар для koly@n
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109
Имя: Николай
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

У меня в корпусе ВФ сухо.!
koly@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 08:28  Вверх  #123
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Здравия желаю!

Николай
сепаратор Trucktec 02.10.069
от нашей турбины не узрел канал/шланг сброса давления :dntknw:, есть только канал/шланг управления наддувом...
Если бы текло ручейком, к концу пробега перед заменой, кмк масло в картере не осталось бы. (правда меняю каждые 7-8т.км)
Изображения
Тип файла: jpg Trucktec 02.10.069.jpg (10.3 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg A6110160334.JPG (94.6 Кб, 78 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.05.2012 в 09:41. Причина: нашел еще один без необходимости наддува
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:26  Вверх  #124
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Николай
сепаратор Trucktec 02.10.069
от нашей турбины не узрел канал/шланг сброса давления :dntknw:, есть только канал/шланг управления наддувом...
Если бы текло ручейком, к концу пробега перед заменой, кмк масло в картере не осталось бы. (правда меняю каждые 7-8т.км)
Что-то у маслоотделителя емкость для сбора масла маленькая какая-то.(()))
Шланг от турбины попробую сегодня сфотографировать. По поводу количества масла много коментариев у ниссанов, ссылку я где-то выше давал. Масло не убывает потому как выкидывается только "лишнее" имхо.
Чистка - увеличение масла за счет топлива - выброс только объема этого увеличения. У ниссанов вообще писали, что надо им не более 6,5 литров заливать в наш же движок. У нас на крышке заливной горловины написано, кажется, что нельзя заливать до максимума?

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Вот ссылка на икс-трейлы с M9R, там фото с ручейком:
http://x-trail-club.ru/forums/index....c=15675&st=325 .
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 24.05.2012 в 12:27. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 13:50  Вверх  #125
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
Что-то у маслоотделителя емкость для сбора масла маленькая какая-то.
в штатных системах слив идет в картер...
ps
один из способов избавления от масленых подтеков внутри воздуховода
(ссылка на источник)
Изображения
Тип файла: jpg jeep.jpg (96.6 Кб, 253 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 28.05.2012 в 13:43. Причина: добавил ps
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 16:20  Вверх  #126
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ребят, а почему ее просто не срезать в смысле шланг картерных газов, срезать и поставить заглушку на гофру, а на шланг что нибудь закустарить, я видел на зубилах ставят чуть ли банки из под кофе с марлей/ватой.. ну смысл понятен.

Так почему не срезать ?
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 12:53  Вверх  #127
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В турбированных двигателях в воздуховоде и, соответственно, в патрубке системы вентиляции картерных газов создается вакум, который высасывает газы из картера. Если обрезать и заглушить - вакума не будет.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:23  Вверх  #128
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сметанин Николай Посмотреть сообщение
В турбированных двигателях в воздуховоде и, соответственно, в патрубке системы вентиляции картерных газов создается вакум, который высасывает газы из картера. Если обрезать и заглушить - вакума не будет.
Ну незнаю, вы как хотите, а я вот на дачу шестого собрался - сниму шланг и посмотрю как машина себя поведет, о результатах сообщу
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:15  Вверх  #129
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Поставил вчера дополнительный маслоотделитель сконструированный из тормозного бачка шнивы (+ шланг на 16, хомуты, 2 трубки-уголка на 16, крышка от бачка сцепления и кусок маслостойкой резины под крышку, т.к. она с компенсационным отверстием). Попутно снял воздуховод, слил с него масло и помыл, заодно переуплотнил сапун (опять начал "сопливить"). Так же "сдернул" воздуховод с турбины на интеркулер, с которого "сифонит" на турбину, помыл на входе, сальник вытащил, промыл. (сальник заходит плотно как на выходной патрубок турбины так и в посадочное место в трубе, почему не держит мне непонятно).
ps
в рюмке масло слитое с резинового воздуховода (на последней фотке видно его в самом воздуховоде)
Изображения
Тип файла: jpg maslo_s_vozduhovoda.jpg (33.8 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg maslootdelitel_shniva_v_sbore.jpg (96.2 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Nabor_maslootdelitel.jpg (57.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg Vozduhovod_maslo.jpg (24.6 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg maslootdelitel_shniva.jpg (66.9 Кб, 37 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.09.2016 в 11:27.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:35  Вверх  #130
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Гонял на дачу, на круг 220 км.

Так вот, снял шланг с крышки клапанной, тот что от гофры зажал канцелярской скрепкой, а на клапанную крышку накинул подходящий шланг и просто оставил в моторном отсеке в горизонтальном состоянии.
Туда ехал не быстро 100-110 при осмотре шланг с крышки был сухой, а вот обратно уже поболе 130-150 и маслице с шланга потихоньку пошло немного пару капель - но было.
Вот и думаю поставить так-же как у Альберта или же закустарить емкость какую под выход газов, но в любом случае если оно так подплевывает, что происходит когда еще турбина подсасывает думаю масло туда бежит будь здоров. Будем думать...
__________________
1,5 Dci Expression
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:11  Вверх  #131
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию для информации

с момента установки доп.сепаратора проехал примерно 200км в городском режиме в условиях аномальной жары (у нас в тени +30) за это время в нем уже накопилось масло (см фото).
ps
похоже применение дополнительного сепаратора картерных газов на двигателе М9R очень желательно...
psps
после ревизии уплотнения воздуховода с турбины на интеркулер, исчез звук работающей турбины, видимо "свистело" через неплотность....
Изображения
Тип файла: jpg sapun200km.jpg (93.1 Кб, 218 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 11.06.2012 в 22:46.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:45  Вверх  #132
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Господа,
и все же я свою проблему решил выводом газов под машину, под правое колесо, волнение только одно как вы думаете в холода не прихватит шланг, окружность двадцатка ну как и старый, пока все устраивает несчитая иногда дымки из под колеса справой стороны - согласен что кто-то мол посчитает колхозом, но по мне, это разом снимает все вопросы нахождения в том или ином месте масла
время будет сфоткаю
__________________
1,5 Dci Expression
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:59  Вверх  #133
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию личные мысли

отвод под машину - минусы :
штраф если обнаружат;
давление в картере будет положительное, а это приведет к увеличению возможных мест "потения" двигателя;
при "удачном" стечении розы ветров, запах в салоне;
зимой точно замерзнет (хотя в Мск зима не столь холодна, но вероятность есть)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 21.06.2012 в 16:03.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:56  Вверх  #134
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
при "удачном" стечении розы ветров, запах в салоне;
ну да, это есть немного, пока поезжу так.
В остальном канеш не утешительно относительно зимы, наверно вариант еще с фильтром посмотрим, ну а край сделаю как у вас
А за темой буду следить ..
__________________
1,5 Dci Expression
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:01  Вверх  #135
@flubiN
Местный
Только пришёл
 
Аватар для @flubiN
 
Регистрация: 01.04.2012
Адрес: Москва САО
Сообщений: 140
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А что если в сепаратор Альберта запихнуть фильтр который в свою очередь будет еще больше отсеевать масло, а может и "масленый туман" например сетка или та же мочалка металлическая для мойки посуды

- или нет, может быть емкость просто увеличить, например: расширительный бачек, оно может и много зато наверняка
__________________
1,5 Dci Expression

Последний раз редактировалось @flubiN; 22.06.2012 в 19:57.
@flubiN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:53  Вверх  #136
котопёс
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вопрос не по теме немного. Турбина работает всегда или только при повышении оборотов например до 2000? и слышно ли, как она работает, у вас при движении и на холостых?
котопёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 23:59  Вверх  #137
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

турбина дует примерно с 1600 оборотов. У дизеля, у бензинок обороты выше. У кого две турбины, одна дует раньше, другая позже и тяга ровная во всём диапазоне оборотов.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:20  Вверх  #138
котопёс
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

просто заметил, что турбина реально работает, когда притапливаешь, а если плавно набирать, то тяга от нее не чувствуется(прихвата нет)
котопёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:57  Вверх  #139
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,636
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от котопёс Посмотреть сообщение
просто заметил, что турбина реально работает, когда притапливаешь, а если плавно набирать, то тяга от нее не чувствуется(прихвата нет)
ну наверно это нормально, когда плавно разгоняешься, авто плавно разгоняется, а когда притапливаешь, то и авто притапливает... Вроде как это норма.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 17:36  Вверх  #140
котопёс
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Иваново
Сообщений: 106
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а она при работе должна издавать какой-нибудь легкий звук или как? У меня еле заментный на слух звук на хх.
котопёс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика