13.01.2016, 13:17 | Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Брестская область
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Педаль газа не реагирует
Тут у многих похожие симптомы, но именно таких я не встречал. Ещё у этой истории есть предыстория - возможно это важно. Незадолго до этого обнаружил, что мой клапан ЕГР разделился на части, механическая стоит в корпусе, электрическая болтается на проводах рядом. Как долго это было - не знаю. Факт что машина при этом летала как пуля. Естественно после этого, я извлёк механическую часть, почистил, соеденил её с электрической, установил на место. Поначалу ничего не изменилось, потом через дня два стала загораться лампочка "пила" - неисправности электросистемы. Потом машина стала дико тупить - пропадала тяга, глохла, заводишь снова - всё нормально некоторое время, потом снова та же песня... В итоге я решил что что-то не так сделал и тупо отсоединил клемму от клапана ЕГР. Несколько месяцев ездил без проблем. А потом слала снова загораться "пила" без всяких причин и без всяких ощутимых изменений в работе автомобиля. В конце концов всё закончилось так, как я рассказал с начала. Может кто поможет советом - в чём здесь проблема то? |
|
19.01.2016, 16:12 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Тут уже были такие проблемы. У некоторых перепайка ЭБУ требовалось, у меня например был плохой контакт на дроссельной заслонке. Для начала фишки поснимай почисть.
__________________
Машка 6 GH |
02.03.2016, 15:15 | Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: г Саранск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Аналогичная неисправность случилась. Промыл дроссельную заслонку. Снимается просто 4 болта ,после снятия резинового рукава воздушного фильтра.. Несправность произошла от плохого контактирования разъёма клапана фазорегулятора распред вала. Все, кто страдал непонятными оборотами х.х. 1200 и невозможностью разогнать обороты свыше 2100 при индикации на маниторе ESP(индицируется как неисправность системы) Помните нет ни чего вечного - Электромагнит иногда выходит из строя.
|
02.03.2016, 19:06 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,114 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
Если начало темы читануть,то станет понятно что речь идёт про дизельный мотор.А вы всё про бензин поверх лепите!
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
09.03.2016, 18:39 | Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: г Саранск
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Молодой Чел. Это вы напрасно- исправляйте лексикон. Я сообщаю информацию для Тех , кому уже нужна помощь и кому надоела неисправность обозначенная мною , так как определить без нормального компьютерного сканирования неисправности невозможно. И конечно не разбирался в суете сообщений где это написано, какая эта страница - не имеется ли разница Главное в в Обозначении машины не ошибся. Так как сейчас прояснилась ошибка Дал сообщение не на дизель , а дейстаительно На бензиновый КМ4х16. Это только после вашего сообщения стало ясно, что ошибаюсь дверью. ( номерка на дверь не прикрепили) :suicide:
|
09.03.2016, 19:43 | Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,114 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 55 секунд А если по делу ответить,то предположу что у автора 1.9 мотор.Масло сапливит с заслонки остановки двигателя.Со временем изоляция на проводах к клапану егр и датчику темп.двиг. разрушается и начинает коротить.Тем самым просаживая опрное напряжение датчиков 5в,от этого также питается педпль газа и машина находится в аварийном режиме. Это один из вариантов,может автор темы появится и раскажет чем закончилось или не закончилось.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь Последний раз редактировалось kent-cerg; 09.03.2016 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.03.2016, 10:29 | Вверх #7 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 10 Автомобиль: Espace
|
По теме был случай на 1.5 dci машинка в аварийном режиме на педаль не реагирует клип показал неисправность в стояночном тормозе в заслонке и ещё чего то там кучу и на последок неисправность акселерометра , замена последнего исправила все ошибки на панели и сбросила с висящих в записаные в компе .
|
29.09.2017, 01:56 | Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Эхх жаль, что автор темы не отписался как вылечил. Наверняка ведь не ездит так до сих пор. У меня все точно так, один в один. Насос подкачивающий поменял, регулятор давления ставил исправный, не знаю куда дальше лезть. На педаль газа не грешу- т.к. если ещё не трогать, то при горящей 'пиле' глохнет, а значит акселерометр тут не при чем. На клипе показало 8 ошибок, среди них - всё-таки педаль, воздушная заслонка, ДДН, вроде регулятор -короче почти всё. Но так же не может быть...
З.Ы. диагносты сказали - смотри жгут проводов за двигателем, ближе к водителю - иногда перетирается. Завтра глянем |
29.09.2017, 11:37 | Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В общем диагносты оказались правы. Прочитав темы на форуме - узнал что от масла, которое гонит из заслонки у всех дизелей 1,9 (по крайней мере у тех который видел), разъедается изоляция на проводах. От этого глючит много чего (в т.ч. стрелка ОЖ ведет себя непонятно - дергается и пр.)
Дергал жгут проводов который проходит под термостатом и на который (на участок ближе к водителю) попадало все эти годы масло - и да! - в одном положении жгута машина работала как часы (обороты на плавали). В другом входила в аварийный режим (загоралась пила, повышались обороты х.х. до 1200, на педаль газа не реагировала). + изоляция на фишку ЕГР (у меня он заглушен) - тоже попадало масло - она облезла почти вся с 4 проводков, при попытке очистить от масла слезли последние остатки изоляции и были !!!голые!!! провода. Эти протер и заизолировал - но дело не в них. В жгут еще не лазил - оно там всё глубже, времени нет |
Метки |
глохнет, двигатель, клапан егр, педаль газа |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заводится, на педаль газа не реагирует | aov | Электрооборудование | 2 | 20.09.2015 22:14 |
двигатель не реагирует на нажатие педали газа! | sp-061 | Двигатель | 4 | 07.07.2014 01:13 |
не реагирует на педаль газа??? | selaro | Двигатель | 17 | 06.05.2014 11:13 |
тормозит движком на педаль не реагирует | andrey_su | Двигатель | 8 | 30.11.2011 09:07 |