Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 13:17  Вверх  #1
X-Dream
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Брестская область
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Педаль газа не реагирует

Много чего здесь перечитал, ничего похожего не нашёл - поэтому создаю новую тему. Итак, сначала на приборной панели загорелась лампочка "пила", и при движении на скорости стали чувствоваться небольшие провалы в тяге, как будто кто-то придерживает машину. Потом эти провалы стали существеннее и глубже, и в конце концов стрелка тахометра тупо упала до 1100 оборотов и машина перестала слушаться педаль газа. Благо до дома было близко - я доехал до дома на этих вот практически холостых оборотах. Наутро завёл - та же картина, проехал пару км таким способом - и внезапно лампочка погасла, машина снова ожила, педаль газа заработала, обороты даёт, скорость набирает.
Тут у многих похожие симптомы, но именно таких я не встречал.
Ещё у этой истории есть предыстория - возможно это важно. Незадолго до этого обнаружил, что мой клапан ЕГР разделился на части, механическая стоит в корпусе, электрическая болтается на проводах рядом. Как долго это было - не знаю. Факт что машина при этом летала как пуля. Естественно после этого, я извлёк механическую часть, почистил, соеденил её с электрической, установил на место. Поначалу ничего не изменилось, потом через дня два стала загораться лампочка "пила" - неисправности электросистемы. Потом машина стала дико тупить - пропадала тяга, глохла, заводишь снова - всё нормально некоторое время, потом снова та же песня... В итоге я решил что что-то не так сделал и тупо отсоединил клемму от клапана ЕГР. Несколько месяцев ездил без проблем. А потом слала снова загораться "пила" без всяких причин и без всяких ощутимых изменений в работе автомобиля. В конце концов всё закончилось так, как я рассказал с начала.
Может кто поможет советом - в чём здесь проблема то?
X-Dream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 16:12  Вверх  #2
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Тут уже были такие проблемы. У некоторых перепайка ЭБУ требовалось, у меня например был плохой контакт на дроссельной заслонке. Для начала фишки поснимай почисть.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 15:15  Вверх  #3
Abbatov
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: г Саранск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Аналогичная неисправность случилась. Промыл дроссельную заслонку. Снимается просто 4 болта ,после снятия резинового рукава воздушного фильтра.. Несправность произошла от плохого контактирования разъёма клапана фазорегулятора распред вала. Все, кто страдал непонятными оборотами х.х. 1200 и невозможностью разогнать обороты свыше 2100 при индикации на маниторе ESP(индицируется как неисправность системы) Помните нет ни чего вечного - Электромагнит иногда выходит из строя.
Abbatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 19:06  Вверх  #4
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,114
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если начало темы читануть,то станет понятно что речь идёт про дизельный мотор.А вы всё про бензин поверх лепите!
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 18:39  Вверх  #5
Abbatov
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2015
Адрес: г Саранск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Молодой Чел. Это вы напрасно- исправляйте лексикон. Я сообщаю информацию для Тех , кому уже нужна помощь и кому надоела неисправность обозначенная мною , так как определить без нормального компьютерного сканирования неисправности невозможно. И конечно не разбирался в суете сообщений где это написано, какая эта страница - не имеется ли разница Главное в в Обозначении машины не ошибся. Так как сейчас прояснилась ошибка Дал сообщение не на дизель , а дейстаительно На бензиновый КМ4х16. Это только после вашего сообщения стало ясно, что ошибаюсь дверью. ( номерка на дверь не прикрепили) :suicide:
Abbatov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2016, 19:43  Вверх  #6
kent-cerg
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kent-cerg
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,114
Имя: серёга
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abbatov Посмотреть сообщение
Молодой Чел. Это вы напрасно- исправляйте лексикон. Я сообщаю информацию для Тех , кому уже нужна помощь и кому надоела неисправность обозначенная мною , так как определить без нормального компьютерного сканирования неисправности невозможно. И конечно не разбирался в суете сообщений где это написано, какая эта страница - не имеется ли разница Главное в в Обозначении машины не ошибся. Так как сейчас прояснилась ошибка Дал сообщение не на дизель , а дейстаительно На бензиновый КМ4х16. Это только после вашего сообщения стало ясно, что ошибаюсь дверью. ( номерка на дверь не прикрепили) :suicide:
Вот эта дверь,на 70 страниц

Добавлено через 5 минут 55 секунд
А если по делу ответить,то предположу что у автора 1.9 мотор.Масло сапливит с заслонки остановки двигателя.Со временем изоляция на проводах к клапану егр и датчику темп.двиг. разрушается и начинает коротить.Тем самым просаживая опрное напряжение датчиков 5в,от этого также питается педпль газа и машина находится в аварийном режиме.
Это один из вариантов,может автор темы появится и раскажет чем закончилось или не закончилось.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана
laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана
laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь

Последний раз редактировалось kent-cerg; 09.03.2016 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
kent-cerg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 10:29  Вверх  #7
yura-6
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 10
Автомобиль: Espace
По умолчанию

По теме был случай на 1.5 dci машинка в аварийном режиме на педаль не реагирует клип показал неисправность в стояночном тормозе в заслонке и ещё чего то там кучу и на последок неисправность акселерометра , замена последнего исправила все ошибки на панели и сбросила с висящих в записаные в компе .
yura-6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 22:04  Вверх  #8
SkillShur
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2014
Адрес: Белгород
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У меня на 2.2 двигателе такое было когда ломало ось карамысел. Дымила нереально.
SkillShur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 01:56  Вверх  #9
LigaShon
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Эхх жаль, что автор темы не отписался как вылечил. Наверняка ведь не ездит так до сих пор. У меня все точно так, один в один. Насос подкачивающий поменял, регулятор давления ставил исправный, не знаю куда дальше лезть. На педаль газа не грешу- т.к. если ещё не трогать, то при горящей 'пиле' глохнет, а значит акселерометр тут не при чем. На клипе показало 8 ошибок, среди них - всё-таки педаль, воздушная заслонка, ДДН, вроде регулятор -короче почти всё. Но так же не может быть...
З.Ы. диагносты сказали - смотри жгут проводов за двигателем, ближе к водителю - иногда перетирается. Завтра глянем
LigaShon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 11:37  Вверх  #10
LigaShon
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем диагносты оказались правы. Прочитав темы на форуме - узнал что от масла, которое гонит из заслонки у всех дизелей 1,9 (по крайней мере у тех который видел), разъедается изоляция на проводах. От этого глючит много чего (в т.ч. стрелка ОЖ ведет себя непонятно - дергается и пр.)
Дергал жгут проводов который проходит под термостатом и на который (на участок ближе к водителю) попадало все эти годы масло - и да! - в одном положении жгута машина работала как часы (обороты на плавали). В другом входила в аварийный режим (загоралась пила, повышались обороты х.х. до 1200, на педаль газа не реагировала). + изоляция на фишку ЕГР (у меня он заглушен) - тоже попадало масло - она облезла почти вся с 4 проводков, при попытке очистить от масла слезли последние остатки изоляции и были !!!голые!!! провода. Эти протер и заизолировал - но дело не в них. В жгут еще не лазил - оно там всё глубже, времени нет
LigaShon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глохнет, двигатель, клапан егр, педаль газа


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заводится, на педаль газа не реагирует aov Электрооборудование 2 20.09.2015 22:14
двигатель не реагирует на нажатие педали газа! sp-061 Двигатель 4 07.07.2014 01:13
не реагирует на педаль газа??? selaro Двигатель 17 06.05.2014 11:13
тормозит движком на педаль не реагирует andrey_su Двигатель 8 30.11.2011 09:07


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика