24.01.2014, 14:13 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Удалил сажевый фильтр.
|
|
24.01.2014, 14:24 | Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Теперь машина будет сажей плеваться? :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
24.01.2014, 14:53 | Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Французы старались, сажевик ставили средства затратили, а тут, чтобы убрать, опять надо тратиться :((
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
24.01.2014, 15:01 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: СПб
Сообщений: 541 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
как раз про фап фильтр :)
http://www.abw.by/news/157618/ |
24.01.2014, 16:48 | Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
На удивление черного дыма нет. А фильтр на лагунах не FAP, а DPF. А если бы его не удалил, первой вышла бы из строя турбина, а потом двигатель!!!!!!!!!!!! При условии, что фильтр забит.
|
24.01.2014, 20:46 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно. Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
24.01.2014, 23:23 | Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Почему на удивление. чуть-чуть конечно он будет,но если грубо говоря груженый сильно,в горку и тапкой почти или в пол. а вот про турбину и двигатель-абсолютно правильно. да,масло в движок заливай 5w40 turbo diesel и тогда вообще все будет в ажуре!
|
25.01.2014, 01:51 | Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,113 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Если порезал палец то что, нужно отрубить руку?
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
25.01.2014, 09:40 | Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
У автомобиля пробег за 200ккм перевалил, езда по московским пробкам, разогнаться негде даже. Конечно я его удалил, надолго мытья и прожига нехватит,да ещё и разрушаться стал с торцевой стороны(со стороны турбины).
|
25.01.2014, 12:21 | Вверх #12 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
Цитата:
1 - "будет дымить чернотой" - у вас и 2.0dci варианты/которых щла тьма 131-150лс с завода изначально без сажевого тоже дымят с завода?))) Я лично выбивал сажевый 3года назад - может делал не так , что не дымило?)) Если дымит - то это движок надо смотреть(ЕГР/форсы/итп) 2 - "двигатель в мощности потерял" - улыбнуло))) у вас когда глушак забит, вы тоже мощности набираете из-за этого???))) Выбивание сажевого дает прирост ~ +5лс , а не потери... 3 - "масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига)" - это очень НИФИГА!))) Дофига - это когда под 100грамм/и то прожигают.. а на 2.0дци попытки прожечься могут начинаться когда не менее 20/а то и 36грамм, и верхний предел 58-68грамм в зависимости от движка! А у вашего человека ошибку и било из-за шланга, а не из-за сажевого...Это РАЗНЫЕ вещи. Это ваша шланг-причина видна была бы и Клипом, если бы посмотрели внимательно ошибки/подошибки/и параметры, но при пробегах за 200тыщ причина обычно уже в банке... 4 - У сажевого есть ресурс, как и у любого фильтра, у ДПФ это обычно 120Ккм, и потом меняется. Живут они вреале и 300/если машина по трассе гоняет постоянно, а может и до 100 недотянуть/если город сплошной! Езда на забитом сажевом из-за подпора газов поршневой не понравится, а разжиженное топливом масло -ушатает нафик и вкладыши итп... 5 - Мыть, может на спецоборудовании новом это и реально дает эффект некий, но то что пробовали мы 3г назад, и то что видел я до сих пор опыты - это оттяг конца на месяцок, и куча денег на ветер.... И правильно тут народ Вам пишет, без сажевого и масло 5/40 допустимо - а оно и получше движку/и подешевле , +езда по городу не отличается от бензы, а на умирающем сажевом -это нервотрепка с прожигами, сменой испорченного дорогого масла итп)))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
28.01.2014, 14:59 | Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
|
28.01.2014, 21:40 | Вверх #14 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Раз заговорили про масло, спрошу)
У меня 2.0 dci, сажевый удалил 16 тыс назад, счастлив! Ничего не дымит, ничего мозг не парит) У меня вопрос про то, какое масло теперь можно лить? Я по старинке лью с допуском RN 7020 Elf, потому что никто точно мне не мог сказать, только ли в этом заключается отличие и можно ли лить другое масло. В принципе меня не сильно парит заливать тоже масло, так просто интересно)
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT) |
28.01.2014, 22:06 | Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 307 Имя: Антон Автомобиль: Нет авто
|
IgorthebestНаверное, можно лить масло для машин не оборудованных сажевым фильтром RN710, т.к. процесс регистрации не начинается и солярка в масло не попадает...
__________________
Laguna II ph I 1.9 dCi Dynamique (F9Q750, PK6) - продана. Laguna III ph I 2.0 dCi Dynamique (M9R809, AJ0) - продана. |
28.01.2014, 23:05 | Вверх #16 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Не можно,а нужно!!! только SRX 5w40 не очень хорошо для турбо дизеля. надо чтобы не маленькими буквами сзади было написано " в том числе и для дизеля",а спереди крупными буквами "Diesel" или " turbo diesel" вот тогда будет совсем правильно! у эльфа,продаваемого в России такого синтетического масла нет.
|
28.01.2014, 23:48 | Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
|
29.01.2014, 00:16 | Вверх #18 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
Цитата:
У масла 5W40 SXR допуск rn710 есть! EVOLUTION 900 SXR 5W40 = ACEA A3/B4 , API SN/CF , RENAULT RN0700, RN0710 А вот у EVOLUTION 900 SXR 5W30 допуска рн710 не было и нет. Тут только ACEA A5/B5 , API SL/CF, RENAULT RN0700
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
29.01.2014, 18:09 | Вверх #19 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 111 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Спасибо всем за комментарии!
Цитата:
Цитата:
А EVOLUTION 900 SXR 5W40 это которое вместо Соляриса ДПФ? И все-таки, кто-то точно может сказать, что разница в допуске 7010 и 7020 заключается только в наличие/отсутствии сажевого фильтра при рассмотрении одного и того же двигателя?
__________________
Лагуна III 2.0 dci (6 AT) |
||
29.01.2014, 19:50 | Вверх #20 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
Цитата:
Иначе можно(и логичнее)лить rn0710 писАли уже... И Нет, - масло у Эльфа SXR - множество лет было SXR с допуском rn0710, просто спереди модельку/имя сменили) А SolarisDPF 2007 - FE 2012 = это на сегодня масло EVOLUTION FE 2013 / rn0720 Допуск у Рено RN0720 означает RN=Рено/07=07год(2007)/2=уровень стандарта/0=версия уровня
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Сажевый фильтр после прожига клипом | fasgen | Двигатель | 21 | 11.06.2013 08:58 |
КУПЛЮ КАТАЛИЗАТОР И САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ОТ M9R | Сметанин Николай | Автозапчасти | 2 | 08.11.2012 15:33 |
Куплю сажевый | Сметанин Николай | Автозапчасти | 7 | 28.05.2012 01:04 |
Дизель 1.5 dci и сажевый фильтр | RedVik | Двигатель | 6 | 27.11.2011 00:41 |