09.03.2013, 23:45 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 53 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Тормоз и съеденный аккумулятор
8-марта, мы с супругой поехали погулять в Суздаль.Во Владимире остановились у Макдака выпить кофе и съесть какой-нибудь гадости. Поскольку город я не знаю, то пришлось остановиться на выезде из города в сторону Мурома, там под горку уклон не слабый, поэтому решил поставить на ручник. Через час вернулись к машине, сели, я заводить, а Лагунка мне как начнет показывать CHECK на все устройства, а на ручник вообще красным ругается, мол кранты. Разные шамантсва приводили только к различным пугающим ситуациям, например, включение и выключение панели со страшным стрекочущим звуком с частотой 3-5 таких включений в секунду, этакая пулеметная очередь. От упадка духа меня спасло, наверное, только шок и интерес к ситуации. Через полчаса, совершенно случайно, я увидел на брелке сигналки, что напряжение борт сети 8,4 Вольта, удивлению моему не было предела, ибо с утра машина завелась совершенно нормально. Опущу ненужное описание наших мытарств в поисках вольтметра и покупки нового аккума, но 8-е марта было полностью утеряно. В итоге мои благодарности официальному центру Рено во Владимире и их Водителю эвакуатора, который выбрался из дома и поставил мне купленный у них в центре новый аккумулятор. Ибо 8-го марта только официалы и работали, а все другие сервисы вынесены из центра. В общем, у меня остались сомнения, как аккум умер за пару часов, хотя, говорят, что они такое могут, тем более оказалось, что ему уже больше 5-ти лет, а в работе он 4 года. Но есть у меня сомнение, а не мог аккум разрядиться из-за ручника. Когда ставлю на стояночный тормоз, то у меня загорается ключик "обратитесь на сервис", я это списывал на сигналку, но вот думаю, а вдруг он там что-то коротит. Соответственно вопрос, никто с подобным не сталкивался? Добавлено через 1 минуту 29 секунд reserved Последний раз редактировалось diodem; 09.03.2013 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2013, 00:19 | Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 53 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Официалы мне сказали, что это нормально, что аккум сдох разом. Я вроде физик и строение аккума знаю, но представить как он может разом сдохнуть, до сих пор не могу. Видимо придется поверить на слово :-)
|
11.03.2013, 00:53 | Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: УКРАИНА
Сообщений: 79 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
так а в чём трудность? возьмите тестер, или обратитесь к автоэлектрику,включите прибор в разрыв цепи аккумулятора, и посмотрите ток потребления так сказать в покое, а потом включите ручник и посмотрите какой ТОК станет при включенном ручнике,и станет всё понятно...ну зто так для успокоения души:blum2:, скорей всего акамуль сдох потому что кончился его срок жизни....,так как чтобы за один час разрядить аккумулятор до 8 вольт ток разряда должен быть примерно ( учитывая возраст ака)15-20 АМПЕР (это 180 - 240 ВАТТ мощности ) ....это примерно как на заглушеном моторе остаться при включенных фарах и габаритах.... поэтому думаю ОН просто помер по английски не попрощавшись.....
|
13.03.2013, 16:16 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мне тоже кажется, что просто одна из банок замкнула. Если аккум не выкинул, проверь плотность в каждой банке, скорее всего одна из них будет нулевая. У меня такое раз было. Ездил ездил по городу, потом в очередной раз заводиться - нифига, трещит зажигание и всё.
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
13.03.2013, 17:20 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Нормальная тема. Так они (акки) и дохнут. Ручник не причем.
Добавлено через 42 секунды Можно было и прикурить у кого, поездил бы еще до 9 марта со старым.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. Последний раз редактировалось ArtSan; 13.03.2013 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение |
22.03.2013, 09:01 | Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 53 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Аккуму, все ж таки 6 лет, думаю, что не стоит его эксплуатировать, тем более, что новый уже стоит. Правда новый на 85Ач, а родной был на 80, так вот на 85 выше, по-ходу, закрывающая крышка налезла с натяжкой.
Добавлено через 1 минуту 0 секунд Кстати, куда старый можно деть? Вроде куда-то можно сдать и даже денежку, пускай малую, но получить. Надо подшивку "За Рулем" перелистать, там вроде писали об этом. Может кто в курсе? Добавлено через 7 минут 44 секунды Цитата:
Добавлено через 6 минут 22 секунды На днях нашел бумажку от аккума в старом Симболе, тоже к концу 6-й год подходит, но вот на симболе это чувствуется, и зажигание стартует с задержкой, и ошибка уже по аккуму высчвечивалась, да и напряжение, если померять, думаю будет ниже нормы. Кстати, там же на бумажке я нашел рекомендации, в которых было написано, что если напряжение ниже 12.5, то это очень плохо, и следует подзарядить аккум. А у меня как раз было 12.4, знать бы раньше :-D Последний раз редактировалось diodem; 22.03.2013 в 09:02. Причина: исправил ошибку |
|
Метки |
аккумулятор, ручник, сервисный ключ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Слабый ручной тормоз. | romamat | Тормоза и рулевое управление | 5 | 07.12.2012 18:01 |
пропадает тормоз( | laguna5281 | Тормоза и рулевое управление | 4 | 30.07.2012 20:59 |
Щелчек при нажатии на тормоз. | Gemes | Тормоза и рулевое управление | 8 | 13.05.2012 21:45 |
тормоз | grizzly80 | Тормоза и рулевое управление | 12 | 25.12.2011 23:48 |
Стояночный тормоз. | chudak_chelovek | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 5 | 10.01.2008 13:37 |