28.01.2013, 22:14 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 58 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
не пойму "алгоритм" работы печки
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму... Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет, но сегодня ехал и при установке по регулятору от +24 до +16 дует жара (далее "low" - это уже начинает дуть холодом - наружним воздухом, но "АС" в положении "OFF") , выключил в положении "лоу" включил позже када остыла печка, стало прохладно - догнал до +24 по регулятору стало чуть теплее но не так как было (жара) - комфортнее, но не понятно... так, как ей управлять, этой печкой...., и что за положения "soft"-"auto"-"fast" над пультом РАЗДЕЛЬНОГО климата (перевод знаю, но значение не пойму, или не работает), хотя при нажатии "авто" сразу врубается кондер.. СПАСИБО всем за помощь!!! |
|
29.01.2013, 01:48 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
Проблема явно не в настройках! С этим можешь не разбираться. Разбираться надо с работой климатической установки ( печки), возможно печные клапана.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
|
29.01.2013, 03:06 | Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,265 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
Левая кнопка - медленно, правая - быстро набирает заданную температуру
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. Последний раз редактировалось titarovec; 29.01.2013 в 03:11. |
29.01.2013, 20:31 | Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Полагаю управлять ей вобщем-то и не надо. Климатконтроль, в основном должен работать в автоматическом режиме. (кн. AUTO) Выставляете требуемую температуру, (у меня аналогичная машинка, всегда установлено 21-22 С) и ждёте пока печка накачает нужную температуру. При этом нужно учесть, что скорость прогрева салона, напрямую зависит от скорости прогрева двигателя. Судя по Вашим описаниям, Вы убавляли температуру климата ещё на непрогретом салоне. Предположим, если на улице -15, в салоне ещё только +15, то даже если уменьшить задаваемую температуру климатконтроля до +16, он всё-равно будет гнать тепло стремясь довести её до требуемых +16. А на Low конечно резко пойдёт гнать холод, ведь градуировка кончилась! По прошествии времени салон немного прогрелся и всё нормализовалось. По-моему, всё у Вас работает нормально. Просто надо дать некоторое время машинке прогреться и самой нормализовать работу всех систем. Кстати, по-моему кондёр не врубается пока на улице ниже +5, кроме принудительного обдува лобового стекла. Не прав-поправьте!
__________________
Laguna Grandtour III, к9к. Последний раз редактировалось wolfmusic; 29.01.2013 в 20:35. |
29.01.2013, 21:31 | Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 58 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Может оно и так, просто при нажатии авто начинает дуть усиленно и гаснет АС off, может он и не включается..., но было желание самому установить температуру воздуха из печки, а не получилось... всё время дуло жарой (как описывал выше..), может от того что печка с электрическим подогревателем.....не знаю...
но спасибо... |
29.01.2013, 21:43 | Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Ну у меня так же, пока салон не прогрет, а по истечении некоторого времени обороты моторчика печки постепенно падают, это нормально. Вобщем хорошо бы самому сравнить, как работает климат на подобной машине, может тогда сомнения развеются, либо наоборот будет точно ясно, что печка работает некорректно и тогда вперёд на диагностику.
__________________
Laguna Grandtour III, к9к. Последний раз редактировалось wolfmusic; 29.01.2013 в 21:47. |
29.01.2013, 21:59 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите. P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 22:05. |
29.01.2013, 22:29 | Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,302 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т |
|
29.01.2013, 22:50 | Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:
__________________
Laguna Grandtour III, к9к. |
29.01.2013, 22:57 | Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,302 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
|
индикация гаснет, но сам то климат пашет в автоматическом режиме, и даже не забывает обогрев заднего стекла включать.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т |
29.01.2013, 22:59 | Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 23:02. |
|
29.01.2013, 23:11 | Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 15 секунд сними свой индивидуальный автос пускай все посмеются. Последний раз редактировалось Arabchik; 29.01.2013 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.01.2013, 23:14 | Вверх #19 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен)
Добавлено через 57 секунд Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен). Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
А предохранитель это сказка тупых менеджеров,чтобы типа не портился кондюк, так как ему вредно работать в мороз, и чтобы сохранить режим авто, то типа надо вынуть предохранитель кондюка. Тогда типа клима работает полноценно в режиме авто, но без включения компрессора. Слышал это сам лично из уст манагера в салоне авто, как он втирал новому счастливому обладателю третьего мегана. Честно чуть не уссался от смеха. И лично при нем показал что при простом нажатии на кнопку выключения кондюка режим авто сохраняется в полном объеме. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не пойму в чем дело? | Sanbp | Двигатель | 4 | 21.10.2011 00:07 |
что-то не пойму "один момент" | Дикий карел | Давайте знакомиться | 21 | 08.02.2011 09:30 |
где нам обманывают...тока не пойму где!!! | ЮленькаТТ | Трёп | 11 | 23.12.2009 16:44 |
Отдыхаем от работы )) | Тёмка | ОФФТОПИК | 7 | 18.01.2008 19:35 |
Для работы... | Тёмка | Юмор | 0 | 29.10.2007 00:07 |