Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 22:14  Вверх  #1
Chapaev
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Chapaev
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 58
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
Восклицание не пойму "алгоритм" работы печки

Друзья, помогите, не пойму
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму...
Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки
у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет,
но сегодня ехал и при установке по регулятору от +24 до +16 дует жара (далее "low" - это уже начинает дуть холодом - наружним воздухом, но "АС" в положении "OFF") , выключил в положении "лоу" включил позже када остыла печка, стало прохладно - догнал до +24 по регулятору стало чуть теплее но не так как было (жара) - комфортнее, но не понятно...
так, как ей управлять, этой печкой...., и что за положения "soft"-"auto"-"fast" над пультом РАЗДЕЛЬНОГО климата (перевод знаю, но значение не пойму, или не работает), хотя при нажатии "авто" сразу врубается кондер..
СПАСИБО всем за помощь!!!
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 01:48  Вверх  #2
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
Друзья, помогите, не пойму
Было много машин и с климатом и без, но тут не пойму...
Сейчас холодно на улице и я не пойму "алгоритм" работы печки
Проблема явно не в настройках! С этим можешь не разбираться. Разбираться надо с работой климатической установки ( печки), возможно печные клапана.
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 03:06  Вверх  #3
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,265
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
у меня стоит "электро"печка,т.е. даже при холодном движке она греет,
и что за положения "soft"-"auto"-"fast"
Левая кнопка - медленно, правая - быстро набирает заданную температуру
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.

Последний раз редактировалось titarovec; 29.01.2013 в 03:11.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 20:02  Вверх  #4
Chapaev
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Chapaev
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 58
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

понял, спасибо!!
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 20:31  Вверх  #5
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chapaev Посмотреть сообщение
...
так, как ей управлять, этой печкой....
Полагаю управлять ей вобщем-то и не надо. Климатконтроль, в основном должен работать в автоматическом режиме. (кн. AUTO) Выставляете требуемую температуру, (у меня аналогичная машинка, всегда установлено 21-22 С) и ждёте пока печка накачает нужную температуру. При этом нужно учесть, что скорость прогрева салона, напрямую зависит от скорости прогрева двигателя. Судя по Вашим описаниям, Вы убавляли температуру климата ещё на непрогретом салоне. Предположим, если на улице -15, в салоне ещё только +15, то даже если уменьшить задаваемую температуру климатконтроля до +16, он всё-равно будет гнать тепло стремясь довести её до требуемых +16. А на Low конечно резко пойдёт гнать холод, ведь градуировка кончилась! По прошествии времени салон немного прогрелся и всё нормализовалось. По-моему, всё у Вас работает нормально. Просто надо дать некоторое время машинке прогреться и самой нормализовать работу всех систем. Кстати, по-моему кондёр не врубается пока на улице ниже +5, кроме принудительного обдува лобового стекла. Не прав-поправьте!
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.

Последний раз редактировалось wolfmusic; 29.01.2013 в 20:35.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:31  Вверх  #6
Chapaev
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Chapaev
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 58
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Может оно и так, просто при нажатии авто начинает дуть усиленно и гаснет АС off, может он и не включается..., но было желание самому установить температуру воздуха из печки, а не получилось... всё время дуло жарой (как описывал выше..), может от того что печка с электрическим подогревателем.....не знаю...
но спасибо...
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:43  Вверх  #7
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ну у меня так же, пока салон не прогрет, а по истечении некоторого времени обороты моторчика печки постепенно падают, это нормально. Вобщем хорошо бы самому сравнить, как работает климат на подобной машине, может тогда сомнения развеются, либо наоборот будет точно ясно, что печка работает некорректно и тогда вперёд на диагностику.
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.

Последний раз редактировалось wolfmusic; 29.01.2013 в 21:47.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:47  Вверх  #8
Chapaev
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Chapaev
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 58
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

попробую в авто
спасибо
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 21:59  Вверх  #9
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.
P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 22:05.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:17  Вверх  #10
Chapaev
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Chapaev
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 58
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

спасибо, я тоже периодически включаю кондей...
Chapaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:29  Вверх  #11
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,302
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
НЕ знаю, пока вопросов к печке нет. С начала зимы на обеих зонах выставлена температура +25 и даже голову не ломаю. В машине всегда тепло. Но кондюк правда всегда выключен, чтобы не забирал мощность. При этом если не трогать других кнопок (скорость вентилятора, ручное управление заслонками), то климат все равно остается в режиме автомат, что очень удобно. А вот на 2 лагуне если выключал кондюк, то климат сразу переходил в ручной режим и скорость вентилятора и направление потоков уже не регулировалось, что было неудобно, так как приходилось постоянно то скорость вентиля прибавлять-убавлять, то заслонки (стекло-ноги-тело) двигать, либо же снова ставить в автомат, но тогда включался компрессор и чувствовалась потеря мощности, особенно на холодном двигателе. Так что на трёхе клима намного умнее.
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.
P.S. Но не надо забывать, что в любом мануале написано, что не реже раз в две недели необходимо включать кондюк (даже зимой) на 3-5 минут, чтобы смазались сальники. Иначе они сохнут и кондюку приходит тихий конец. Что я неукоснительно соблюдаю как правило когда грею по утрам автос.
ничего не путаете? на моей двойке при выключение кондея климат оставался в автоматическом режиме.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:33  Вверх  #12
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
ничего не путаете? на моей двойке при выключение кондея климат оставался в автоматическом режиме.
НЕт не путаю. У меня работал так, при выключении кондея, клима уходила в ручной режим
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:50  Вверх  #13
wolfmusic
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wolfmusic
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
P.S. А компрессор при режиме авто включен всегда. Если не верите, то откройте капот и поглядите.
Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:
__________________
Laguna Grandtour III, к9к.
wolfmusic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:57  Вверх  #14
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,302
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
НЕт не путаю. У меня работал так, при выключении кондея, клима уходила в ручной режим
индикация гаснет, но сам то климат пашет в автоматическом режиме, и даже не забывает обогрев заднего стекла включать.
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 22:59  Вверх  #15
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmusic Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:
Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит (посмотрите повнимательнее и не путайте понятия: шкиф и муфта компрессора кондиционера). А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 23:02.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:05  Вверх  #16
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Если не верите, то откройте капот и поглядите.
ты сам капот открой и погляди что в минусовую температуру там крутится.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:07  Вверх  #17
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты сам капот открой и погляди что в минусовую температуру там крутится.
Тебе видео снять и выложить? Если не знаешь не пиши
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:11  Вверх  #18
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит (посмотрите повнимательнее и не путайте понятия: шкиф и муфта компрессора кондиционера). А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Тебе видео снять и выложить? Если не знаешь не пиши
сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 29.01.2013 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:14  Вверх  #19
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь.
Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен)

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь.
Ты дурак? Я ясно написал,что в режиме авто крутиться шкиф вместе муфтой. При выключении кондюка принудительно муфта останавливается и крутится один шкиф, то есть когда на панели загорается кнопка выключения кондюка. А вот тут кстати интересный момент, сам когда пересел с 2 на тройку путался: на двойке кнопка горит когда кондюк включен, а на тройке наоборот кнопка горит когда кондюк выключен).

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.
Тогда Пежо и Ситроены тоже особенные? У них режим тот же (во всяком случае у тех которые знал лично: пыж 307 сестры, и ситроен с5 друга).

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой, сам себе же противоречишь. а про предохранитель что за сказка.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд

сними свой индивидуальный автос
пускай все посмеются.
А насчет сними, не вопрос: завтра днем сниму видео и выложу с комментариями.
А предохранитель это сказка тупых менеджеров,чтобы типа не портился кондюк, так как ему вредно работать в мороз, и чтобы сохранить режим авто, то типа надо вынуть предохранитель кондюка. Тогда типа клима работает полноценно в режиме авто, но без включения компрессора. Слышал это сам лично из уст манагера в салоне авто, как он втирал новому счастливому обладателю третьего мегана. Честно чуть не уссался от смеха. И лично при нем показал что при простом нажатии на кнопку выключения кондюка режим авто сохраняется в полном объеме.

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 23:28  Вверх  #20
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,500
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
ты что бухой....
Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Ты дурак? ....
Успокоить обоих?
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не пойму в чем дело? Sanbp Двигатель 4 21.10.2011 00:07
что-то не пойму "один момент" Дикий карел Давайте знакомиться 21 08.02.2011 09:30
где нам обманывают...тока не пойму где!!! ЮленькаТТ Трёп 11 23.12.2009 16:44
Отдыхаем от работы )) Тёмка ОФФТОПИК 7 18.01.2008 19:35
Для работы... Тёмка Юмор 0 29.10.2007 00:07


Текущее время: 20:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика