![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Затроил движок N7Q 704 , путем нехитрых изисканий определил что нет импульсов управления на инжекторе пeрвого цилиндра . сопротивление обмотки инжектора от соседних не отличается , + поступает , на массу не коротит ,если снять разем с инжектора и погазовать импульсы появляются , но при подключении инжектора снова пропадают. Проводка от 53 контакта эбу до форсунки в норме. диагностика проблем не показывает. Есть ли режим эбу при котором может блокироватся отдельный инжектор ? Какова вероятность вылечить Эбу ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
По катушке -менял провода с 4-м цилиндром .
по форсунке - на 120 ом нагрузке осцилографом , без нагрузки после прогазовки появляются , при попытке подать на форсунку -пропадают , пила не светит . |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Странно... пила должна гореть. У меня загорается сразу как только скинешь разъем с любой форсунки.
А при включении зажигания пила горит? может там лампочка сдохла? Теперь дальше... при работающем двигателе что ты видишь осциллографом на одном и другом конце подключенной форсунки?
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г. Тосно Ленинградской обл.
Сообщений: 1,265 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Пила гаснет как положено , за форсункой - + 12 в. Снятие разема с форсунки диагностики видят как кз-обрыв форсунки . Может точно лямбда - но почему только 1-й цилиндр ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Т.е. при работающем движке на одном выводе форсунки +12В... так?
А что на другом выводе, на котором должен быть короткий импульс с +12В до нуля??? Есть 3 варианта ответа: 1. Импульс есть... и все нормально. 2. Там постоянно сидит +12В... что предполагает обрыв провода или выгоревший ключ на входе ЭБУ или выгоревшую дорожку на плате. 3. Там постоянно "0" (масса) - провод сидит на массе или ключ "пробит". стряхни эти макароны с ушей... и забудь.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
а с проводкой все нормально? может проводок отгнил?
Добавлено через 4 минуты 40 секунд вряд ли, она бы тогда тупа лила более вероятен 2-й пункт
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 01.02.2011 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Вскрытие показало приговор ключа GEC 35 8A0531 SING удачно замененый с платы донора .:nice:
Всем спасибо за участие. Самое сложное -сковырять с компа герметик . Теперь вопрос - чем залить обратно , чтобы герметично и температурных характеристик не нарушить. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
я приорные мозги заливал красным силиконом, пока ездит:nice: , а вообще можно просто лаком покрыть...
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... Последний раз редактировалось salut511_nik; 01.02.2011 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Парни, а может из-за неисправности форсунки машина вообще не заводиться? (Для справки: высвечивается ошибка P0201 --неисправность электрической проводки форсунки, форсунка, ECM). Дело в том, что машина на сервисе, но завести не смогли, ссылаются на проблемы форсунки 1-го цилиндра. Двигатель у меня F5R...
![]()
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege". Последний раз редактировалось Ted; 14.02.2011 в 20:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.12.2007
Адрес: СПб, пригород.
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В двигателе F5R, того, чтобы добраться до форсунок, нужно снимать коллектор, чем сейчас на сервисе и занимаются. Я им тоже так и сказал, что прежде, чем браться за снятие форсунок, пусть прежде проверят электропитание цепи.
__________________
Laguna-2, Ph-1, F5R IDE, "Privilege". |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Куплю форсунку омывателя фар | АльпинскиЙ | Автозапчасти | 36 | 08.11.2011 23:41 |
Крышку на левую форсунку омывателя фар куплю | Zion | Автозапчасти | 11 | 16.06.2011 13:40 |
Куплю накладку на форсунку омывателя фары (левая) | R0cky | Автозапчасти | 0 | 06.03.2011 18:56 |
куплю форсунку 2,2 DCI | tilsit | Автозапчасти | 0 | 05.05.2010 00:46 |