Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 01:36  Вверх  #1
nimenz
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nimenz
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: сaнкт-пeтeрбрг
Сообщений: 10
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Вялый разгон на К4М 716

Подскажите, пожалуйста, у кого был тот же тип двигателя, что можете сказать о динамике?
Дело в том, что сильно тупит при разгоне, прям бесит, то есть на первой разгоняется бодро, на 2,3,4 разгоняется после 3000 и до 5000, больше не кручу. А вот до 3000 как будто за зад держат. Например: с 60 до 80 получается ускориться на третьей, на четвёртой еле-еле разгоняется, а на пятой почти не разгоняется совсем. Допустим, когда я один в авто, ещё можно ехать, но когда в авто 5 человек, разгоняется медленней общ. транспорта, причём разницы между педалью, нажатой на половину и нажатой полностью нет совсем. Даже наоборот, если преотпустить педаль до положения 1\3-1\2 хода, то разгон идёт чуть быстрее. Может это особенности движка такие и я зря переживаю? А сомнения возникли вот почему: есть вторая машина, кореец Spectra, 101 л.с., она конечно полегче, но по сравнению с лагуной летает как болид, без преувеличения. Разница настолько заметна, особенно в городе, что не хочется ездить на авто, потому что начинаю нервничать из-за динамики.

Заранее спасибо за комментарии.
nimenz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 01:50  Вверх  #2
Zhenya-bob
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zhenya-bob
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привыкай, так у всех, кондей врубиш вообще машина не поедет !
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!!
Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!!
Zhenya-bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 02:44  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

1, 6 с кондеем в жару - тихий дизель без турбины .......
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 13:09  Вверх  #4
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1.8 тоже с кондеем в жару еле едет.
__________________

selaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2010, 19:02  Вверх  #5
Dimm_s
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Dimm_s
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Кемерово
Сообщений: 152
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Такая особенность. Мне нравится. Вальяжно катаюсь. Куда торопиться-то? Едешь и наслаждаешься
__________________
К4МS716, 2006, 5МКПП, "Dinamique" BG1G S983842 EA3 SAN913 EBASE
TED69 DRAP10 HARMO6 TLRUSS ADHK NRTW
Dimm_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 00:08  Вверх  #6
fantama
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fantama
 
Регистрация: 11.04.2009
Адрес: GREECE Rhodеs
Сообщений: 545
Имя: вангелий вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

...а может стоит воздушный фильтр поменять да и масла хорошего налить...
fantama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 00:18  Вверх  #7
selaro
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для selaro
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: г. Москва
Сообщений: 350
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

и килограмм 700 массы с машины сбросить, вдруг поедет :suicide:, сегодня друзей в аэропорт возил, полный багажник и 5 человек + кондей на полную 150 км/в час больше не набирает хоть двумя ногами на газ жми, у вас как - ?
__________________

selaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 01:31  Вверх  #8
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

5000?
__________________
Renault Lagua 2 ph1 К4М710_ 1.6_16V_2001_EXPRESSION

Последний раз редактировалось Владимир Гончаров; 08.08.2010 в 01:59.
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 01:35  Вверх  #9
Zhenya-bob
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zhenya-bob
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообще, кто сколько разгонял с этим объёмом, написано в документах 195, я 175 выпалил больше не пошла !
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!!
Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!!
Zhenya-bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 01:58  Вверх  #10
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

можно узнать, с целью повышения квалификации, вы переключаетесь на 5000 ? не многовато ли?
__________________
Renault Lagua 2 ph1 К4М710_ 1.6_16V_2001_EXPRESSION
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 02:23  Вверх  #11
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adminbn Посмотреть сообщение
можно узнать, с целью повышения квалификации, вы переключаетесь на 5000 ? не многовато ли?
А чего много, я иногда переключаюсь и на 6000, почти до отсечки иногда кручу. Это же не дизель, а высокооборотистая бензинка.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 12:02  Вверх  #12
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
А чего много, я иногда переключаюсь и на 6000, почти до отсечки иногда кручу. Это же не дизель, а высокооборотистая бензинка.
Ну не знаю, может я не прав, но я переключаюсь на 3000
__________________
Renault Lagua 2 ph1 К4М710_ 1.6_16V_2001_EXPRESSION
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 13:09  Вверх  #13
venom-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для venom-by
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88
Имя: Valery
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А может нужно дроссельную заслонку почистить и клапана проверить, может грязные. Воздушный фильтр само собой. Свечи зажигания. В моём случае после замены свечей, чистки заслонки машина стала ехать намного лучше!
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique"
venom-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 13:10  Вверх  #14
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а как клапана проверять?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2010, 13:22  Вверх  #15
venom-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для venom-by
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Brest, Belarus
Сообщений: 88
Имя: Valery
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мне проверили с помощью компьютерной диагностики. Причём даже не CLIPом. Показали график работы клапанов. Там график в виде синусоиды. Она должна быть ровной. У меня на верхней точке синусоиды есть небольшой провал. Но сказали что ездить будет нормально, но можно почистить с помощью присадок в бензин. Я не хочу их лить, а то от присадок всякое бывает. Сейчас машина хорошо бегает для 1,6.
__________________
Laguna II Phase I, 1,6 (К4М) 5МКПП, "Authentique"
venom-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 17:22  Вверх  #16
nimenz
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для nimenz
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: сaнкт-пeтeрбрг
Сообщений: 10
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Да, я тоже раньше больше 3000 не крутил, переживал за движок, а как поездил на автоматах, посмотрел режим их работы, то смело теперь до 5000 кручу. даже не задумываясь. В некоторых режимах автоматы и больше 6000 крутят при разгоне, или обгоне. Значит это нормально. Значит конструкторами предусмотрено и боятся нечего. И ещё, помню читал какую то книгу про двигатели. так там написано, что для предотвращения отложений на клапанах и их посадочных местах рекомендуется периодически использовать высокие обороты, т.к. клапан в таком режиме не только вверх-вниз ходит, а ещё и проворачивается вокруг своей оси. При этом происходит более равномерный износ как клапана, так и его посадочного места, что положительно сказывается на герметичности закрытого Клапана.

В машине всё поменяно, и масло и фильтра и свечи, кстати свечи и воздушный фильтр очень влияют на приемистость как раз в диапазоне от 3000 и выше. А вот заслонку не чистил, у моей Лагунки ХХ как у новой, поэтому туда не лазил. А разве она влияет на динамику, мне казалось, что только на обороты ХХ, или я не прав?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Максимальная скорость, как мне кажется, зависит от бензина в том числе. Я на 95 разгонялся до 170, по тяге запас ещё был, больше не смог, тк уже приехал :blum2:

Последний раз редактировалось nimenz; 10.08.2010 в 00:00.
nimenz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 20:58  Вверх  #17
Владимир Гончаров
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 122
Имя: Vladimir
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nimenz Посмотреть сообщение
Да, я тоже раньше больше 3000 не крутил, переживал за движок, а как поездил на автоматах, посмотрел режим их работы, то смело теперь до 5000 кручу. даже не задумываясь. Некоторые автоматы и больше 6000 крутят при разгоне, или обгоне. Значит это нормально. Значит конструкторами предусмотрено и боятся нечего. И ещё, помню читал какую то книгу про двигатели. так там написано, что для предотвращения отложений на клапанах и их посадочных местах рекомендуется периодически использовать высокие обороты, т.к. клапан в таком режиме не только вверх-вниз ходит, а ещё и проворачивается вокруг своей оси. При этом происходит более равномерный износ как клапана, так и его посадочного места, что положительно сказывается на герметичности закрытого Клапана.
буду иметь ввиду..:grin:
__________________
Renault Lagua 2 ph1 К4М710_ 1.6_16V_2001_EXPRESSION
Владимир Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 09:56  Вверх  #18
Андрей58
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Андрей58
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 99
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Гончаров Посмотреть сообщение
Ну не знаю, может я не прав, но я переключаюсь на 3000
Она только после 3 тыс оборотов ехать начинает.
__________________
2006 г/в 1,6 МКПП хетч
Андрей58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 11:04  Вверх  #19
Pavlovoof
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Pavlovoof
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Псков
Сообщений: 200
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

При такой жаре конечно разгон вялый. Решил проэксперементировать с бензином, залил 98 - динамика повысилась, ехать приятней даже при включенном кондиционере. Утром при более человеческих температурах то-же вроде нармально. Когда был в Беларуси, ехал по М1 - дорога отличная, ну и решил узнать возможности данного экземпляра. По спидометру 195, запас хода педали еще был, но не решился ( стала возмущаться жена).

Последний раз редактировалось Pavlovoof; 11.08.2010 в 13:16. Причина: ошибка
Pavlovoof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 11:23  Вверх  #20
miwana
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для miwana
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Россия, Тверь
Сообщений: 37
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna I Ph II
Радость

Привет! У меня лагуна с двигателем к4м 1,6 и я очень, очень тебя понимаю!!! До этого был форд фиеста 1,4 , так вот он разгонялся в разы быстрее и я чувствовал себя при этом намного уверенней!!! У лагуны 107 лошадей!!! Но такое чувство что они почти здохли. Первое время просто бесился за рулем: гашетка в пол, а ей все равно. Но постепенно вроде свыкся, с тем что лошади у лагуны просыпаются после 4000 оборотов. И это незабываемое ощущение тяги приятно радует! Адреналина мне хватает и в лагуну я влюбляюсь все больше! Может и тебе надо просто с ней немного свыкнуться? Удачи!
miwana вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разгон O_veliki Двигатель 6 07.09.2010 13:26
Динамика (разгон до 100) ваших машин в сравнении с паспортной v1000 Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 61 23.06.2009 13:53
Разгон - МКМ или мощность... Pakman Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 92 18.03.2009 12:39


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика