Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2010, 04:50  Вверх  #1
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ДДН и турбокомпрессор

Доброго всем времени суток!
Сразу говорю-я новенький, больно не пинайте
хотелось бы обсудить...
купил лагунку месяц назад, покатался, осмотреося на форуме, подлечил болячки, типа подсветки климы, поясничной поддержки и т.д. вроде все хорошо и машинка радует... но руки чешутся, надо же во всем разобраться:grin:
полистал техноты,взял мультиметр и полез под капот:grin:
и вот что я намерил:
ДДН между контактами а в с должно быть 9, 4, 5 кОм,а у меня 5,5 3,73 5
:nono:9 не равно 5,5
полистал форум, толком ничего не нашел, но понял, что этот датчик один из главвных и сильно влияет на работу двигателя. покумекав, пришел к мысли:если он выдает неправильные показания, ЭБУ рассчитывает не то кол_во воздуха, что попадает в цилиндры и дает не столько топлива сколько требуется. что приведет к потере тяги и повышенному расходу.
!!!поправьте, если я не прав!!!!
на других лагунах я не ездил-сравнить не с чем, а вот расход меньше 8,5 не опускался. решено было ковырять дальше:grin:
что делать? конечно же на комп. подключили ктс и смотрим..
ошибок нет! кроме егр, но это другая история:grin:
----вопрос: почему нет ошибки ДДН?????
----мысля: кз нет, а показания хоть и врут но за пределы не выходят
завожу и смотрю дальше:
на ХХ (800)
-расход воздуха--25-30 кг.ч - норма
-давление топлива -- 250 бар - норма
на ХХ турбина крутиться на раслабоне=> должна быть атмосфера
что и показад ДДН-1010hПа. странно!!!!
получается, что нижнюю границу он показывает исправно.
погазовал - давление растет. вроде все работает
я в замешательстве. в техноте четко написано при отклонении сопротивления- датчик под замену!!!

решили посмотреть под нагрузкой
выезжаю со двора, первая, вторая, третья - газ в пол и ....
оба уставились в бук:grin: интересно же
турбина свистит, обороты растут
на 2000 вроде все в норме:
-расход воздуха--около 300 кг.ч - норма
-давление топлива -- 1350 бар - норма
- давление наддува 1800-2000hПа- тоже вроде норма
а вот на 3000 появляется Касяк (КМК)
-расход воздуха--400-500 кг.ч - по техноте макс 400
-давление топлива -- 1350 бар - норма
- давление наддува 2300hПа- не нашел сколько должно быть

так вот, уважаемые знатоки. вопрос...
1. какое макс давление наддува?? гугл не знает
двигатель F9Q 750
и 2. что с расходом вохдуха???

мои мысли:
обчно давление не больше кг избытка, тогда на лицо врет ДДН и показывает больше. тогда что с расходомером воздуха? тоже врет??
вторая мысля:
не работает грибок (хотя сопротивление в норме 16ом) и действительно дует 1.3 что подтверждается повышенным кол-во воздуха(500кг). но что тогда с топливом? хватает ли карт?
мысля 3:
расходомер врет
ДДН показывает норм
тогда неувязочка с тем, из-за чего все началось!!!:grin:
тест по сопротивлению он не прошел

короче жесть
голова пухнет, спать не могу
время 2.47

братья лагуноводы не бросайте, помогите разобраться
жду умных идей)))
хотя любая приветствуется)))

п.с. померил ЕГР, с ним тоже косяк:grin:
п.п.с админы, извините если не там, но такой темы не нашел
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:58  Вверх  #2
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вообще то в наличии два косяка. Один сомнительный (ИМХО), второй несомненный (я имею ввиду EGR). По моему надо сначала убрать несомненный. Т. е. почистить и разработать клапан EGR. Потом (если не надоело еще :grin:) повторить измерения. На сопротивление ДДН я бы не особо ориентировался, ибо подвержено сильно температурным влияниям. Да и измерительные приборы бывает подвирают.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 10.03.2010 в 15:06.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 14:59  Вверх  #3
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Неужели никто ничего не знает и не подскажет???
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 15:52  Вверх  #4
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Неужели никто ничего не знает и не подскажет???
Тебе проще попросить кого-нибудь замерять интересующие тебя сопротивления и сравнить со своими. А ещё проще взять у кого-нибудь прокатиться машинку, если твоя едет хуже - тогда копать.
А вообще решай вопросы с ЕГР, а после уже цифры сверяй!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:20  Вверх  #5
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

О))) приветствую откликнувшихся!

Егр конечно влияет на работу двигателя. но сейчас он отключен, и плотно закрыт. Я его чистил. Так что, на давление наддува он никак повлиять не может.

Сравнить было бы классно))) Т.к. заметил что моя то едет с 1800 нормально, то тупит и едет только после 2500. вот...
Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 17:35  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ЕГР на этом двигателе безболезненно не отключишь. Это точно известно. А ненормальная его работа влияет на поведение ЭБУ впрыска. И как влияет - тайна за семью печатями. Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 18:54  Вверх  #7
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Так что лечи егр и перепроверь. Очень возможно что все "косяки" уйдут. Если так случится - не мешай больше машине ездить
егр никаким образом не может влиять на внутреннее сопротивление ДДН!!!! да и датчики сами не лечуться!!!! касяки уходят сами, только если был плохой контакт. тут другое!!!

что значит не мешай машине ездить???
уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:23  Вверх  #8
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
Братья минчане, кому не влом, откликнитесь. Займет час какой. Сравним показания, подключим к компу, проедем. И вам хорошо(можно будет ошибки посмотреть) и я может разберусь. Комп с меня)))
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:29  Вверх  #9
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот это:
Цитата:
А ненормальная его (егр) работа влияет на поведение ЭБУ впрыска.
заметил?
Егр на сопротивление датчика не влияет - я в этом не уверен. И так безапелляционно не заявлял бы. Но скорее всего да, не влияет. Мне не удалось найти описание принципа работы этого датчика. Что то не очень верится, что это тупая резистивная болванка.
Там же в тех. ноте, где про сопротивление между ногами датчика указаны конкретные ошибки, например СО.0. Их нет. Значит есть повод задуматься.
В конце концов никто не мешает найти другую лагуну, взять заведомо исправный датчик и проверить.
Опять же - купить, заменить и проверить. Я пишу о том, что пока в двигателе не работает один из влияющих на работу узлов, доверять показаниям ЭБУ (а именно их видишь на экране ноута) не совсем корректно.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 19:35  Вверх  #10
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.
У тебя совсем другой мотор - не будет объективности.

А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй!

И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
егр никаким образом не может влиять на внутреннее сопротивление ДДН!!!! да и датчики сами не лечуться!!!! касяки уходят сами, только если был плохой контакт. тут другое!!!

что значит не мешай машине ездить???
уважаемый, знаете ли вы, почему только пригнаные машины отличаются от тех, что поездили у нас???
Про пригнанные машины ты прав, не все конечно, но в большинстве своём. Но это другая тема!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 10.03.2010 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 03:19  Вверх  #11
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Егр на сопротивление датчика не влияет - я в этом не уверен. И так безапелляционно не заявлял бы. Но скорее всего да, не влияет. Мне не удалось найти описание принципа работы этого датчика.
Немного теории
ЭБУ работает по такому принципу: есть сигналы входные, такие как температура жидкости, воздуха, положение КВ,РВ, дросселя, а также давления атм-ное и давление наддува и т.д. датчики замеряют эти все состояния и передают их ЭБУ.ЭБУ никак не может на них повлиять. Он же, в свою очередь, их анализирует и выдает приказы(выходные сигналы) на форсунки, Эл.маг.клапаны. Так как в моем случае двигатель турбо, да и еще с изменяемой геометрией, то ЭБУ управляет степенью наддува через известный всем «грибок». Увеличивая или уменьшая давление во впускном коллекторе, что и регистрирует ДДН. Т.е. ДДН только регистрирует давление которое создает ЭБУ управляя турбиной.
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Что то не очень верится, что это тупая резистивная болванка. .
Я конечно в электрике не силен, но посмотрев на датчик пришел к мысли. Если у него три контакта, то он работает по принципу: на два контакта подается напряжение, а с третьего снимается выходной сигнал. Т.е. меняется давление -> меняется сопротивление датчика-> меняется напряжение выходного сигнала.
Поправьте если не прав.)))
Теперь по поводу ЕРГ. Как я понял из технот, он состоит из электромагнита и датчика положения заслонки.
ЭБУ управляет элмагнитом, открывая заслонку(клапан) и смотрит на датчик, на сколько открыта заслонка(клапан). Тем самым пропуская выхлопные газы на впуск. Вот..
Теперь надеюсь понятно почему я не связываю отключенный егр с внутренним сопротивлением датчика давления наддува?)))))))
Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Там же в тех. ноте, где про сопротивление между ногами датчика указаны конкретные ошибки, например СО.0. Их нет. Значит есть повод задуматься. .
Об этом то я и задумался!!! Поэтому и проверяли его показания под нагрузкой(на ходу). Отсюда то и возник ВОПРОС №1 сколько должна дуть турбина?!!!! Правильно ли показывает ДДН или же врет? Который так и остался открытым(((((((
По ходу возник вопрос №2!!!
Сколько при этом должен быть расход воздуха??? Почему он вылез за 400кг.ч????
Этот вопрос тоже остался открытым((((

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
конце концов никто не мешает найти другую лагуну, взять заведомо исправный датчик и проверить. Опять же - купить, заменить и проверить.
Если бы все было так просто… я свежеиспеченный лагунавод, и друзей среди вас у меня пока нет, чтобы поменять и проверить((( да и если б искал простых путей, то загнал бы на сервис и сказал: ищите!!! Да и форум придуман для чего?? Чтобы общаться, делиться опытом и знаниями. Находить вместе причины и устранять проблемы.
Вот и надеюсь, что здесь не только масло и лампочки менять умеют, а помогут и моей проблеме.
Или объяснят, что это не проблема, а так и должно быть)))))))) мол, у меня так же.
и я пойду довольный )))))

всем мир

Добавлено через 12 минут 46 секунд
Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
А вообще дотерпи до следующей Лагуновки! Возможностей сравнивать будет хоть отбавляй!

И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды


Про пригнанные машины ты прав, не все конечно, но в большинстве своём. Но это другая тема!
на лагуновке врядли получиться. т.к. ктс не мой,я договаривался с человеком и платил ему энюшку. и он врядли захочет поехать на лагуновку со мной.

тут нужен доброволец, желающий помочь мне и желающий продиагностировать свою девочку(лагунку:grin:)
с меня комп.диагностика, с него предоставление двух датчиков для теста
оба они снимаются за 1 мин, и мех повреждениям не подвержены.
ах да:grin:,требования к желающему, если такой найдется, обладать лагуной с двигателем F9Q 120л.с. и нормальным расходом, я считаю это 7-8 литров. вот....


Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
И ещё мысль к размышлению - видел как минимум 3 разных (внешний вид) датчика ДДН, на одинаковых моторах.
а датчики разные, скорее потому, что уже меняли на неоригинал, т.к. эта финдилюшка очень дорогая. и цена за noname от 60$
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 11.03.2010 в 03:22. Причина: Добавлено сообщение
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 11:52  Вверх  #12
gravity
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 130
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
Я готов. у меня тож вопросик есть к моей машине, так что я не прочь.
Да без проблем - и я могу - пиши в личку mussa телефон, позвоню. У меня 1.9 DCi 120 л.с.
__________________
Laguna 1 Ph2 1999 2.0 16V N7Q (продано) 2006-2009
Laguna 2 Ph 1 2004 1.9 DCI 2008- до сих пор

Последний раз редактировалось gravity; 11.03.2010 в 11:54.
gravity вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 20:01  Вверх  #13
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

8658000
Паша
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 17:01  Вверх  #14
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

появились новости))))
вчера подъехал на clip: подключили, покатались, настроили)) спасибо Oxy
а что собственно было?)):
турбина качала не столько сколько хотел эбу- разница в 0.3 бара
отрегулировали при помощи плоской отвертки)) и clip-a
заметка: на мин. обор. коленвала она качала так как надо, т.е. 0, а вот под нагрузкой нет.
опытным путем был получен ответ на мой вопрос №1
clip сказал, что турбина должна дуть 1.2-1.3 кг избытка под нагрузкой, что и было достигнуто при регулировке))
сразу был отмечен снизившийся расход топлива, по кольцу от лошицы в сторону чужовки(относительно горизонтальный участок дороги) 3,7-4 л при 100км.ч мгновенный показал, раньше было 4.6-5.
сегодня проехал около 30 км, но все же... средний 7.4 при скорости около 30км\ч))) это радует

хочу отметить, что ддн вроде как адекватно показывает, хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!!
мысли:
- или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки
- какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом????

остался вопрос сколько должен показывать расходомер воздуха под максимальной нагрузкой?? напомню что по тех ноте 400кг\ч, а у меня выдает 500 опять встает вопрос о достоверности данных в тех. ноте
КМК отклонение от нормы в 25% эбу не проморгал

не знаю что думать, может кто отпишется у кого как?
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 17:06  Вверх  #15
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ещё нужно заметить, что расходомер показывал >450, при почти максимальных нагрузках.
Ну ещё разобрались с ЕГР, и вроде нормально отрегулировали турбинку!
Если буду ещё какую-нибудь лагунку с 1.9 dci диагностировать, обязательно обращу внимание на интересующие тебя параметры!

Ещё одна идея по расходомеру. Я думаю, если бы он врал, то он бы врал и на холостых, а так параметры были в допуске.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 18.03.2010 в 17:11.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 17:40  Вверх  #16
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да, саша, понаблюдай)))
по поводу егр. вчера ехал домой летела)))) и никакой копоти не было
а вот сегодня немного каптила на низких оборотоах при ускорении((((
все таки неспроста не прозванивается датчик положения клапана егр
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 18:59  Вверх  #17
Kudinoff
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 91
Имя: Егор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заинтересовал меня Ваш диалог!!! У меня расход на трассе при 100 км/ч 4.8-5 л. Хотелось бы провести сравнительный анализ показаний давления турбины, давления топлива, кол-во воздуха! Кто бы мне помог в этом?
Машина тупит на оборотах до 1800... много езжу по трассе, хотелось бы снизить расход топлива...

Последний раз редактировалось Kudinoff; 25.03.2010 в 19:27.
Kudinoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 19:17  Вверх  #18
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Молодцы вы конечно, думаю стоит приехать к вам в Минск как нибудь, показать и мою дизельную Лагуну, заодно и турбину отрегулировать :)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2010, 22:26  Вверх  #19
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mussa Посмотреть сообщение
хотя сопротивления между контактами отличаются от тех.нот. странно!!!
мысли:
- или всеже ставились разные датчики- раз мозг не выдает ошибки
- какого х..я тогда в тех нте говорить о замене дотчика при отклонении более чем на 0.5 Ом????
Я думаю дело обстоит так: датчик - полупроводниковый прибор, а значит его сопротивление нелинейно. Рено в техдоках называет конкретный прибор, которым нужно мерить. Если мерить другим - вполне возможно получить другие данные. Например: взять любой диод и померить разными приборами (особенно с разными по напряжению источниками питания) - получишь совершенно разные показания. Скорее всего тут то же самое.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:02  Вверх  #20
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Я думаю дело обстоит так: датчик - полупроводниковый прибор, а значит его сопротивление нелинейно. Рено в техдоках называет конкретный прибор, которым нужно мерить. Если мерить другим - вполне возможно получить другие данные. Например: взять любой диод и померить разными приборами (особенно с разными по напряжению источниками питания) - получишь совершенно разные показания. Скорее всего тут то же самое.
хз.. я не электрик и туго в этом понимаю:grin:
но как то странно, ведь не только я намерил 3,7 5 5,5
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика