Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 13:03  Вверх  #21
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от майкл-м Посмотреть сообщение
Хотя были моменты, но зимой, еду, прогреваю, всё вроде норм, стрелка температуры поднимается до рабочей зоны, а потом, через несколько км. заметил, что стрелка упала аж почти до минимума, потом поднилась чуть ниже середины. Так прошло какоето время, потом плавно поднилась на место... Так было раза 3-4 за зиму. На тепло в авто не влияло.
Я тоже обратил внимание на стрелку зимой, потом весной (что ниже нормы)... Хотя машина у меня уже три года, подумал, что так и должно быть, пока не стали нарастать проблемы с пуском двигателя летом. Зимой то он не перегревается и заводится хорошо в любой момент. А стрелка и у меня плавала - то норма, то вниз уезжает. Так что сильно думаю, что контакты датчика температуры ОЖ или сам датчик.

Последний раз редактировалось bod; 04.08.2013 в 13:12.
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 03:52  Вверх  #22
Valujskij
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Проблма один в один!

Проблма, один в один! Машина может месяц работать отлично, но в какой то момент после определённого простоя, перестаёт заводиться, и если она не заводиться крутить стартером бесполезно! С толкача пробовали ситуация не меняется! Один выход ждать какое то время, а это минимум 20 мин. и дальше пробовать, опять не заводится, опять ждать! Проблема уже пол года, самый большой геморрой! Если завелась, можно прям сразу глушить и заводить, всё ОК. К работе двигателя претензий нет вообще! А вот постоит. И начались танцы с бубном! Мои решения: датчик коленвала, чистил но не менял, фильтры все поменял, диз топливо заливал премиум на разных заправках меньше пол бака не когда не было, понял из ваших соображений, что нужно скорее всего поменять! И ещё подсказали, что сеточка в баке может засориться и не хватать давления! тоже буду пробовать! Обязательно по итогу отпишусь! И попрошу майкл-м, что бы отписался когда решит проблему! Машина Laguna 2 1.9 dci 2001 г.в. пробег 220 000. км. Спасибо всем!
Valujskij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 09:12  Вверх  #23
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

У МАЙКЛ-М Мотор бензин, а у вас дизель. Поэтому проблемы с заводкой у вас наверняка разные!
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 11:42  Вверх  #24
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Бендикс не диагностируется. Бендикс-это деталь стартера, при помощи которой происходит передача крутящего момента от стартера к двигателю. Если бендикс разлетается, то стартер работает как обычный электродвигатель(очень быстро крутит), так как двигатель его не нагружает. Обычно бендикс разлетается зимой(лично у меня так было 2 раза), рекомендую возить запасной

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от майкл-м Посмотреть сообщение
А диагностика должна показать? как проверить? ошибки не даёт. И должно ли давать ошибку? И как проверить датчик, только путём замены?
спасибо.

Добавлено через 5 минут 43 секунды


Здравствуйте, опишите подробнее пожалуиста симптомы. Было точно так же как и у меня? И как точно продиагностировать бендикс? спасибо!
Сегодня не заводилась два раза, один раз ждал около 10 мин., второй раз завелась через 2-3 мин.
Бендикс не диагностируется. Бендикс-это деталь стартера, при помощи которой происходит передача крутящего момента от стартера к двигателю. Если бендикс разлетается, то стартер работает как обычный электродвигатель(очень быстро крутит), так как двигатель его не нагружает. Обычно бендикс разлетается зимой(лично у меня так было 2 раза), рекомендую возить запасной

Последний раз редактировалось Osi83; 05.08.2013 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 23:50  Вверх  #25
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

bod У меня проблема возникает не только на горячую, даже скорее на теплую. Авто может простоять во дворе 1,5-2часа и не завестись, думаю за это время двигатель остывает, т.к. температура по датчику показывает минимум... Но совет приму обязательно ко вниманию! Спасибо!

Osi83 Да спасибо Вам за подробное описание, я понял, но у меня стартер крутит двигатель, как и полагается, не в холостую как эл.двигатель. Так что думаю это не бендикс.

Кстати, сегодня не завелась, после простоя около 2-х часов. Но я специально поставил на пригорке и просто сняв с ручника, на 2-й передачи покатившись, мгновенно завелась. Теперь то точно датчик КВ ?!...
Правдо небыло времени на этих выходных почистьть его, но обязательно почищу!
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:13  Вверх  #26
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 50
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от майкл-м Посмотреть сообщение
bod У меня проблема возникает не только на горячую, даже скорее на теплую. Авто может простоять во дворе 1,5-2часа и не завестись, думаю за это время двигатель остывает, т.к. температура по датчику показывает минимум... Но совет приму обязательно ко вниманию! Спасибо!

Osi83 Да спасибо Вам за подробное описание, я понял, но у меня стартер крутит двигатель, как и полагается, не в холостую как эл.двигатель. Так что думаю это не бендикс.

Кстати, сегодня не завелась, после простоя около 2-х часов. Но я специально поставил на пригорке и просто сняв с ручника, на 2-й передачи покатившись, мгновенно завелась. Теперь то точно датчик КВ ?!...
Правдо небыло времени на этих выходных почистьть его, но обязательно почищу!
Большая доля вероятности, что дает сбой датчик положения колен.вала, у друга такое же было-то заводится, то нет. До того как будешь его снимать, просто внимательно посмотри что вокруг него, может причина будет очевидна, может болты крепления датчика ослабли и от вибрации он прыгает в креплении, в общем Бог его знает. Совет: Если датчик или вообще система дает сбои-просто менять ее и все. Сам датчик не дорого стоит.
90% - датчик КВ
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:26  Вверх  #27
Анатолий
ЛагуноMan
Освоился
 
Аватар для Анатолий
 
Регистрация: 18.12.2007
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 877
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Аналогичная проблема была, снял датчик, на вид чистый, всё дело было в разъёме датчика, просто оно ослабло и фишка стала отходить.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Dinamique" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек, теперь ещё и Honda Jazz)))

Semper homo bonus tiro est - Порядочный человек всегда простак
Анатолий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 09:43  Вверх  #28
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от майкл-м Посмотреть сообщение
bod У меня проблема возникает не только на горячую, даже скорее на теплую. Авто может простоять во дворе 1,5-2часа и не завестись, думаю за это время двигатель остывает, т.к. температура по датчику показывает минимум...

Кстати, сегодня не завелась, после простоя около 2-х часов. Но я специально поставил на пригорке и просто сняв с ручника, на 2-й передачи покатившись, мгновенно завелась. Теперь то точно датчик КВ ?!
Согласен. Точный ответ будет после осмотра и очистки. Я свои оба датчика (КВ и ОЖ) чистил одновременно, может и мой датчик КВ вносил свою лепту при старте. Но и сейчас остается вопрос: если дело только в датчике КВ то двигатель и работать должен с перебоями, а не только заводиться. А он, как я понимаю, работает ровно. Удачи.
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 17:09  Вверх  #29
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Спасибо Вам ребята всем за советы и участие Я как только доберусь до датчика, сразу отпишусь!

Добавлено через 9 минут 6 секунд
bod Ну да, двигатель работает вроде ровно.
Но на холодную, когда завел, обороты как и должно, на 1200-1300, то машинку колбасит, потом при падении оборотов всё ровно.
А ещё, когда не совсем остыла, после того как завелась, обороты падают до 500-300 но через сек.5-7 встают в нор. положение. При этом кажется что авто сейчас заглохнит...
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:

Последний раз редактировалось майкл-м; 06.08.2013 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 17:35  Вверх  #30
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bod Посмотреть сообщение
Но и сейчас остается вопрос: если дело только в датчике КВ то двигатель и работать должен с перебоями, а не только заводиться.
С чего это вы взяли?

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
Аналогичная проблема была, снял датчик, на вид чистый, всё дело было в разъёме датчика, просто оно ослабло и фишка стала отходить.
+1. Нужно внимательно посмотреть разъем! Покупать новый торопиться не надо!
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Последний раз редактировалось Yukon59; 06.08.2013 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 23:41  Вверх  #31
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yukon59 Посмотреть сообщение


+1. Нужно внимательно посмотреть разъем! Покупать новый торопиться не надо!
Да, спаибо, обязательно посмотрю контакты. Всё нет времени, а после завтра, как на зло, на средиземноморье улетаю... так что отложу ремонтик. Новый то датчик всегда успею приобрести.
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 09:37  Вверх  #32
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Может кому-нибудь мой опыт поможет определиться с чисткой датчика, разъемов и т.д. Давно, еще на рено 21 была такая же проблема. Холодная заводилась без проблем. Прогретый двигатель - уже проблемы. Зашел в магазин, вышел - не заводится. Постоял 20 мин.- 2 часа - завел и поехал. С запчастями тогда было хуже и дороже относительно. Поэтому чистил, прозванивал, танцы с бубном устраивал... Явных причин не нашел. Но после каждого шевеления-перетыкания датчика машина заводилась без проблем. В итоге заказал датчик, и пока его ждал возил с собой палочку. Не заводится - палочкой по датчику постучу. И еду дальше. Поменял датчик - проблема пропала. Ради интереса снятый датчик сунул в кастрюлю с водой, подключил омметр и поставил нагревать.В какой-то момент сопротивление резко увеличилось где-то с 300 Ом до 4-7 кОм (стрелочный омметр, стрелка бегала). Для себя сделал вывод, что внутри обрыв обмотки. Когда датчик холодный, контакт есть.А при нагревании геометрия меняется и контакт отходит. Подобные случаи часто были на Опелях, датчики скорости в ступице левого колеса. Там обычно переставал работать спидометр. Но на скоростях свыше 80-100 км/ч все начинало работать. Что тоже объясняется довольно просто - на таких скоростях напряжение ЭДС с датчика вполне приличное (порядка 100 В) и микроразрыв этим напряжением просто пробивается.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 09:50  Вверх  #33
bod
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Гомель
Сообщений: 35
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от майкл-м Посмотреть сообщение
Ну да, двигатель работает вроде ровно.
Но на холодную, когда завел, обороты как и должно, на 1200-1300, то машинку колбасит, потом при падении оборотов всё ровно.
А ещё, когда не совсем остыла, после того как завелась, обороты падают до 500-300 но через сек.5-7 встают в нор. положение. При этом кажется что авто сейчас заглохнит...
Думаю, что тут совпали по времени две проблемы:
1. Пуск двигателя.
2. Очистка дроссельной заслонки.
Описанные симптомы были и у меня один к одному, даже глох движок на ходу, когда ехал с кондиционером и перешел на нейтралку. Вылечилось полностью после очистки дроссельной заслонки http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=146

Последний раз редактировалось bod; 17.08.2013 в 09:54.
bod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 19:48  Вверх  #34
Vyacheslav_V_D
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Vyacheslav_V_D
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Kirovo-Chepetsk
Сообщений: 14
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подобная ситуация была недавно и у меня. Ездил к официалам, пробили на компе сказали, что датчик коленвала не работает и разъём. Предлагали родной нового образца за 4500 р.( предупредив что разъём не подойдёт). Я горячиться не стал и закал Febi 34970 за 1450р. с разъёмом (разъём оказался не тот, но срезав усик можно приспособить,новый под старый легко, что я и сделал).Поменял сам без проблем. Заводится с пол оборота, однако я думаю что причина была в разъёме, так как измерив показания у старого и нового они оказались одинаковые. Мораль такова: проверь с начало разъём. Там очень не удобно , провод у разъёма короткий, так что датчик лучше с начало снять поковыряться с разъёмом и потом поставить на место.Удачи.
__________________
Renault Laguna II phI, 1.8, F4P, 5МКПП "Privilege"
Vyacheslav_V_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 00:01  Вверх  #35
Pavel_40
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну покакзания то измерили, т.е сопротивление...
А если сделать симуляцию работы датчика и проверять осциллографом уровень?
Вот в таком случае и будет видно разницу.
Или чем-то, уж не знаю чем и как измерить намагниченность стержня...
ЗЫ: в гараже на магните висит дохлый датчик, типа намагничивается :-)
Pavel_40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 23:27  Вверх  #36
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну вот я сегодня и добрался до датчика, на нём было намагничено не много всякой хрени, почистил мелкой шкуркой штырь. Был чёрный, грязный и с мелкой стружкой. И на корпусе тоже намагничено было стружки. Короче всё почистил, протёр и на место! Итог, за сегодня ни разу не подводила машинка, всё пока нормально!
Спасибо всем за помощь.
Если что, то отпишусь в дальнейшем...
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 09:20  Вверх  #37
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

То, что была стружка - возможная причина. А чистить шкуркой- смысл какой? Вполне достаточно просто почистить
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 12:08  Вверх  #38
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
То, что была стружка - возможная причина. А чистить шкуркой- смысл какой? Вполне достаточно просто почистить
Ну стержень был такой чёрный, как будто в копоти. Я пробовал почистить его тряпкой, но мелкой шкуркой получилось лучше, стал серебристого цвета, чистый как новый. Может и не стоило его так чистить?... но вроде всё в порядке.
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:22  Вверх  #39
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,018
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Чернота магнитному полю не мешает. То, что почистил, это хорошо. "Чистота-залог здоровья!"
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 21:59  Вверх  #40
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Два дня прошло. Всё заводится нормально, проблем пока нет! Ура, ура!
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
Плохо заводится или вообще не заводится Калиновский Двигатель 39 12.12.2013 15:35
не заводится на бензине,но заводится на газу CaHeK Двигатель 3 22.06.2012 21:25
Не заводится 1,9 dci 120 л проблема прогрессировала: до этого при разгоне на высоких оборотах глохла anton_kabyshev Двигатель 3 21.01.2011 22:40
Не заводится andbest Двигатель 35 01.06.2010 11:08


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика