13.01.2013, 01:20 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
проблема с полуосями на АД4
Ребята подскажите, кто знает - сточились шлицы на полуоси, "промежуточной",с правой стороны. Это та, короткая, которая стоит между подшипником и коробкой и передаёт крутящий момент на правое колесо... Вот так не ожиданно, тронулся и всё, появился треск, хруст, и машинка то не едет.. Притянули в гараж, сняли, на полуоси сразу видно, что сточилась. Внутри не понятно, в каком состоянии.. К сожалению эти не хорошие люди (производители) спроектировали шлицы мелкими, и совсем не ясно - какие они должны быть.. Предыстория такая: бывший хозяин поменял коробку, потом произошла такая же ситуация, только разбило внутреннюю штуку, куда вставляется сама полуось. Он заменил её на ту, которая стояла на сломанной коробке... Судя по всему нужно было и новую полуоську поставить, т.к. он уже прокрутилась... В общем доточилась и полуоська до конца ... Суть вопроса такая - подойдёт ли полуоська от ручной коробки? А то в Бресте сложно будет найти оригинал, да ещё и в нормально состоянии ... Примного благодарен!
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
|
04.02.2013, 15:05 | Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Давно не заглядывал ...
Фотки выложу, если не забуду... Получилось так, что полуоська провернута и стакан провёрнут... Шлицов нет ни там ни там ... После не продолжительного мозгового штурма, мы пришли к выводу, что менять нужно всё, и полуось и стакан... Учитывая, что с одной сторны это стакан, а с другой стороны это часть дифферинциала, ришение приняли следующее: - протачиваем шлицы на полуоси (естественно проводя необходимые мероприятия по закаливанию) - отрезаем часть стакана, которая со шлицами, и делаем новый стакан, с меньшим диаметром, подгоняя её под размеры полуоси ... - привариваем подогнанный стакан к оставшейся части дифферинциала ... Понятно что для этого нужно иметь, под рукой, целый завод, ведь мероприятитий по цетровке, закалке и т.д., будет много ... К счастью в Бресте, наш коллега по клубу, имеет все возможности для производства данной детали, и я вот-вот жду его звонка с радостной новостью о том, что всё готово ... А так я даже толком и не искал ... Ведь прийдётся либо ждать чуда и искать дешёвую коробку, чтоб тупо взять от-туда часть дифференциала... Или просто новую... Звонил даже в нашу белорусскую столицу, на самую крутую разборку ... Они ничего хорошего не сообщили ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. Последний раз редактировалось Alexeyka; 04.02.2013 в 15:09. |
04.02.2013, 15:58 | Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Выложите фото.
Полуоси есть у Алексея в Минске. Стоимость не знаю. По стакану: Знаю точно, что на Ad4 с индексом S-016 стакан отсоединяется от диффа. Два стакана у меня есть в Москве. + два стакана есть у человека в Барановичах. Если будете вытачивать, то нет никакой гарантии, что впоследствии не провернет. А у вас могло провернуть, либо при переключении с D на R или P на ходу! Либо из за клина вала E2. |
06.02.2013, 17:55 | Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Классно !! Спасибо..
У меня стакан наверное не отсоеденился.., Вопрос в том, что у одноклубника, которому отдал вытачивать, такая проблема уже была ... Он знает подробнее.. Чтобы не провернуло - шлицы закалят... НА полуоси - тоже закалят ... А провернуло реально на ходу... Причём ладно еслиб я в газ дал.. а так в пробке катился чуть надавил ... Буду иметь ввиду ваше предложение, спасибо... Деталь мне выточили, но как-то получилось, что теперь полуось в стакан не влазит ))))) вот переделывают )))) Отпишусь, должны скоро сделать.
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
19.02.2013, 13:13 | Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
собрали!!!
Извините, пока фото не выложу... Забыл сфоткать, но остался мой оригинал стакана и полуоси ... Их сфотографирую и выложу с комментариями и объяснениями ... Машина поехала.... правда не долго, не больше 500 км ... потом накрылся внутренний шруз ... который от промежуточного подшипника до полуоси, а он уже в ступичный шруз... Притянули, разобрали, но не до конца, сегодня закончим и поймём, из-за чего эта фигня... Забегая вперёд скажу что вроде как всё отцентровано хорошо... Подшипник не разбит... Значит проблема только в шрузе (На более свежих версиях стоит не шруз а трипоид... у меня тоже стоял трипоид, а поставили более старую полуось со шрузом который и сломался) Правда было очень хреново сломаться в Минске, в воскресенье, учитывая что я из Бреста, да и машину тянуть нельзя... В Минске нужного шруза так и не нашёл и на лафете ночью приехал в Брест ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
19.02.2013, 13:54 | Вверх #7 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
19.02.2013, 14:28 | Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
спасибо..
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
|
25.02.2013, 13:56 | Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
На днях собрали...
Подошло!! Сам не ждал... Разница была в том, что полуось с левой стороны на пол. сантиметра - сантиметр короче чем та, которая стояла изначально в купленной мною, собранной полуоси (от коробки до ступицы) Парадокс - в сборе моя полуось и купленная для замены были одинаковы. Но отдельно полуось, от подшипника до ступицы бы имела разную длину, если сравнивать с той, которая у меня стояла с трипоидом... Поставили полуось, которая стояла с левой стороны (короткая), мне повезло, её дали в нагрузку к другим зап. частям, и она оказалась такой же длинны, что и полуось с трипоидом, которая у меня стояла до поломки... Вот и поехала моя ласточка.. но одна осталось не ясным - шруз, который у меня в Минске сломался, остался целым, в принципе, только обойма в шрузе, в одном месте лопнула ... может быть что-то где-то защемило, вот и не передавался крутящий момент ... Фотки стакана, который стоит в коробке, и полуоси, которая вставляется в него, выложу позже ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. Последний раз редактировалось Alexeyka; 25.02.2013 в 13:58. |
25.02.2013, 14:02 | Вверх #10 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Поначалу начал закусывать, а через 200 км перестал передавать крутящий момент... Молодец, что починился!!! |
|
27.02.2013, 13:47 | Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
НЕ судите меня слишком строго..
Впервые пытаюсь выложить фото-отчёт: 1-я картинка: вот здесь находится стакан, который у меня сломался. это правая сторона, снаружи это стакан, в который вставляется полуось, от промежуточного подшипника. 2-я картинка: так она выглядит, если её достать из коробки. Отметил место, по которому был разрез. Левую сторону оставили в покое. Кстати, достается эта штука довольно просто, откручивается крышка картера главной передачи и достаётся стопорное кольцо, со стороны шестернь диффа. И всё спокойно вынимается... Очень мудро... И после того, как одна деталь превратилась в 2 - с самим стаканом стали проводить ранее указанные мероприятия (нарезка шлицов, центровка, сварка, закалка и т.д.). 3-я картинка: просто показан вид состояния шлицов изнутри... 4-я картинка - это и есть полуось, которая меня подвела.. Она с частью трипоида. Сейчас стоит ось строго образца, которая под шруз... Эта полуось лежит как запасная, если проблема повторится, буду знать - где взять ещё одну полуось. И 4-я картинка - это просто вид состояния шлицов на самой полуоси... Отмечу, что если предыдущий хозяин сделал то, что сделал я, то у меня бы этой ситуации не повторилось... У него было следующее - из-за промежуточного подшипника, который сломался, разбило полуось, ну и немного стакан ... Тот чувак поменял только Полуось и подшипник, чего хватило на 6-10 месяцев... Надеюсь - у меня по дольше поездит
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
27.02.2013, 14:23 | Вверх #12 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Странно...:dntknw: У меня вообще вал в коробку вставляется, без стакана.. А промежуточный подшипник на кронштейне отдельно.. Хотя, как я помню, там разные модификации шли..
У меня это всё выглядет вот так: Подвесной кронштейн вот такой: А ещё были модификации с таким видом, но там отдельно стакан шел: |
27.02.2013, 16:53 | Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Сейчас у меня вариант - как на 2й схеме, верхний кронштейн...
Изначально стояло соединение, изображённое на 1й схеме. Ну а с левой стороны осталось соединение "родное"... Там трипоид просто в коробку вставляется ... Был такой случай, мы опорные подшипники меняли, сняли стойки, поменяли, поставили назад, давай выезжать, а машина не едет!!! Представь, мы с коробкой ничего не делали, а она не едет )))) Перетрухали... Когда ставишь на паркинг - из коробки доносился треск лепестков... Позвонили знающему - он говорит: :censored:, вставьте левый трипоид назад )))) На сколько помню - систему, описанную на 3ей схеме, ставили на 1.8 двигателях... По крайней мере такое мне говорили на рынках, когда искал себе полуось ... Добавлено через 5 минут 1 секунду Цитата:
Или я тебя не правильно понял? Мол мы не о том разговариваем ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. Последний раз редактировалось Alexeyka; 27.02.2013 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.06.2013, 13:54 | Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Стакан - это часть дифференциала ...
Врядли полчится ее достать отдельно.. Звонил в Автопривоз, интересовался, ответили, что дифференциал разбирать никто не будет... Покупайте коробку цэликом ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ABS | Koldun | Тормоза и рулевое управление | 140 | 23.02.2014 01:22 |
Проблема с ЦЗ | cableman | Электрооборудование | 5 | 24.08.2011 16:04 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |
проблема 2.2 dci | IGA | Двигатель | 18 | 02.03.2010 10:19 |
Проблема | toofed | Двигатель | 2 | 10.12.2009 15:47 |