Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 17:53  Вверх  #141
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

[QUOTE=DIZELMEN;951662]
Цитата:
Сообщение от pogorelov19-1974 Посмотреть сообщение
Заменить рем.комплект при ремонте турбины это только пол дела турбину нужно после этого отбалансировать на специальном балансировочном станке иначе ресурс работы у турбины будет очень маленький или вообще из-за большого дисбаланса может развалиться вал турбины и кстати у рем. комплектов купленных на ebay ресурс около года т.к сделано в китае это проверенно на собственном опыте. Себе при ремонте потом ставил рем. комплект и вал английского производителя, прошло 1.5 года разобрал турбину все в идеальном состоянии, снова мне её отбалансировали и продолжаю на ней же ездить.
а где ты её балансировал?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 18:02  Вверх  #142
DIZELMEN
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У нас в Воронеже есть цех по ремонту турбокомпрессоров. Очень качественно делают и ребята толковые, всегда можно получить грамотную консультацию.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано
Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь
DIZELMEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 21:14  Вверх  #143
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

[QUOTE=DIZELMEN;951662]
Цитата:
Сообщение от pogorelov19-1974 Посмотреть сообщение
Заменить рем.комплект при ремонте турбины это только пол дела турбину нужно после этого отбалансировать на специальном балансировочном станке иначе ресурс работы у турбины будет очень маленький или вообще из-за большого дисбаланса может развалиться вал турбины и кстати у рем. комплектов купленных на ebay ресурс около года т.к сделано в китае это проверенно на собственном опыте. Себе при ремонте потом ставил рем. комплект и вал английского производителя, прошло 1.5 года разобрал турбину все в идеальном состоянии, снова мне её отбалансировали и продолжаю на ней же ездить.
при правильной разборке с выставлением меток на валу и на крыльчатке,турбину после ремонта балансировать не надо.а на ебее есть как фуфло,так и достойные запчасти,не надо гнаться за дешевкой.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 21:36  Вверх  #144
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Проверяли? Или обосновать можете? Желательно технически грамотно и понятно. Спасибо
Об этом много уже говорили. Происходит механическая работа, Эл. вообще никакого отношения не имеет.
На ходу я тоже глушил кнопкой, чтоб ошибку снять, и заводил так же и ехал дальше. При уходе мотора в разнос ситуация другая. Турбина начинает гнать масло в цилиндры, (первый признак- синий дым в трубу), масло у дизеля играет роль того же топлива, мотор за счёт этого начинает стремительно набирать обороты, вырабатывая большое колличество выхлопных газов, турбина раскручивается ещё сильнее, и тем самым увеличивая подачу масла в цылиндры, от этого обороты растут ещё сильнее и так этот цыкл происходит до бесконечности... Пока мотор не заглохнет от ,,клина,, - масло кончилось, пергрев, или покажет ,,кулак дружбы,, - это совсем в печальном случае- результат один - замена мотора. Это проблема всех дизельных моторов. Поэтому если есть подозрения на неисправную турбину- не стоит с этим затягивать. Но и в разнос мотор не уходит сразу- турбина ещё довольно долго предупреждает появлением синего дыма. Это надо совсем уже не следить за авто, чтоб этого не заметить.
На форуме оочень много случаев разноса мотора.
Вот эта тема мне очень запомнилась -
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834
А выглядит это вот так....

https://www.youtube.com/watch?v=58SoI7YKr4o
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 23:06  Вверх  #145
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Никого не убеждаю, так, порассуждаю. (каламбур):blum2:
Фраза "турбина гонит масло".
Вопрос: Куда она может гнать?
Ответ:
путь а) катализатор и далее в выхлопную трубу, в глушитель и на улицу. Тут понятно, что двигатель в разнос не пойдёт. Просто потеряет масло, сработает датчик давления масла, загорится контролька на панели. Глушим машину штатно одним нажатием если стоим, и 5-ти кратным на нейтралке на холостых если катимся.

путь б) в трубопровод (шланг) перед интеркулером, далее в интеркулер, в трубопровод после интеркулера, ПОСЛЕ заслонки во впускной коллектор и в двигатель.

В пути б), как видим, есть заслонка (управляемая вакуумом глушилка). Вернулись к нашему вопросу: её срабатывание (1 или 5-ти кратное нажатие) заглушит двигатель или нет?
Думаю ответ сможет дать тот, кто попробует.

Как всегда есть нюансы.
Моторы 1,9 dCi:
На авто с 752-м мотором (F9Q752 100л.с.) НЕТ глушилки. Видно его глушить только передачей с выжиманием тормоза. (интересно, чем глушится в штатном режиме...)
На авто с 750-м (120л.с.), 751-м и 754-м (по 110л.с.) глушилка есть. Есть шанс глушить с кнопки.
Моторы 2,2 и 3,0 особо не трогал. Про них не скажу.
Итог:
1) универсальный способ остановки двигателя в разносе - 6-я (5-я) пердача и тормоз.
2) возможно некоторые двигатели остановятся при нажатии на кнопку start/stop.

Более детально разбирающиеся умы меня поправят или дополнят...
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 29.05.2013 в 23:08.
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 11:44  Вверх  #146
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хорошо когда мастерская где их балансируют есть. В Беларуси вообще не балансируют.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 13:10  Вверх  #147
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Хорошо когда мастерская где их балансируют есть. В Беларуси вообще не балансируют.
ну не так все печально,есть варианты:1-меняешь ремкомплект,ставя метки на валу и на крыльчатке.2-покупаешь отбалансированный катридж в сборе.3-покупаешь б/у турбину с хорошего мотора.4-покупаешь новую турбину.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 00:33  Вверх  #148
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

[QUOTE=Gerz;951106][QUOTE=pogorelov19-1974;951023]

твое глушение кнопкой в этом случае не поможет,движок уходит в неуправляемый режим и работает на масле.

А если у меня принудительно вакуумом заслонка на впускном коллекторе закрывается, то как тогда движок без воздуха будет работать?

меня немного не устраивает тяга этого мотора на маленьких оборотах,а так в остальном нормалек,динамика что надо,но трогаться не комфортно,без подгазовки глохнет.
Согласен, на низах иногда слабоват.
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 19:23  Вверх  #149
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я турбину капиталил на предприятии в Нижнем, за 12 тыс, руб., после этого перегнал Воронеж, Начало работы турбины слышно где то с 1.5 тыс,. По расходу масла только всё по старому, 1000 км= 1 литру. сейчас стою, полетел главный сцепления, Ищу))
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 14:31  Вверх  #150
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pogorelov19-1974 Посмотреть сообщение
Я турбину капиталил на предприятии в Нижнем, за 12 тыс, руб., после этого перегнал Воронеж, Начало работы турбины слышно где то с 1.5 тыс,. По расходу масла только всё по старому, 1000 км= 1 литру. сейчас стою, полетел главный сцепления, Ищу))
Ну это конечно много,начинай с малого,поменяй маслосъемные колпачки для начала,если нет утечки через неплотности.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 22:01  Вверх  #151
synteks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Перестала ехать после ремонта турбины!2,2 DCi

Привет всем. Год назад погибла турбина. Отремонтировали, старого на ней остались только два корпуса холодного и горячего кругов, "кишки" все новые. Пока ремонтировали турбину, я почистил EGR, мне заварили лопнувший интеркуллер(три рядка), почистил катализатор. До этого EGR был заглушен, но перед смертью турбины заглушка прогорела и заново я его глушить не стал. Вроде все. После этого турбина стала "подхватывать" только ближе к 2500 оборотов, валит черный дым, как от камаза и стали по очереди вылетать ошибки, то "пила", то красная СТОП! Уже пробовал обратно заглушить EGR, результата никакого, так же все происходит.Уже перерыл весь форум и пробовал сделать все, о чем пишут люди. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
synteks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 14:07  Вверх  #152
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от synteks Посмотреть сообщение
Привет всем. Год назад погибла турбина. Отремонтировали, старого на ней остались только два корпуса холодного и горячего кругов, "кишки" все новые. Пока ремонтировали турбину, я почистил EGR, мне заварили лопнувший интеркуллер(три рядка), почистил катализатор. До этого EGR был заглушен, но перед смертью турбины заглушка прогорела и заново я его глушить не стал. Вроде все. После этого турбина стала "подхватывать" только ближе к 2500 оборотов, валит черный дым, как от камаза и стали по очереди вылетать ошибки, то "пила", то красная СТОП! Уже пробовал обратно заглушить EGR, результата никакого, так же все происходит.Уже перерыл весь форум и пробовал сделать все, о чем пишут люди. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
Черный дым-это нехватка воздуха,а вот почему его не хватает надо рыть.тут или где то его утечка или турбина неправильно работает.смотри то,что разбиралось,проверь все соединения,вакуумные трубочки.раз ошибки стали вылезать после ремонта,значит что-то нарушили пока ремонтировали.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 19:46  Вверх  #153
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Запусти движок и пережми шланг идущий к интеркулеру, попробуй поднять обороты, от 1500-1600 об шланг становится твёрдым если есть надув. Если нет надува посмотри ходит ли шток управляющий геометрией. Проверь как надув когда геометрия в обоих краиных положениях, когда трубка отключена от турбины и когда трубки отсоединены от грибка и соединены на прямую.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 23:02  Вверх  #154
synteks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Проверь как надув когда геометрия в обоих краиных положениях, когда трубка отключена от турбины и когда трубки отсоединены от грибка и соединены на прямую.
Буду глядеть!

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
проверь все соединения,вакуумные трубочки.раз ошибки стали вылезать после ремонта,значит что-то нарушили пока ремонтировали.
Чесно говоря, уже раза три все проверял. Тут люди писали о чудесных исцелениях, из-за какой-нить загнутой трубки и т.п. , но вот чего-то это не мой случай. ((((

Последний раз редактировалось synteks; 19.06.2013 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
synteks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 15:56  Вверх  #155
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Перебрал свою турбину-заменил колца, втулки, шайбочки. Продольный люфт практически убрался, а осевой остался с 1 мм. Не балансировал. Завернул так, как было. Машина стала лучше ехать, приёмистее. Но есть небольшое облачко чёрного дыма при резком ускорении. По клипу виден недодув в 35 мбар на холостых оборотах. Когда газуешь до 2-3-4 тыс. отклонение давления доходит до 300 мбар. Звук работы турбины больше похож на вой, а не на свист.
Подскажите, может было у кого: после выбивания катализатора, работа турбины (звук) меняется?
Изображения
Тип файла: jpg DSC00933.jpg (91.9 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00934.jpg (95.8 Кб, 56 просмотров)
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 17:16  Вверх  #156
hw_store
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 184
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

"продольный" и "осевой" - синонимы.
Какой люфт убрался? если радиальный (поперёк оси) - то это хорошо.
вой, как мне кажется, может быть только из-за трения движущихся частей - например, крыльчатки о корпус. Может быть, она у тебя задевает из-за продольного люфта? Или остался поперечный (радиальный) люфт? тогда конечно может задевать
hw_store вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 22:54  Вверх  #157
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
Перебрал свою турбину-заменил колца, втулки, шайбочки. Продольный люфт практически убрался, а осевой остался с 1 мм. Не балансировал. Завернул так, как было. Машина стала лучше ехать, приёмистее. Но есть небольшое облачко чёрного дыма при резком ускорении. По клипу виден недодув в 35 мбар на холостых оборотах. Когда газуешь до 2-3-4 тыс. отклонение давления доходит до 300 мбар. Звук работы турбины больше похож на вой, а не на свист.
Подскажите, может было у кого: после выбивания катализатора, работа турбины (звук) меняется?
опиши что было до и что поменялось после.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 00:42  Вверх  #158
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lucifer Посмотреть сообщение
а осевой остался с 1 мм... Не балансировал... Звук работы турбины больше похож на вой, а не на свист.
Я думаю 1мм это много для любого люфта в турбине.Хуже если это радиальный,тупо цепляет и воет.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 02:07  Вверх  #159
Lucifer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lucifer
 
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: РБ,Светлогорск
Сообщений: 362
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
опиши что было до и что поменялось после.
Когда недели три назад разбирал (чистил впускной коллектор, клапан ЕГР-появлялась ошибка и авто тупило), заметил, что на валу возле крылатки горячей части нет одного маслосгонного колечка (которое тонкое и дальше от крылатки стоит), а на втором, которое стояло (широкое) - была выработка. Масло доливал на 10000 литра 2 точно. Непорядок!
Вот решил поменять комплект и поставить все детали как надо.
Сегодня катался вечером - авто вроде тянет хорошо, после 120-ти ускоряется на 6-й передаче неплохо. Турбину и начало подхвата слышно и чувствуется с 1800 оборотов. Но при резком ускорении клубок чёрного дыма есть. Следовательно топливо горит без достаточной порции кислорода. Т.е. есть недодув.
Грибок разбирал, чистил (хотя и не сказать, что грязный был), пробовал регулировать - всё то же: отклонение давления на холостых 35 мбар.
Осталось 2 мысли:
1)Выбить катализатор. Но не хочется.
2)Попробовать порегулировать тягу актуатора.
Как-то так.

Добавлено через 14 минут 22 секунды
Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
"продольный" и "осевой" - синонимы.
Какой люфт убрался? если радиальный (поперёк оси) - то это хорошо.
вой, как мне кажется, может быть только из-за трения движущихся частей - например, крыльчатки о корпус. Может быть, она у тебя задевает из-за продольного люфта? Или остался поперечный (радиальный) люфт? тогда конечно может задевать
Радиальный люфт остался. Убрался осевой.
Вой этот (такой УУУуууу....УУУуууу...) слышен когда на 1, 2- й передачах по дворам тянешься с оборотами до 2000. Может скорость вращения турбины не большая вот она и даёт такой звук.
Когда цепляет - звук совершенно другой - скрежет.
__________________
1995, пежо 406, седан, 1,8 LFY 112hp, elegance...-продана
2003, Grandtour, 1,9dCi KG0G F9Q750 120hp...-продана
2011, хетч, 1,5 dCi K9K782 110hp-

Последний раз редактировалось Lucifer; 16.07.2013 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение
Lucifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 10:26  Вверх  #160
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а бы забил, все у тебя хорошо.
1мм - нормальный люфт для турбины, тепловой зазор должен быть
а клубок черного дыма, ИМХО, никуда не денется. при резком нажатии на газ ты даешь больше топлива, а больше воздуха появляется только когда турбина раскрутится. Вот пока турбина не раскрутилась, черный дым и есть.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Покраска авто своими силами AntonTagil Полезные советы 60 09.08.2010 13:32
Установка сиганализации своими силами Peligrin Сигнализация 8 22.04.2010 23:18
питер. ремонт своими руками или когда эвакуации не будет... Inter Юмор 8 26.11.2008 23:46


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика