02.02.2013, 01:32 | Вверх #302 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
А средняя скорость?
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
02.02.2013, 12:14 | Вверх #304 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Выкладывай! Зачетные расход! У меня на литр больше. записать бы твой движок в движении или хоть на холостых бы сравнить параметры с моим. При обычном разгоне мгновенный в каких примерно пределах?
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 02.02.2013 в 12:15. |
10.04.2013, 22:21 | Вверх #306 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
Почему иногда не обнуляются показания текушего расхода топлива при отпускании педали газа
В самом начале этой темы поднимался вопрос об этом явлении, когда при отпускании педали газа и движении накатом показания текущего расхода не сбрасываются до нуля а плавно снижаются. Но потом этот вопрос как-то растаял в сообщениях о расходах топлива и отдельных достижениях в этой области.
Как то я решил проследить за расходом топлива, чтобы понять, отчего он зависит. Включил показания текущего (мгновенного) расхода и стал ездить. И обнаружил, что обычно, при отпускании педали газа показания падают, например с 16л/100км до 12л/100км, затем падают резко до 0. Но очень часто, при отпускании педали, показания расхода начинают плавно уменьшаться, как будто топливо расходуется на торможение (или ещё на что-то), при этом показания уменьшаются плавно вплоть до таких значений как 2л/100км, потом 1л/100км, а затем уже становятся равными нулю. Пока не понял отчего зависит это явление, то ли как следствие резких ускорений и последующего торможения, то ли из-за недостаточной прогретости двигателя. Но решил следить за этим и дальше, чтобы хотя бы понять ситуацию, когда это проявляется т.к. при этом портятся общие показатели расхода топлива и вообще хотелось бы узнать первопричину этого явления. Одно знаю точно, если остановиться, заглушить двигателя, то это явление пропадает, иногда оно исчезает при снижении скорости и переходу к более спокойной езде. Кажется плавное снижение пропадает просто со временем при более длительном пути. Впечатление такое, что чистится противо-сажевый фильтр, хотя дыма не видно. И вообще я давно уже не наблюдал у себя дыма сзади, хотя стал часто выезжать за город. Может быть это такая бездымная форма очистки фильтра DPF? Или попытки сделать такую очистку? За последнюю гипотезу говорит и тот факт, что при остановке на светофоре, показания оборотов х.х. немного повышены. Где-то я читал, что повышенные обороты х.х. сопутствуют режиму очистки. Но почему тогда нету дыма? Всё же склоняюсь к неудачным попыткам очистки, но почему процесс тогда не начинается, ведь все условия вроде бы совпадают, движение за городом со скоростью 90-100 км/ч, бак не пустой и двигатель прогрет достаточно. Непонятно. Может быть у меня какие-то проблемы с очисткой D_P_F, тогда надо вскорости ждать Check Injection System? Посмотрим. А у вас как? У кого насчет этого какие будут соображения? |
11.04.2013, 00:09 | Вверх #307 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
У меня сейчас в салоне установлены светодиоды, контролирующие напряжение на каждой свече подогревателя антифриза. Установлено точно, что блок погружных подогревателей работает исключительно при регенерации сажевого фильтра, от этого мне сосем не нравиться как прогревается двигатель. До работы я еду почти 25 км, так вот регенерация у меня всегда начинается за 1,5 км до места работы как по часам словно, уже так 4 раза было, приходилось уезжать дальше, чтобы завершить регенерацию успешно. Так вот, при регенерации как раз и происходит увеличение оборотов хх и мгновенный расход при опушенной педали газа бывает в ноль вообще не доходит, а держится в районе 0,5 - 0,7. Заглушив в это время авто вы делаете не успешной попытку регенерации, а чтобы процесс начался вновь не достаточно просто завести машину, необходимо опять проехать определенное количество км
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
11.04.2013, 00:12 | Вверх #308 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 472 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
Все несколько проще...
У Рено "мгновенный расход" не совсем мгновенный. Вот такой каламбур получается :) В Рено усредняют расход топлива за несколько секунд - поэтому и не падает он сразу до нуля при отпускании педали.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==> Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Renault Koleos Ph2 TD (2013) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016) |
11.04.2013, 00:17 | Вверх #309 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
Так он наверное у всех такой не только у Рено
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
11.04.2013, 10:28 | Вверх #310 | |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 182 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А насчет того, что при регенерации мгновенный расход не опускается в ноль, тоже согласен, но почему же она не начинается, хотя я продолжаю двигаться примерно с той же скоростью 90-120 км в час за городом и даже не останавливаюсь. А расход всё равно падает до нуля и ничего не происходит. Хотя если я всё же вынужден остановиться, например на светофоре, то наблюдаю при этом повышенные обороты. В следующий раз попробую ещё добавить газу и погонять как следует, может быть этого не хватает моей машине. Последний раз редактировалось АлеКат; 11.04.2013 в 10:35. |
|
15.04.2013, 00:37 | Вверх #311 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
На компе на Эспейса мгн.расход показывает всегда при скорости более 30кмч)
На 50кмч катиться если на нейтралке - колебания от 0,7до1,5л/100 на горячем двигле, а на холодном в морозы будет литра 3,5 пока не прогреется) Поидее он и показывает жор на холостых его850оборотах+скорость=рас од на км)) Вот что мну раздражает в компе - это то, что при вкл.зажигании комп начинает постепенно снижать ср.скорость...типа считает что мы стоим на светофоре, хотя авто нее заведено..))) По теме расхода: движок сейчас 2.0дци M9R-P762/РК4 ручка6х, Эспейс1950кг, трассу мерял вот, при +12было: при круизе 100кмч замерял сотни 3 км, вышла средняя скорость 91кмч, расход 6,2/100, без особо активных обгонов. Город с постоянными завел/заглушил - средняя ровно 20кмч, расход ровно 10/100, начинаю пассивничать - падает вниз. Езжу шустро, но не "в пол"))Прогреваюсь только в движении.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 Последний раз редактировалось Andrei78; 15.04.2013 в 00:40. |
31.05.2013, 15:33 | Вверх #312 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Москва, Марьино, Авиамоторная
Сообщений: 142 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Мой дизель походу думает что он бензиновая турба.
По городу катаюсь, обороты более 2500 не поднимаю, а расход близится к 12 литрам( По трассе когда еду по ровной дороге около 100 км где то 6.7-7 получается. Мне кажется великовато. Воздушный фильтр новый. Куда смотреть? расход считаю великоватый |
31.05.2013, 16:14 | Вверх #313 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
Нормальный расход, плюс если до этого катался на бензине, позже чуть стиль вождения поменяется. Хотя рекордов не ждите, по городу у меня 10,5 и есть. Общий за 10 тысяч после обнуления 9,6
|
31.05.2013, 16:38 | Вверх #314 | |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
До греха не доведу.. но провожу... |
|
31.05.2013, 16:42 | Вверх #315 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 63 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna 3 2,0 DCi Grandtour 2008 |
|
31.05.2013, 16:58 | Вверх #316 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315 Автомобиль: Не Renault
|
Нормальный расход по Московским пробкам. Тем более жарко и климат работает. У меня зимой где-то около 10 в городе, а летом тоже 11-12
Дизель все-таки для трассы, а не для городской толчеи.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD |
31.05.2013, 17:51 | Вверх #317 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Москва, Марьино, Авиамоторная
Сообщений: 142 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Средняя скорость 24.4 км.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
Вообще уже думаю свой трктор на газ что ли перевести) Добавлено через 4 минуты 9 секунд Вообще у моего знакомого пассат 2л дизельный, правда на ручке, у него расход около 8 литров. Прям завидую, может так у нас изза автомата? Последний раз редактировалось Galkin; 31.05.2013 в 17:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.05.2013, 18:21 | Вверх #318 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Как экономичность считать так 7-8 по городу и пробкам. ИМХО не надо сравнивать с пассатом, там другой водитель и это главное. Чуть манера вождения отличается и уже разные цифры будут. Еще по трассе свободной можно как-то сравнить, а город это сплошной рандом.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 Последний раз редактировалось Саймон; 31.05.2013 в 18:25. |
|
31.05.2013, 19:15 | Вверх #319 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
Я дизель за другое люблю, расход приятный довесок. Я вот, что заметил, экстремально низкие расходы в *интернете* или у знакомого знакомого. У тех машин, чо сам езжу или могу сам наблюдать, никогда не было 7 литров по городу или, типо того. Даже у коллеги на Приусе 8 и более. Так что к цифрам стоит осторожно относиться.
|
31.05.2013, 20:07 | Вверх #320 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Москва, Марьино, Авиамоторная
Сообщений: 142 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход двигателя 2,0Т (F4R) | Просто так | Двигатель | 455 | 18.09.2019 15:14 |
Расход бензина двигателя M4R | Ananjev | Двигатель | 177 | 11.07.2013 01:41 |
Средний расход 99,9 L/100 | dokont | Электрооборудование | 23 | 27.12.2011 16:31 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |