23.05.2011, 21:32 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
некоторые нюансы двигателя IDE
Позвольте описать свои проблемы двигателя ИДЕ. Машина была приобретена в 2007 году и до последнего момента только радовала (приобретал напишу позже). В общем итоги почти четырех летней эксплуатации: 1. Самый нужный бензин для этого двигателя это 98. Все остальное это разговоры. За три года эксплуатации на 98 не было никаких проблем. Последний год к сожалению на нашей заправки перестали продавать 98 и стал лить 95 ЭКТО это на ЛУКОЙЛЕ. И за этот год вылезли куча проблем. Основная проблема это АР. Говорю сразу не слушайте не кого. Только 98-й. Поездеете сразу поймете почему. 2. теперь по АР. Вылезла проблема в прошлом году. Начал с ней бороться. Что только не делал. На диагностике у официалов приговорили датчик давления топлива. Это 12000 рус. руб. Почитал все форумы и нашел что есть необходимость заменить фильтр тонкой очисти в ТНВД и еще с ДУРУ повелся на то что кто то написал, что под датчиком давления стоит сеточка и ее тоже нужно менять. ЛЮДИ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО .НЕТ ТАМ СЕТОЧКИ ЭТО СТОИТ СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕМБРАНА КОТОРАЯ НАС ВСЕХ ПРИГОВАРИВАЕТ К ЗАМЕНЕ ТНВД ИЛИ ЭТОГО КУСКА РАМПЫ. Небольшое отстутпление. Свою машину я приобретал в Швейцарии в нашем офисе по замене транспорта. так вот когда я позвонил в тех.центр и описал механнику нашу проблему он за голову схватился. (ниже опишу) Значит дальше. Был после дигностики за 12000 руб. приобретен датчик. перед этим я как особо умный и начитавшийся форумов решил под этим датчиком попробовать вытащить сеточку и естественно ее порвал:nice::nice::nice::nice::nice::nice::n ice::nice:. Ладно заранее были приобретены фильтры тонкой очисти ТНВД. Меняю фильтр в ТНВД, естественно мембрана порвана. Завожу машину и слышу дикий писк ТНВД. Испугался. Ставлю старую сеточку. писк ниже но есть. Новый датчик никак не реагирует ,на панели горит ПИЛА. Снимаю опять новый датчик,потрес его ,ставлю на место. Завожу. При запуске сразу загорается пила,НО получается раскрутить двигатель до 3 тыр. оборотов. насос подсвистывает. Проехал 1000 км. и сегодня при новом запуске выскакивает красный двигатель и машина глохнет. Никакие телодвижения к реанимации не приводят. По КЛИПУ опять нужно менять датчик ХХ. Звоню в Швейцарию механнику. и Получаю ответ. Нужно менять топливную рампу или как я понял вот это кусок где стоят датцики,плюс если засвистел ТНВД его под замену и еще при диагностике вылез Замена датчика ХХ.. Причина. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗТЕ ПОД ДАТЧИК. НЕТ ТАМ СЕТОЧКИ!!!!!!. СПАСИБО ТОМУ КТО ПРО НЕЕ НАПИСАЛ. РУКИ БЫ ТОЧНО ОТОРВАЛ УМНИКУ. СЕТОЧКА ТНВД НОВАЯ - заходит в насос с трудом, лучше подточить пластик. По поводу АР на ИДЕ. Основная проблема это сетка ТНВД. и датчик ХХ. теперь почему все это пишу. Заменил сетку ТНВД и решил отмочить дтчик ХХ. Проехал 1500 км и сегодня вылез красный двигун и машина больше 1500 об. не дает, потом сразу вылетает красный двигун и она глохнет. Еле до дома доехал. Завтра буду утра снимать датчик :ТРЯСТИ: может поможет, и думамать с сеточкой. Если реанимировать не поможет хотя бы как придется по новой заказывать зап.части. Молю бога что бы не ТНВД. Хотелось бы выразить отдельный респект унику который написал про сеточку под датчиком давления ТНВД и увидеть от него фотоотчет как он ее снимал. Из за его базаров многие могут погореть на насос. |
|
24.05.2011, 02:35 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Как критично. Ну что ж... Ждём Лешего, думаю обязательно появиться и с фотками и с комментариями.
Позвольте мне свои 5 копеек всунуть про бензин. Ничего что в технотах для этого двигателя написан 92-95й бензин? И как разница в октановых числах между 95 и 98, особенно на двигателе с непосредственным впрыском будет влиять на работу? Добавлено через 37 секунд завтра обязательно залью 98й, посмотрю как будет ездить
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 24.05.2011 в 02:35. Причина: Добавлено сообщение |
24.05.2011, 10:01 | Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
Можно фото датчика хх, а то мы профаны его в глаза не видели
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
27.08.2012, 18:25 | Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Vladimir70,Вы сказали:НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЗТЕ ПОД ДАТЧИК. НЕТ ТАМ СЕТОЧКИ!!!!!!. СПАСИБО ТОМУ КТО ПРО НЕЕ НАПИСАЛ. РУКИ БЫ ТОЧНО ОТОРВАЛ УМНИКУ.
Сегодня я пытался достать этот фильтр-сеточку,саморезом.Не достается! Режет стружку и не выходит:dntknw:.Бросил я эту затею.Пошел форум курить! Потом еще осмотрел,вроде сеточка есть, в металлическом кольце,(определил зубочисткой из дерева,аккуратно щупаешь ей,вроде как сетка присутствует,только ради бога не проколите,ковыряйтесь как в больном зубе!),вот только кольцо сидит плотно в седле,саморезом точно не выдрать! Как достать без вандализма,вопрос времени. Vladimir70,вопрос:что там под датчиком с двумя винтами и проводами:dntknw:? Еще раз пробанул достать,очь аккуратно,не идет. Бог меня можь уберег,собрал все взад. Завел,вроде работает. А чистил все из-за внезапно возникающих А Р,выше 2т.об.не поднимает. Что ещё сломать,кто подскажет!
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 Последний раз редактировалось vovikmix; 28.08.2012 в 09:43. Причина: Добавление |
28.08.2012, 18:46 | Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Спасибо за ссылку! Сам же Vladimir70 и советует сетку достать,через год уж. Опыта набрался,осмелел! Бум и мы пробовать!
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 Последний раз редактировалось vovikmix; 28.08.2012 в 18:53. Причина: правка |
|
28.08.2012, 19:32 | Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Понимаешь в чем дело, если её вытаскивать, то не порвать практически не возможно, так как я не жалея прикладывал достаточно силы, то есть вкрутив шуруп я со всей дури тянул плоскогубцами не нужна тебе эта сетка, так как она у тебя закоксована 100% и реально изношена, и даже отмочив её и поставив на место, от её присутствия со временем будет только хуже, так как сеточка будет постепенно распадаться по частям и забиваться где попало Добавлено через 4 минуты 48 секунд добавлю ещё я поснимал все сетки, и втулил нормальный фильтр в районе наливайки для омывателя, как раз на соединении двух топливных трубок он там отлично становится, с одной стороны он как и положено защёлкивается на пластиковую застёжку, с другой стороны соединил пока меленьким шлангом
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 28.08.2012 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.08.2012, 21:26 | Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
В выхи вырву её и поставлю фильтр,и это будет правильно,как у нормального авто ! Вопрос:какой фильтр выбрать,российский или импортный:dntknw:?
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 |
|
30.08.2012, 15:32 | Вверх #10 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Ответь ещё на один вопрос:фильтр обязательно горизонтально крепить ,как у тебя или он может вертикально работать ?
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 |
|
30.08.2012, 16:38 | Вверх #11 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
В принципе без разницы
На фильтре нарисована стрелка движения топлива, обрати внимание
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
Метки |
f5r, ide |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
некоторые равнее | Nikolas | Автоновости | 1 | 08.02.2010 22:06 |
Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
Покупка машины. Универсал Дизель 2.2. Какие нюансы? | Базилио | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 9 | 03.04.2008 09:25 |