![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1661 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() А про грязь около форсунок. Во впускном коллекторе было масло? и впускные клапана сильно загажены были?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1662 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Сразу показалось что сначала было "взял кувалду и разбил этот двигатель" а потом уже "месяц ремонтировал" .Шутка. А вообще поздравляю с Победой после месячного сражения ![]() ![]() По проблемам есть предположения: После мойки двигателя (основная причина всех бед в данном случае) вода попала: 1. В углубление с грязью на 4-ю форсунку со сломанным местом подключения провода и в результате возможны глюки - пропуски по 4-му цилиндру на диагностике - началось потряхивание. 2. Дальше хуже. Вода могла попасть в трещины катушки зажигания (не думаю, что горячий двигатель мыли холодной водой и от этого катушка могла треснуть "горячий двигатель в общем с холодной водой не совместимы"...)). Хотя я знал одного чудака который перегревшийся движок ведром холодянки остудил:comando:блок треснул и голова стала дугой. Так что VooDoo прав - треснула от времени. 3. Прошло время под и в катушку глубже проникла влага. Катушка сырая глючит (про провода не скажу, их надо смотреть) - в результате троение и возможно двоение - двигатель уже не потряхивает, а конкретно трясет при этом более 2000 об. и не наберет. 4. Идет время. Меняются форсунки. Убирается проблема 4-го цилиндра. Высыхают свечные углубления. 5. Троение осталось (нижняя часть катушки и внутри катушка не высохла т.к. прикручена). 6. Катушка снята обратная сторона где трещины начала просыхать. Просохшая катушка и загерметизированная герметом - рабочая катушка + замена проводов и... 7. И вот оно счастье все заработало. Главное двигатель больше так не мыть. Из всего вышеизложенного лично я сделал вывод: если решили помыть двигатель то лучше это сделать самому в ручную протереть ветошью смоченной Бензином КАЛОША или каким либо обезжиривателем. Лучше испортить 5-10 кг ветоши и литра 3 обезжиривателя чем потом воевать месяцами. Это ж столько бабок грохнуть ![]() А вообще мало грамотных спецов по IDE. Зато смелых сейчас развелось толь бабки плати, а толку... На офсервисах могут по запчастям всю машину поменять а причину не найдут ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1663 | |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Чисто для инфы. У рено есть такая особенность как залегание или износ маслосъемных колец при нормальных копрессионных. Т.е авто едет, расход топл нормлаьный, компрессия нормальная, но есть угар масла.
Цитата:
Сразу меняем все датчики абс, если проблема остается - прокачиваем тормоза, если не помогает - меняем передние подшипники с кольцами абс и задние диски (так как кольца стоят на дисках) Если опять нет результата - меняем гидроблок, потом вакуумник (он тоже к есп имеет отношение) Если уже и это не поможет, то тогда да, тогда нужен клип. Прочитать ошибку и например перетарировать один из настраиваемых датчиков. А так все выше написанное можно и без клипа купить и поменять.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1664 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 45 минут 1 секунду Цитата:
А двигатель автомойщики помыли как только приехал получается на горячую, мыть его точно больше на автомойку не поеду. Добавлено через 8 минут 20 секунд Да и еще подскажите пожалуйста какой должен быть расход? У меня около 11,5л. по городу, хотя год назад был 9,5 л. Увеличился с приходом зимы но с потеплением и после ремонта не уменьшился Последний раз редактировалось Roman F; 01.08.2012 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1665 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1666 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Залегание колец (и не только у рено) более вероятен чем износ (зависит от материала маслосъемных колец). Против залегания проводится раскоксовка колец. Обычно износ идет цилиндров или гильз цилиндров. И для более точного замера компрессии и определения причин сверх потребления масла предварительно делают раскоксовку (востановление подвижности) колец. Иногда после раскоксовки падает повышеное потребление масла, но это самый лучший случай. При попадании масла (которое угорает) через залегшие маслосъемные кольца и далее через компрессионные в камеру сгорания не приводит к понижению компрессии при замере. Идиально - правильная компрессия получается когда двигатель не каким образом не кушает масло. По поводу ESP и ABS может сразу кондиционер и климат заменить:grin:. А если серьезно, то вопрос был не в том, стоит ехать на Clip или нестоит, а в том может кто сталкивался с ситуацией: Температура за бортом 25-27°С - работает климат на 20-21°С - ESP и ABS - Serv не загорается. Температура за бортом 29-36°С - работает климат на 22-23°С - далее как в сообщении от roman_by ........... едешь по дороге все ок, чуть прибавляешь газку и начинает мигать esp, как будто пробуксовывает, теряется тяга естественно,сбрасываешь газ,нажимаешь снова,все нормально разгоняется,но не долго,и с ново мигает и тупит,так три мигания и загорается сервис абс и есп. Не тухнет целый день...Утром заводишь горит сервис и абс, трогаешься все, гаснет сервис, ездишь счастливо до приступа,может день без ошибки гонять..что может быть,заранее спасибо....а еще заметил что когда начинает мигать есп то стрелка спидометра скачет на 10 км вверх в такт миганиям индикатора есп. А увидеть в постах ДЕЛЬНОЕ И УМНОЕ сообщение "Езжай на КЛИП" - не хочется, а то боюсь умереть от радости ![]() На клипе был когда была первая жара, назвали типа "ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. ИЛИ ПО МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СЕТИ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. (подобрал из техноты)" точно уже не помню но в общем см. контакты на разъемах. Такчто смотрю и дополнительно собираю информацию чтобы не менять датчики, гидроблоки, ЭБУ вплоть до кондиционера :grin: Вот так вот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1668 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я бы просверлил отверстия побольше в рамке, в них трубку из резины и в центр болты, тогда может и будет как-то компенсировать расширение. Ну и на зад катушки какой-нить теплоизолятор прилепить. Тогда может и будет профит от этой затеи.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1669 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А вообще положить шайбы из стеклотекстолита под катушку где идет соединение. Воздушный зазор в 2-3 мм лучший теплоизолятор. Главное при затяжке элементов соединения не перекосить и не пережать катушку , а то треснит пополам или по диагонали. В общем подход надо нежный и аккуратный (залитая компаундом пластмассовая коробка - относительно хрупкая конструкция которая стоит N$). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1670 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: GERMANY
Сообщений: 42 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Помогите советом может кто подскажет куда ещё смотреть. Вчера машину на ходу передёрнуло выскочила ошибка впрыска, авто не набирало более 2х тысяч дальше больше красный значок с надписью ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ:suicide: На холостых на холодную двигатель работает как часы до прогрева и включения вентилятора. Датчик давления топлива показывает в этот момент давление 130 бар и мотор вырубается. в аварийном режиме 6-7 бар.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1671 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Беларусь, Могилёв
Сообщений: 214 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Друг, долей охлаждающей жидкости в расширительный бачок.
У меня ОЖ уходит - приходится доливать иногда. Вчера вот тоже бац - и думал сцеплению конец. Заглушил, потом проверил уровень ОЖ - не видно было, открыл пробку бачка - ОЖ появилась над отметкой min, завел и поехал как ни в чем не бывало. Сегодня опять выскочило -> долил всетаки :). Если уровень ниже нормы - движок тянет только на 1 передаче, а на 2-5 как будто педали и нет -> лично моя догадка-мнение - скорее всего так двигатель защищает себя от перегрева при уровне ОЖ ниже минимума. А вот если дело не в этом - копай дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1672 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: GERMANY
Сообщений: 42 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1673 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1675 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
поездить.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1676 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
очень похоже на подклинивающий регулятор давления при дохлом датчике давления, немного другие симптомы, и аварийный режим до 3х тыс
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1677 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: GERMANY
Сообщений: 42 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 20 секунд Наверное так и есть при проверке компом показывает открытие датчика на -10%. при любых оборотах. Последний раз редактировалось wladimid; 08.08.2012 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1678 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем доброго дня! Кто подскажет, как на F5R лечится авврийный режим работы двигателя, диагностика этой проблемы и т.д. Я знаю что есть ветка по АР, но там в основном, я так понял, двигатели F4R :crazy_pilot:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1679 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Первым делом на клип и смотреть что там с давлением в рампе.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1680 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, но есть проблема, в г. Фаниполе, насколько мне известно, никто не клипует Рено, а в Минск, хоть и рядом, но ехать как то стремно, периодический АР. Отзовитесь кто клипует с выездом к клиенту? :welcome: 8044 753 65 35
Последний раз редактировалось rgv; 10.08.2012 в 16:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |