05.01.2012, 14:42 | Вверх #381 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
||
05.01.2012, 15:55 | Вверх #382 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
Тоже скакала в АР коробка и тоже DF049. После затроил и заколбасил мотор с аварийным режимом и все как полагается - дымение, недогар топлива, черная свеча в 1-м цилиндре. Приговорены - катушка, датчик абсолютного давления(МАП сенсор), ну и проблема АР двига (дрос. заслонка, контакты, мозги и т.п.) Также приговорены мои нервы. Заменил неисправную катушку, свечи, датчик МАП, прошелся по контактам, заменил в три захода масло в коробке на Эльфматик Ж3 (было какое то темносерое и грязное), промыл гидроблок коробки(на всякий случай) - машину не узнать. никаких АР и летает как самолет... Так что видимо еще одна причина DF049 и АР коробки нарисовывается - это неисправности в электронике мотора. Нервы лечу теперь спиртовыми настоями.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана Последний раз редактировалось швондер; 05.01.2012 в 16:00. |
09.01.2012, 12:46 | Вверх #383 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Заехал сегодня к ребятам по ремонту АКПП, считали компом инфу с коробки, ошибка выскочила DF017, договорились на завтра плотнее глянуть машину (пока они и я соберем информацию по вышеуказанной ошибке и наметим план возможных действий), по сему хотел бы узнать у сведующих форумчан, что она означает и какие действия предпринять по устранению оной.
Проблема была и пока остается эта: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=377 Последний раз редактировалось alexsoll; 09.01.2012 в 13:35. |
09.01.2012, 15:37 | Вверх #384 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
DF017 - ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ МАСЛА К ОХЛАДИТЕЛЮ -Проверьте подключение и состояние разъема электромагнитного клапана. При необходимости замените розеточную часть разъема. -Подключите контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях: ЭБУ контакт 2 Электромагнитный клапан управления подачей масла к охладителю контакт E1 ЭБУ контакт 12 Электромагнитный клапан управления подачей масла к охладителю контакт E2 При необходимости устраните неисправность. -Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления подачей масла к охладителю между контактами 2 и 12 ЭБУ. Если измеренное сопротивление не равно 40 Ом +/- 4 Ом при 20°C, произведите аналогичный замер непосредственно на электромагнитном клапане. Если сопротивление не соответствует норме, замените электромагнитный клапан. Если сопротивление в норме, отремонтируйте или замените соответствующую проводку. -Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ и разъем АКП, установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, затем сотрите неисправности из памяти ЭБУ. Выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение. Если неисправность появляется снова при условиях, рассмотренных в "указаниях", замените электромагнитный клапан управления подачей масла к охладителю
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана |
09.01.2012, 17:02 | Вверх #385 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо за подробность. Т.е. как вариант, во время снятия акпп/смены масла/замены сальника коленвала, могло быть что-то повреждено (контакты/разъемы и т.д.)? Так как проблемы с АР АКПП начались именно после вышеуказанных манипуляций..? Или одно другому не мешало в принципе?
|
09.01.2012, 17:14 | Вверх #386 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672 Имя: Сашко Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана |
|
10.01.2012, 13:36 | Вверх #387 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Кто нибудь знает как проверить/диагностировать исправность регулятора(EVM) - может прозвонить можно как или давление проверить как-дь способом? |
|
10.01.2012, 13:56 | Вверх #388 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана |
|
10.01.2012, 20:35 | Вверх #389 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Можно прозвонить клапан. Но надо искать причину, что его выводит из строя. А так рядом с датчиком давления, есть болт, звездочка Т-30, вот туда монометр вкручивай и давление (кажеться линейное) сможешь смотреть.
А если подключить, диагностический прибор, то одним разом можно и работу клапана посмотреть и давление.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. |
11.01.2012, 11:00 | Вверх #390 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dajam; 11.01.2012 в 11:03. |
|
11.01.2012, 11:13 | Вверх #391 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана |
|
11.01.2012, 17:59 | Вверх #392 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Решил поменять Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю (была ошибка DF017 и сопротивление 36.5 Ом) симптомы были эти. В новом клапане сопротивление 42 Ом. После замены ошибка не выскакивает, неужели несчастных несколько Ом влияло.... поезжу недельку усиленно, если АР не будет выскакивать, то можно считать повезло.. Последний раз редактировалось alexsoll; 11.01.2012 в 18:03. Причина: добавлена ссылка |
15.01.2012, 17:48 | Вверх #393 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Значит выглядит это всё так -ехать можно не более 70 км\ч, а на горку не более 60, иначе коробка сваливается в аварийный режим, может и на менее низкой скорости аварийный режим выскочить, если на газ резко нажать... Приходится глушить и заново заводить, что сильно напрягает. Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз. Сначала после прогрева всё приходило в норму, а сейчас вообще всегда так ездить приходится... Помогите, люди добрые советом, что случиться могло и как это лечится? Может цену подскажите и где сделать можно? В Лоранте могут починить, или придется к специалистам по АКПП гнать? PS. летом иногда в жару вторая плохо включалась, проскальзывала как бы, мотор раскручивался как на холостую, а потом включалась с ударом, но аварийного режима не было ни разу, решил поменять масло, ну а заодно и сальники... Поменял, блин, на свою голову! На вторую теперь отлично переключается, только больше 70 ехать нельзя и удары эти при включении аварийного режима сильно пугают. Последний раз редактировалось RWS; 15.01.2012 в 17:51. |
|
15.01.2012, 21:19 | Вверх #394 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
предварительно просканив на ошибки и замер сопротивления. |
|
15.01.2012, 22:19 | Вверх #395 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
|
|
15.01.2012, 22:30 | Вверх #396 | |||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
------------ P.S. Думаю всё это будет немного дороже, т.к. я делал у тех, кто снимал коробку, менял масло и сальник, а позже несколько раз подъезжал к ним и "обозначивал" начинавшуюся проблему с АР. |
|||
16.01.2012, 02:36 | Вверх #397 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
переключаешь на ходу в нейтраль, глушишь, заводишь, и обратно в драйв?
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0. Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome: |
|
16.01.2012, 05:20 | Вверх #398 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Только необходимо помнить, что при этом отключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, выбирайте для этой процедуры прямые свободные участки. Да, кстати, заглушить при движении двигатель, якобы, невозможно до полной остановки из соображений безопасности по приведенным выше причинам, но на самом деле он глушится, если быстро 5 раз нажать на кнопку запуска. Похоже, что французы решили, что если человек решил пять раз быстро нажать на "Start" при движении, то он реально паникует, пытаясь выключить мотор, и ему действительно крайне необходимо заглушить двигатель. Последний раз редактировалось RWS; 16.01.2012 в 05:32. |
|
16.01.2012, 15:13 | Вверх #399 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку. Меняли мне и клапан и сальник задний коленвала и сальник акпп. Никаких проблем. На ручной коробке это все еще проще. Проверяйти колодки с контактами, тестируйте датчики. КПП может в аварийным режим уходить, даже если какой-либо из датчиков двигателя барахлит. Можно и нужно проехать с клипом... и попытатья вызвать ошибку... и посмотреть в режиме реального времени, что где происходит.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 16.01.2012 в 15:29. |
16.01.2012, 18:09 | Вверх #400 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я тоже был этому крайне удивлен...
тем более,что неоднократно слышал о том что переключать режимы в процессе движения не рекомендуется по причине того,что в дальнейшем в кпп могут произойти механические повреждения...приводящие на разборку за другой акпп...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0. Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome: |
Метки |
dp-0, dp-o, dp0, dpo |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя | Gaga | Двигатель | 8 | 30.10.2014 23:56 |
проблема с акпп (помогите пожалуйста) | BotaNiK | Трансмиссия | 206 | 14.02.2011 17:25 |
Проблема с АКПП | Dimas84 | Трансмиссия | 4 | 12.12.2010 23:06 |
проблема | котстик | Система кондиционирования и отопления | 10 | 06.07.2010 14:53 |
Help!!! Проблема с DP0!!! | SashOK87 | Трансмиссия | 27 | 08.05.2010 00:42 |