Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2012, 14:42  Вверх  #381
Zion
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zion
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
1. Amalie Universal Synthetic ATF
2. Сколько и положено (меняли на станции, по-моему 4 или 5 литров)
3. Ранее до меня вряд ли менялось.
Ну если вряд ли менялось, то надо было по технотам в 3 или 4 захода менять, оно же смешается с elf renaultmatic и последствия использования такого коктейля неизвестны, от этого скорее всего и в аварийный режим выпадает.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI
Zion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:55  Вверх  #382
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тоже скакала в АР коробка и тоже DF049. После затроил и заколбасил мотор с аварийным режимом и все как полагается - дымение, недогар топлива, черная свеча в 1-м цилиндре. Приговорены - катушка, датчик абсолютного давления(МАП сенсор), ну и проблема АР двига (дрос. заслонка, контакты, мозги и т.п.) Также приговорены мои нервы. Заменил неисправную катушку, свечи, датчик МАП, прошелся по контактам, заменил в три захода масло в коробке на Эльфматик Ж3 (было какое то темносерое и грязное), промыл гидроблок коробки(на всякий случай) - машину не узнать. никаких АР и летает как самолет... Так что видимо еще одна причина DF049 и АР коробки нарисовывается - это неисправности в электронике мотора. Нервы лечу теперь спиртовыми настоями.
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана

Последний раз редактировалось швондер; 05.01.2012 в 16:00.
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 12:46  Вверх  #383
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заехал сегодня к ребятам по ремонту АКПП, считали компом инфу с коробки, ошибка выскочила DF017, договорились на завтра плотнее глянуть машину (пока они и я соберем информацию по вышеуказанной ошибке и наметим план возможных действий), по сему хотел бы узнать у сведующих форумчан, что она означает и какие действия предпринять по устранению оной.
Проблема была и пока остается эта:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=377

Последний раз редактировалось alexsoll; 09.01.2012 в 13:35.
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 15:37  Вверх  #384
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

DF017 - ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ МАСЛА К ОХЛАДИТЕЛЮ

-Проверьте подключение и состояние разъема электромагнитного клапана.
При необходимости замените розеточную часть разъема.

-Подключите контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и
закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ контакт 2 Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю контакт E1
ЭБУ контакт 12 Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю контакт E2
При необходимости устраните неисправность.

-Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана управления подачей масла к
охладителю между контактами 2 и 12 ЭБУ.
Если измеренное сопротивление не равно 40 Ом +/- 4 Ом при 20°C, произведите аналогичный замер
непосредственно на электромагнитном клапане. Если сопротивление не соответствует норме,
замените электромагнитный клапан. Если сопротивление в норме, отремонтируйте или замените
соответствующую проводку.

-Если все в порядке, соедините разъем ЭБУ и разъем АКП, установите карточку в считывающем
устройстве во 2-е фиксированное положение, затем сотрите неисправности из памяти ЭБУ. Выйдите
из режима диагностики и установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение.
Если неисправность появляется снова при условиях, рассмотренных в "указаниях", замените
электромагнитный клапан управления подачей масла к охладителю
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 17:02  Вверх  #385
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо за подробность. Т.е. как вариант, во время снятия акпп/смены масла/замены сальника коленвала, могло быть что-то повреждено (контакты/разъемы и т.д.)? Так как проблемы с АР АКПП начались именно после вышеуказанных манипуляций..? Или одно другому не мешало в принципе?
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 17:14  Вверх  #386
швондер
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для швондер
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Ростовcкая губерния
Сообщений: 672
Имя: Сашко
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
Спасибо за подробность. Т.е. как вариант, во время снятия акпп/смены масла/замены сальника коленвала, могло быть что-то повреждено (контакты/разъемы и т.д.)? Так как проблемы с АР АКПП начались именно после вышеуказанных манипуляций..? Или одно другому не мешало в принципе?
скорее всего именно это и произошло
__________________
Лагуна2ф1, 1,9 dci, 120л.с, Динамик (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 2,2 dci, 150 л.с. Привеледж (хэтч)- продана
Лагуна 2ф1 1,8 АКПП 120 л.с. Экспрешн(универсал) - продана
швондер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:36  Вверх  #387
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
В последнее время (чувствую что только на холодную это происходит) разгоняюсь и бац - Аварийный режим коробки, машина теряет мощность, вяло разгоняется... Останавливаюсь-заглушил-завел, и поехал дальше, уже пару месяцев это длится с завидным постоянством, думал что может само пропадет, но нифига, уже задрало ехать и бояться лишний раз "газануть".
Не знаю, связано ли это с заменой масла и сальником коленвала в АКПП , но такие проблемы начались именно после вышеуказанных действий с коробкой, до этого даже и не знал об этой проблеме.
....Те же симптомы , но у меня ошибка DF049, меняю на новый EVM (Регулятор давления) - 5-6 тыс.км без проблем....а потом опять "Аварийный режим коробки"....
Кто нибудь знает как проверить/диагностировать исправность регулятора(EVM) - может прозвонить можно как или давление проверить как-дь способом?
__________________
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 13:56  Вверх  #388
GoozMan
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для GoozMan
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
....Те же симптомы , но у меня ошибка DF049, меняю на новый EVM (Регулятор давления) - 5-6 тыс.км без проблем....а потом опять "Аварийный режим коробки"....
Кто нибудь знает как проверить/диагностировать исправность регулятора(EVM) - может прозвонить можно как или давление проверить как-дь способом?
По ошибке DF049 помимо клапана EVM голову может дурить датчик давления масла. Давление можно подключив манометр проверить(это точные показания будут, а можно с клипом покататься)
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана
Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана
GoozMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 20:35  Вверх  #389
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Можно прозвонить клапан. Но надо искать причину, что его выводит из строя. А так рядом с датчиком давления, есть болт, звездочка Т-30, вот туда монометр вкручивай и давление (кажеться линейное) сможешь смотреть.
А если подключить, диагностический прибор, то одним разом можно и работу клапана посмотреть и давление.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 11:00  Вверх  #390
dajam
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dajam
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Белгород
Сообщений: 88
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GoozMan Посмотреть сообщение
По ошибке DF049 помимо клапана EVM голову может дурить датчик давления масла. Давление можно подключив манометр проверить(это точные показания будут, а можно с клипом покататься)
Это он?:suicide:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AE001104&sr=56
Изображения
Тип файла: jpg Clip_99.jpg (97.3 Кб, 32 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось dajam; 11.01.2012 в 11:03.
dajam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 11:13  Вверх  #391
GoozMan
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для GoozMan
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Belarus, Лепель
Сообщений: 157
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dajam Посмотреть сообщение
Получается так(..., если не ошибаюсь, такой же на AL4 в пыжах стоит, может он дешевле будет:dntknw:... Скачай техноты по ошибкам(в частности DF049) и проверь на соответсвие(там алгоритм проверки описан)
__________________
Laguna II ph I 2002г 1.6 Authentique продана
Laguna II ph I 2002г 1.8 Privilege, DP0, серый агат продана
GoozMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:59  Вверх  #392
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Решил поменять Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю
(была ошибка DF017 и сопротивление 36.5 Ом) симптомы были эти. В новом клапане сопротивление 42 Ом.
После замены ошибка не выскакивает, неужели несчастных несколько Ом влияло.... поезжу недельку усиленно,
если АР не будет выскакивать, то можно считать повезло..

Последний раз редактировалось alexsoll; 11.01.2012 в 18:03. Причина: добавлена ссылка
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:48  Вверх  #393
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
В последнее время (чувствую что только на холодную это происходит) разгоняюсь и бац - Аварийный режим коробки, машина теряет мощность, вяло разгоняется... Останавливаюсь-заглушил-завел, и поехал дальше, уже пару месяцев это длится с завидным постоянством, думал что может само пропадет, но нифига, уже задрало ехать и бояться лишний раз "газануть".
Не знаю, связано ли это с заменой масла и сальником коленвала в АКПП , но такие проблемы начались именно после вышеуказанных действий с коробкой, до этого даже и не знал об этой проблеме.
Точно такие же проблемы поимел после замены сальника коленвала и замены масла!

Значит выглядит это всё так -ехать можно не более 70 км\ч, а на горку не более 60, иначе коробка сваливается в аварийный режим, может и на менее низкой скорости аварийный режим выскочить, если на газ резко нажать...

Приходится глушить и заново заводить, что сильно напрягает. Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз.

Сначала после прогрева всё приходило в норму, а сейчас вообще всегда так ездить приходится...

Помогите, люди добрые советом, что случиться могло и как это лечится?

Может цену подскажите и где сделать можно?

В Лоранте могут починить, или придется к специалистам по АКПП гнать?

PS. летом иногда в жару вторая плохо включалась, проскальзывала как бы, мотор раскручивался как на холостую, а потом включалась с ударом, но аварийного режима не было ни разу, решил поменять масло, ну а заодно и сальники... Поменял, блин, на свою голову! На вторую теперь отлично переключается, только больше 70 ехать нельзя и удары эти при включении аварийного режима сильно пугают.

Последний раз редактировалось RWS; 15.01.2012 в 17:51.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 21:19  Вверх  #394
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RWS Посмотреть сообщение
Точно такие же проблемы поимел после замены сальника коленвала и замены масла!
Раз такие же проблемы, значит и поступить попробуйте так же как и я,
предварительно просканив на ошибки и замер сопротивления.
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 22:19  Вверх  #395
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsoll Посмотреть сообщение
Решил поменять Электромагнитный клапан управления подачей масла к
охладителю
(была ошибка DF017 и сопротивление 36.5 Ом) симптомы были эти. В новом клапане сопротивление 42 Ом.
После замены ошибка не выскакивает, неужели несчастных несколько Ом влияло.... поезжу недельку усиленно,
если АР не будет выскакивать, то можно считать повезло..
Сколько стоит клапан? А работа? Снимать коробку надо?
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 22:30  Вверх  #396
alexsoll
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 252
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сколько стоит клапан?
Новый около 100 баксов (как говорят выходит из строя крайне редко, поэтому поставил б/у за 30$, с предварительной проверкой сопротивления)
Цитата:
А работа?
10$
Цитата:
Снимать коробку надо?
Нет, всё под капотом, только неудобно подлазить.
------------
P.S. Думаю всё это будет немного дороже, т.к. я делал у тех, кто снимал коробку, менял масло и сальник, а позже несколько раз подъезжал к ним и "обозначивал" начинавшуюся проблему с АР.
alexsoll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 02:36  Вверх  #397
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RWS Посмотреть сообщение
Уже даже научился на полном ходу глушить и заводить, чтобы не останавливаться каждый раз.
как так то?
переключаешь на ходу в нейтраль, глушишь, заводишь, и обратно в драйв?
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 05:20  Вверх  #398
RWS
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 59
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zeus Посмотреть сообщение
как так то?
переключаешь на ходу в нейтраль, глушишь, заводишь, и обратно в драйв?
Ну да.

Только необходимо помнить, что при этом отключается гидроусилитель руля и вакуумный усилитель тормозов, выбирайте для этой процедуры прямые свободные участки.

Да, кстати, заглушить при движении двигатель, якобы, невозможно до полной остановки из соображений безопасности по приведенным выше причинам, но на самом деле он глушится, если быстро 5 раз нажать на кнопку запуска. Похоже, что французы решили, что если человек решил пять раз быстро нажать на "Start" при движении, то он реально паникует, пытаясь выключить мотор, и ему действительно крайне необходимо заглушить двигатель.

Последний раз редактировалось RWS; 16.01.2012 в 05:32.
RWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 15:13  Вверх  #399
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку.

Меняли мне и клапан и сальник задний коленвала и сальник акпп.
Никаких проблем.

На ручной коробке это все еще проще.

Проверяйти колодки с контактами, тестируйте датчики.
КПП может в аварийным режим уходить, даже если какой-либо из датчиков двигателя барахлит.

Можно и нужно проехать с клипом... и попытатья вызвать ошибку... и посмотреть в режиме реального времени, что где происходит.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.

Последний раз редактировалось fear; 16.01.2012 в 15:29.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 18:09  Вверх  #400
Zeus
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zeus
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Брянская обл.
Сообщений: 211
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
Нда методы как на шохе.
я б не ездил , пока не устранил ошибку.
я тоже был этому крайне удивлен...
тем более,что неоднократно слышал о том что переключать режимы в процессе движения не рекомендуется по причине того,что в дальнейшем в кпп могут произойти механические повреждения...приводящие на разборку за другой акпп...
__________________
Laguna II Ph I, 2.0i F4R, DP0.

Район у нас тихий… Все с глушителями ходят...:welcome:
Zeus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dp-0, dp-o, dp0, dpo


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема лампа АКПП + лампа предварительного прогрева двигателя Gaga Двигатель 8 30.10.2014 23:56
проблема с акпп (помогите пожалуйста) BotaNiK Трансмиссия 206 14.02.2011 17:25
Проблема с АКПП Dimas84 Трансмиссия 4 12.12.2010 23:06
проблема котстик Система кондиционирования и отопления 10 06.07.2010 14:53
Help!!! Проблема с DP0!!! SashOK87 Трансмиссия 27 08.05.2010 00:42


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика