Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 01:46  Вверх  #161
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Еще раз всем привет, люди добрые помогите, проблемки как и писал выше, при прогреве только если тогда когда я писал машинку еле дергало, сейчас же аш страшно )))), задымляет жуть просто, стала дергаться на передачах ближе к 2000.
В общем чтобы на пальцах не объяснять снял на камеру.

Очень большая просьба, посмотрите и помогите дельными советами, я совсем новичок, это первая машинка.
http://vimeo.com/34170873

Очень жду ответа.
1 из этапов меняю сцепу, это уже точно.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 25.12.2011 в 01:58.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 02:25  Вверх  #162
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
Еще раз всем привет, люди добрые помогите, проблемки как и писал выше, при прогреве только если тогда когда я писал машинку еле дергало, сейчас же аш страшно )))), задымляет жуть просто, стала дергаться на передачах ближе к 2000.
В общем чтобы на пальцах не объяснять снял на камеру.

Очень большая просьба, посмотрите и помогите дельными советами, я совсем новичок, это первая машинка.
http://vimeo.com/34170873

Очень жду ответа.
1 из этапов меняю сцепу, это уже точно.
ИМХО, подошли к замене маслосъёмные колпачки, либо кольца на поршнях. Первое, насколько я знаю, можно проверить только при разборе. Ну а кольца можно определить, проверив компрессию в цилиндрах. Это тоже СТО. А колбасить стало сильнее, КМК, потому что форсунки покрываются нагаром от сгорающего масла, поэтому неправильный распыл топлива и троение.
Сам-то я не профи, поправьте или добавьте.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 12:30  Вверх  #163
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

я склоняюсь к фарсункам. Проверить на стенде, пусть почистят поставиш посмотриш изменится что. А так даж не знаю что ещё ну тока да поршневую проверить. думаю при прогреве зазоры норм становятся поэтому потом и не траясёт её.
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 15:26  Вверх  #164
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Огромнейшее вам спасибо
а компрессию можно самому померить (если да то как?), или на СТО ехать?
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 25.12.2011 в 19:38.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 22:06  Вверх  #165
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если у вас трясется так двигатель это говорит о том что не работает какойто цилиндр. Проверить можно двумя способами 1) проверить компресию;2)отпустить гайку топливопровода высокого давления от форсунки 1,2,3или4го цилиндра по порядку и слушать работу двигиателя то можно определить какой цилиндр не работает.Например неработает 3й цилиндр гайку отпустил от форсунки двигатель троит а сизого дима из трубы нет. Ведь такой дым очень похож на распыленое топливо форсункой которое в цилиндре от малой степени сжатия не воспламенилось и вышло в выхлопную систему ну а дальше смотреть ГРМ может какойто клапан немного погнут.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 02:39  Вверх  #166
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всем спасибо за отзывчивость, разочаровывает меня тот факт, что по диз двигателям у нас в городе никого нет, нуна ехать за 200 км. вот и морочу всем голову, хочу хоть приблизительно понимать, к чему готовиться.
Еще раз спасибо.

Вот нашел инфу по дизелям, рекомендации + диагнозы.
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati
Это я не рекламой занимаюсь, а просто, мож кому пригодится, кстати если есть может по крупней сайт по дизелям и вы его знаете, поделитесь плз. Для бывалых он наверное ничего не даст, но начинающим наверное будет полезно.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790

Последний раз редактировалось SanSanbI4; 26.12.2011 в 02:41.
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 20:11  Вверх  #167
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Маслосъемные колпачки, или клапана.....и уровень масла не мешало б проверить.
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 23:25  Вверх  #168
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

со смены проехал 3000, оно у мну было под максимум, завтра проверю отпишусь.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 19:48  Вверх  #169
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

и так 3200 км пробега, после замены масла. С виду как было, так и осталось, если смотреть по щупу, а датчик (на сколько я знаю, при запуске двигателя первые 20-30 сек показывается уровень масла) показывает меньше. Чему верить? И если масло не берет, то как это отражается на диагнозе?
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 22:49  Вверх  #170
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Верить щупу, проверять на горизонтальной поверхности, а идеально - на одном и том же месте.
Если масло не берёт - значит неправильно выставлен ремень ГРМ. ИМХО так.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 23:36  Вверх  #171
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всем привет! Тоже интересует правильный диагноз по данному вопросу,т.к. есть такая-же проблема,но с движком G8T 760. проверил всё что мог,а именно:1.метки грм-на месте 2.распылители-заменены новыми,отрегулированы 3.компрессия во всех цилиндрах примерно одинаковая 23-24 бар.двигатель масло не берёт . заметил что работа ухудшается с понижением температуры.есть предположение что проблема может быть по электрической части.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 12:50  Вверх  #172
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Если прогретая нормально работает, то, ИМХО, париться не стоит. Шумная работа для дизеля на холодную - это нормально. А синий дым вначале работы может быть и из-за не до конца сгорающего топлива.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 15:03  Вверх  #173
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если бы всё было так просто. Дело в том, что при холодном пуске двигатель работает нормально ,тихо ,ровно,поработав минут пять начинается троение и сизый дым из выхлопной который пропадает на оборотах под нагрузкой.Пробую сначала,заводится с пол тыка,работает какое-то время нормально,а потом снова. У кого какие мысли есть на этот счёт.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 03:47  Вверх  #174
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Просили мысли - получайте.
Если заводиться с полтыка - значит с поршневой всё в порядке.
А синий дым может быть из-за плохого сгорания топлива. Что является следствием плохого распыления соляры форсункой. Либо она забилась, либо беспощадно льёт. В любом случае такое явление может наблюдаться из-за образования нагара на распылителе. Следовательно, идём в магазин, покупаем какую-нибудь чудо жижу типа
очиститель:
"HiGear очиститель форсунок для дизилей" (ни разу не реклама)
и следуя инструкции используем по назначению. Если уверены в чистоте бака - то лить в бак. Иначе следует пускать через фильтр. Снять с него подающий шланг, опустить в посудину с жижей, снять обратку с форсунок - туда же. Заводим, работает минут 25. Когда начнёт заканчиваться жижа, глушим, чтобы не попал воздух в систему.
Ну вот. Примерно такие мысли.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну или распылитель форсунки под замену, если он меняется отдельно, в чём я точно не уверен. Поправьте и просвятите заодно, pls.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.

Последний раз редактировалось shurs; 02.01.2012 в 03:47. Причина: Добавлено сообщение
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 16:35  Вверх  #175
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Просили мысли - получайте.
Если заводиться с полтыка - значит с поршневой всё в порядке.
А синий дым может быть из-за плохого сгорания топлива. Что является следствием плохого распыления соляры форсункой. Либо она забилась, либо беспощадно льёт. В любом случае такое явление может наблюдаться из-за образования нагара на распылителе. Следовательно, идём в магазин, покупаем какую-нибудь чудо жижу типа
очиститель:
"HiGear очиститель форсунок для дизилей" (ни разу не реклама)
и следуя инструкции используем по назначению. Если уверены в чистоте бака - то лить в бак. Иначе следует пускать через фильтр. Снять с него подающий шланг, опустить в посудину с жижей, снять обратку с форсунок - туда же. Заводим, работает минут 25. Когда начнёт заканчиваться жижа, глушим, чтобы не попал воздух в систему.
Ну вот. Примерно такие мысли.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну или распылитель форсунки под замену, если он меняется отдельно, в чём я точно не уверен. Поправьте и просвятите заодно, pls.
в топливной системе чисто. распылители новые отрегулированы на стенде, насос тнвд тоже проверялся на стенде.да если в момент когда двигатель троит снять фишку с датчика температуры который связан с блоком управления,троение прекрашается. ещё какие мысли будут?
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:

Последний раз редактировалось серый; 02.01.2012 в 16:42.
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 18:27  Вверх  #176
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серый Посмотреть сообщение
в топливной системе чисто. распылители новые отрегулированы на стенде, насос тнвд тоже проверялся на стенде.да если в момент когда двигатель троит снять фишку с датчика температуры который связан с блоком управления,троение прекрашается. ещё какие мысли будут?
На прогретом моторе такое же поведение?
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:15  Вверх  #177
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
На прогретом моторе такое же поведение?
практически тоже. но хочу заметить ,если на улице +20 и выше -это явление не так выражено, и наоборот,если 0 и ниже дымовая завеса.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 22:20  Вверх  #178
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Возможно, что чудит какой-нибудь датчик. Может быть датчик расхода воздуха после воздушного фильтра, может датчик давления наддува или температуры воздуха. Надо прозвонить, сравнив номинальным сопротивлением. Для каждого, естественно, своя величина. Тут тебе надо по номеру датчика определить его характеристики (в каталоге Exist.by, например, или Dialogys) ну и смотришь, что получилось при прозвоне. Пока мыслей больше нет.
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 23:37  Вверх  #179
серый
Местный
Только пришёл
 
Аватар для серый
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Минская область г. Вилейка
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Датчики температуры ож ,датчик расхода воздуха менялись не помогло. Датчик температуры наружного воздуха глючит ,но он вроде только на приборку.Наддув пока не трогал. Будем искать.
__________________
Л 1 G8T V 760 PK1 RXE 97 welcome:
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 01:22  Вверх  #180
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

серый, если решишь проблему раньше, отпишись плз.
У меня пока что тоже глухо.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика