27.11.2008, 11:34 | Вверх #61 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 25 минут Обосную: MAF воздухомер, т.к. измеряет колличество всасываемого воздуха и его температуру (мерит воздух) Расходомер измеряет давление воздуха создаваемое турбиной, т.е. уже в процессе использования или расходуемого Вот:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" Последний раз редактировалось vadimbad123; 27.11.2008 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
||
27.11.2008, 12:22 | Вверх #62 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 308 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
>Обосную: MAF воздухомер, т.к. измеряет колличество всасываемого воздуха и его температуру (мерит воздух)
Расходомер измеряет давление воздуха создаваемое турбиной, т.е. уже в процессе использования или расходуемого Вот< То, о чём ты говоришь называется ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА. Само слово расходомер подразумевает РАСХОД (измеряет РАСХОД), а не ДАВЛЕНИЕ воздуха создаваемое турбиной. Не вводи людей в заблуждение.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750, Dinamique. Последний раз редактировалось CEKPET; 27.11.2008 в 12:31. |
27.11.2008, 12:49 | Вверх #63 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Совершенно верно но одним словом и чтобы не путать с MAF(Mass Air Floor)(ВОЗДУХОМЕР) удобнее обзывать расходомером.
А по вашей версии то и выхлопную трубу можно обозвать расходомером, ведь из неё вылетело то что ушло в РАСХОД:blum2: А спорить по этому поводу можно долго, поэтому лучше использовать абривиатуру как в технотах указанную
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" Последний раз редактировалось vadimbad123; 27.11.2008 в 12:58. |
27.11.2008, 13:02 | Вверх #64 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 308 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Это не моя версия, а правильное наименование.
MAF-Mass air flow (Датчик массового расхода воздуха) - обратите внимание на слово РАСХОД. Расходомер воздуха (в простонародье "воздухомер") - одно и тоже. А то, о чём говорите вы - датчик ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА. см. фото P.S. при чём здесь выхлопная труба? про кол-во воздуха сгораемого вместе с топливом вы вероятно забыли...
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана. Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана. Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750, Dinamique. Последний раз редактировалось CEKPET; 27.11.2008 в 13:07. |
27.11.2008, 13:12 | Вверх #65 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Договорились, пофлудили и хватит.
А ту колбосящуюся пипулька для краткости обзавём ДДН
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" |
27.11.2008, 13:31 | Вверх #67 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тёмка а картиночку ведь не плохо было-бы кинуть в копилку, во избежание подобных споров, или как?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" |
29.11.2008, 01:16 | Вверх #70 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
господа при езде по городу на Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci расход не опускается ниже 12 литров. Спасайте !!!!!!!!
Прошивка мозгов не особо помогла, компьютерная диагностика, включая топливную систему косяков не выявила |
01.12.2008, 10:14 | Вверх #72 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот и у меня та же ситуация. Ниже 10л летом и ниже 12л с прогревом в морозы никак! Средняя скорость 20км/ч +- 3км/ч
Добавлено через 45 минут А где прошивал и какой эффект от прошивки? А машинка не тупит, выхлоп нормальный? Последний раз редактировалось syfer; 01.12.2008 в 10:59. Причина: Добавлено сообщение |
01.12.2008, 22:26 | Вверх #73 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ТЁMКА
средняя скорость 26-28 км/ч пробег при замере составил 400 км. Разгон интенсивный до 2,5-3 тысяч оборотов. Грею машину с утра 3-6 минут максимум. У знакомых на пыжах и мерседосах с большим объемом, расход реально ниже и зимой и летом. При виде моих 12,.... литров на сотню, чешут затылки SYFER В Минске есть очень хороший человек, у него есть все необходимое оборудование для диагностики и прошивки мозгов. После прошивки двигатель стал работать реально мягче, в дороге при разгоне резвее. Но расход если и уменьшился, то на 0,5 литра не больше. Главное забыл добавить, что по сравнению с официалами, у него коммунизм ))))))))))) Последний раз редактировалось bullet_9mm; 01.12.2008 в 22:36. |
02.12.2008, 10:28 | Вверх #76 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
а этого парня не Толик случайно зовут?
Добавлено через 6 минут Это как у тебя по минску такая средняя скорость выходит?! Вообще не представляю чтоб чисто по городу было больше 25км/ч, только если по МКАДу ездить. Я разгоняю до 2 - 2.4 тысяч, грею 1-2 минуты, скорость 20-22 км/ч - расход 10.5 л/100км. Думаю если разгоняться интенсивней и прогревать подольше, то будет как раз твои 12л Так что возможна и проблема у нас одна и та же. Только что именно??? Последний раз редактировалось syfer; 02.12.2008 в 10:34. Причина: Добавлено сообщение |
02.12.2008, 22:38 | Вверх #77 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Основные причины повышенной токсичности и повышенного расхода топлива дизельных двигателей следующие:
- низкое качество топлива, - нарушение работы системы топливоподачи (слишком низкий коэффициент избытка воздуха, неравномерная подача топлива по цилиндрам, смещение фаз впрыска, межцикловая неравномерность подачи топлива), - повышенный расход масла на угар из-за износа деталей цилиндропоршневой группы, - в двигателях с турбонаддувом - слишком низкое давление наддува. Да ещё вспомнил такую ситуёвину:- Дело было на Mondeo. Жалобы- повышенный расход топлива, недостаточно резвости. Решение проблемы: как оказалось, просто подклинивали тросики ручника на оба колеса, но не в "мёртвую" а чуть-чуть. Заменил тросики и жить стало лучше
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" Последний раз редактировалось vadimbad123; 02.12.2008 в 22:47. |
11.12.2008, 18:14 | Вверх #78 |
Новичок
Регистрация: 31.12.2007
Адрес: Latvia
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Privet vsjem!
Ja jezdil na dvuh - Laguna 1.9 dci, 120 hp, 6 peredach - hatchback 2002. goda, i grandtour 2004. Poslednjuju iemeju po sej denj. Pervaja v srednjem 5.6 l/100 (projehal okolo 2000km smeshanij cikl), universal chutj po bolshe 6.2l (tozje 2000-3000km). V gorodje pri intensivnom razgone zaprosto pokazivajet do 17 -20 l/100. S hatchback odin raz poproboval jezdjitj ochenj ekomomno, bez rezkih razgonov i plavnih obgonov, ne bolshe 100km/h - distancija 200km - poluchil srednij rashod 4.5l/100. Znakomij imejet 2.2 dci s automatom - poproboval, tam srednjij rashod ne menshe 7-8 l /100 sufer: U hatchback v kokom to momentje nachal podnjimatsa rashod, i na servise nikto nechevo ne smog najti. Nakonec to nachal siljno dimitsa i rashod viros bolshe 10 l/100. I vto zje vremja pojavilsja svist... no ne ochenj gromkij, dumal chto turbina nakrojetsa.... okozalosh, cto vinovat bil radiator (intercooler). S nashimi zimnjimi soljami iz za koroziji pojavilash dirka - poka maljenkaja, ne smogli opredelitj, i kogda virosla, togda i chornij dim povalilsja iz vihlopnoj trubi! - sovetoju proveritj vsje trubi, intercoolera i sojedjinjenija na germetjichnoctj! :) a tam rodnaja turbina stoit? A. p.s. izvenjite za jazik.... |
11.12.2008, 18:25 | Вверх #79 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
турбина НЕ родная. А как раз перед продажей турбинку и ремонтировали!!! У меня и гарантия есть. И свист при разгоне присутствует, причем очень громкий (из слов пассажиров которых высаживал).
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |