08.07.2011, 16:29 | Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Износ вкладышей коленвала
Капало масло с движка. В сервисе меняли прокладку поддона и садили на герметик пятую шейку коленвала. Мастер сказал, что 5 коренной вкладыш коленвала изношен до меди и наверное остальные тоже. Срочно меняйте вкладыши. Ну и теперь собственно вопросы: 1. Сколько будет стоит работа по снятию коленвала, его шлифовке, а также запчасти (вкладыши коленвала, шатунов, прокладки)? Короче сколько денег готовить? То что много я понимаю, хотелось бы конкретики. Желательно от белорусских лагуноведов. 2. Не преувеличены ли страхи? Масло не уходит. Лампочки не загораются. Двигатель работает ровно. Может ездить пока не станет? Какие последствия если провернет вкладыши в денежном плане по сравнению с ремонтом до проворота? 3. Может кто из Бреста подскажет где лучше ремонтироваться по этому вопросу? |
|
08.07.2011, 17:02 | Вверх #2 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
менять вкладыши полюбому
цены везде разные верхние шатунные будут изношены не слабо, лучше не рескуй иначе ремонт будет дороже если повезет то и шлифовать коленвал не нужно если планируешь ездить долго ставь оригинал 240 уе зависит еще что менять нужно поршневе кольца 80 уе; болты головки 2уе штука прокладка головы 40-50уе масленный насос 350-400уе коленвал 300-600уе турбина бу от 300уе |
08.07.2011, 21:00 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
Лампа давления на холостых загорается(моргает)??? Если нет, то и трогать не чего. ИМХО. Если поменять вкладыши без шлифовки вала, то существует большая вероятность того, что давление масла упадет...ибо сталкивался с этим... Моё мнение - не стоит мешать машине работать.
|
08.07.2011, 21:31 | Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 56 секунд Ну а собственно если совсем уже по теме, то я бы коленвал не шлифовал, т.к. уже не от одного мастера слышал, что коленвал на 2,2 не шлифуется, и в последующем будет съедать вкладыши. Лучше или купить б/у в отличном состоянии, или попробывать восстановить свой, чем в ближайшее время буду пробывать заниматься.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 08.07.2011 в 21:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
08.07.2011, 21:44 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Я уже писал об этом и ещё раз повторюсь, при 250 тысяч уже предел вкладышам. Если хочеш ездить на той машине поменяй вкладышы пока время. Вал надо проверить на износ и овальность шеек. Если в пределах можеш вал и не трогать, а если кто там пишет что упадёт давление, я уже давно был бы убит если так происходило. У кореных вкладышей самый большой износ всегда у 5 шеики, этому вина масляный насос.
У 1,9 ведь не сложно поменять все вкладышы, даже движок не надо снимать и разбирать. Картер снял и поменял. Масляному насосу изнашивается ось. Вытачил новую и поменял и насос проработает ещё 100 т. Если лень точить переверни другим концом и проблема решена.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
09.07.2011, 23:52 | Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Sergey965, Лампа не загорается.
Frodo87, Alfam, спасибо за мнение. Я обычно на ремонтах и запчастях не экономлю, но тут вопрос в приблизительно 1000 у.е. за ремонт и запчасти. Это цена которую мне озвучили в 2 разных сервисах Бреста. Сумма для меня большеватая. А сам я с таким ремонтом не справлюсь, так как руки не под то заточены. Вот и думаю: толи тянуть до последнего, то ли продать авто, то ли вместо отдыха на море пустить деньги на замену вкладышей?! |
10.07.2011, 01:15 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Ну если тянуть до последнего, то ремонта там будет раза в 1,5 больше, но КМК что-то многовато тебе зарядили. Ищи нормальных мотористов, а вот на вкладышах действительно лучше не экономить.
Ну а что делать, каждый решает для себя. Я в точно такоже ситуации буду делать все до конца. (снимать и менять/ремонтировать КВ, замена всех вкладышей), потому как собираюсь много ездить на машине, а мотор мне очень нрвится.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
10.07.2011, 02:08 | Вверх #9 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
В данных моделях когда загорается лампа уже поздно коленвал нужно мерять прежде чем ставить стандартные вкладыши есть допуски по размерам и элипсности шеек а еще есть такая тема как полировка шеек коленвала помогает только в путь! |
|
10.07.2011, 04:40 | Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Пробег писали около 250 тыс. хотя все зависило от условий эксплуатации. Нам же уж только гадать приходится как на наших авто ездили до нас и что с ними было)
|
23.09.2011, 17:11 | Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Отремонтировался и решил поделиться.
Менял шатунные и коренные вкладыши, снимали и полировали коленвал так как были маленькие задиры, проверяли маслянный насос. Работа обошлась в 300 у.е. Вкладыши, сальники коленвала, прокладка поддона + свечи накала, подушка двигателя (менял заодно) еще в 300 у.е. По времени заняло чуть больше недели. Ремонт был оправдан так как был сильный износ одной пары вкладышей. Последний раз редактировалось shukruslan; 23.09.2011 в 17:25. |
23.09.2011, 18:50 | Вверх #18 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
отпишись через 10 ккм... как машинка будет поживать... интересно думаю будет всем
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008 |
|
23.09.2011, 19:39 | Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,207 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
Метки |
вкладыши, двигатель, коленвал |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большой износ одного колеса | Kruk | Подвеска | 5 | 25.10.2010 23:41 |
Как определить износ роликов ГРМ ? | AntonAnikin | Двигатель | 33 | 11.07.2010 22:05 |
Износ торм/дисков и эффективность торможения | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 6 | 07.06.2010 13:39 |
Износ резины | Андрей8529КМ-7 | Тормоза и рулевое управление | 7 | 31.03.2010 00:53 |
центровка руля и износ резины | (ommy | Тормоза и рулевое управление | 6 | 17.02.2009 07:59 |