Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2011, 15:34  Вверх  #121
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Интересный вопрос. Мне кажется, что от наличия незначительного количества паров масла турбина страдает меньше всего остального. Скорее вообще никак не страдает.

Добавлено через 10 минут 26 секунд
Волноваться о том, что паров масла совсем не будет наверное тоже не стоит, т.к все патрубки обильно покрыты изнутри масляной плёнкой, а сколько его в интеркулере, боюсь даже подумать.

Думаю, что без полной промывки системы от паров масла никак не избавиться.
У меня до такой глобальной процедуры в ближайшее время руки точно не дойдут. Надеюсь, что со временем все само высосет и спалится:)

Последний раз редактировалось Mik Sch; 06.04.2011 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 18:19  Вверх  #122
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А вот результат проехал 1200 км
Изображения
Тип файла: jpg 29032011092.jpg (38.7 Кб, 589 просмотров)
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 21:58  Вверх  #123
Titar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Titar
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Жлобин
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
Сообщение 235235

как эта штука называется которая белым обведина??? у меня от тудого масло дымит, хочу заменить её.может кто подскажет(поможет) что можно сделать другое???
Изображения
Тип файла: jpg сверху.jpg (92.4 Кб, 657 просмотров)
Titar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 12:04  Вверх  #124
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Эта штука -- ваккумная заслонка остановки двигателя. Масло обычно подтекает через её ось
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:06  Вверх  #125
Titar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Titar
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Жлобин
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

такесли оно от тудого подтикает, это ничего страшного?
Titar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 20:17  Вверх  #126
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Titar Посмотреть сообщение
такесли оно от тудого подтикает, это ничего страшного?
Относительно ничего. А вообще масло идет во впускной, оттуда на клапана и цилиндры (нагар) и стекает в ЕГР(смешивается с сажей и забивается). Плюс к этому мотор в масле. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо".
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 01:58  Вверх  #127
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Относительно ничего. А вообще масло идет во впускной, оттуда на клапана и цилиндры (нагар) и стекает в ЕГР(смешивается с сажей и забивается). Плюс к этому мотор в масле. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо".
а кудой оно добирается к оси заслонки
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 04:09  Вверх  #128
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
а кудой оно добирается к оси заслонки
Вроде тут уже обсуждали достаточно. Вентиляция картера, турбина, интеркулер, заслонка, впускной коллектор.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 14:13  Вверх  #129
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Вроде тут уже обсуждали достаточно. Вентиляция картера, турбина, интеркулер, заслонка, впускной коллектор.
дело в том что поставил допалнительный маслоотделитель. толк есть масло в нес мобирается, фото есть выше, а толку мало все в масле. мот откуде еще его вытягивает, незнаю турбину не разбирал. МОт подскажети а смазка турбины как осуществляется????
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 17:55  Вверх  #130
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nero_ig Посмотреть сообщение
дело в том что поставил допалнительный маслоотделитель. толк есть масло в нес мобирается, фото есть выше, а толку мало все в масле. мот откуде еще его вытягивает, незнаю турбину не разбирал. МОт подскажети а смазка турбины как осуществляется????
Вот у меня тож тянет, хотя меньше, в разумных пределах. Но через заслонку таки просачивается. Толи не все оседает в бачке, толи с турбины подтягивает. Смазка турбины осуществляется через металическую трубку подачи масла (см. картинку), а снизу слив в картер. Вообще по турбине есть большая тема.
Изображения
Тип файла: jpg t1.jpg (75.0 Кб, 303 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 20:26  Вверх  #131
Titar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Titar
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Жлобин
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я сделал мойку двигателя, вроде ничего не подтекает )))
Titar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 20:35  Вверх  #132
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Вот у меня тож тянет, хотя меньше, в разумных пределах. Но через заслонку таки просачивается. Толи не все оседает в бачке, толи с турбины подтягивает. Смазка турбины осуществляется через металическую трубку подачи масла (см. картинку), а снизу слив в картер. Вообще по турбине есть большая тема.
КМК:Масло может тянуть из кулера,т.к. оно в нем уже накопилось.Я отвел карт.газы и промыл кулер+заслонку+один патрубок(второй поленился снимать) пока вроде сухо
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 17:54  Вверх  #133
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

у кого есть книга как правильно снять кулер с турбинкой, а то все в масле, менял 1.5 тыщи назад так уже масло почти на минимуме и вся стенка в масле. или мот кто сам снимал???
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 19:18  Вверх  #134
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю в турбину самому лезть не стоит,сам ничего там не исправишь,а напороть-запросто.Для того что бы достать кулер нужно снять:бампер,решетку,фары,п ереднюю верхнюю рамку освободить.За одно не мешало бы и патрубки от кулера промыть.Я это делал сам-не особо сложно,но не очень удобно

Последний раз редактировалось 0811andrei; 14.05.2011 в 19:21.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 11:42  Вверх  #135
nero_ig
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для nero_ig
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Все делаю всегда сам
nero_ig вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 16:17  Вверх  #136
vladlenn
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для vladlenn
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Беларусь,Гомельская обл.
Сообщений: 47
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Titar Посмотреть сообщение
как эта штука называется которая белым обведина??? у меня от тудого масло дымит, хочу заменить её.может кто подскажет(поможет) что можно сделать другое???
и в моей было замечено масло в этом месте...Было обнаружено, что разжались болты,которые крепят патрубок к железяке (не зн.как называется :) ),поджал..(на 10 вроде 4 или 5шт). Результат - пока сухо..
__________________
1,9dci F9Q754
_________________________________________
vladlenn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 20:32  Вверх  #137
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlenn Посмотреть сообщение
и в моей было замечено масло в этом месте...Было обнаружено, что разжались болты,которые крепят патрубок к железяке (не зн.как называется :) ),поджал..(на 10 вроде 4 или 5шт). Результат - пока сухо..
Не думаю,что это решение проблемы
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 22:45  Вверх  #138
Titar
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Titar
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Жлобин
Сообщений: 36
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

буду пробовать
Titar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 19:44  Вверх  #139
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

))))

Последний раз редактировалось shmatko25; 07.06.2011 в 19:51.
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 19:48  Вверх  #140
shmatko25
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

прочитал весь форум напрашивается вывод только один может всётаки пары масла и должны идты в турбину в таком количестве просто недостаток конструкции в этом месте, у 8 из 10 машин есть подтёки а у 2-х пока нет. у себя же заметил на месте соединения пластика и метала расплавилась резиновая прокладка.
Для себя решил так :
вырезал прокладку из паранита под размер заслонки, максимаотно туго зажал )) Как результат уже 500 км без подтёков масла
Изображения
Тип файла: jpg 07062011974.jpg (95.8 Кб, 537 просмотров)
Тип файла: jpg 07062011975.jpg (97.4 Кб, 479 просмотров)
shmatko25 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика