17.04.2011, 00:01 | Вверх #422 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронежская обл. р.п. Подгоренский
Сообщений: 20 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ребят надумал поменять фазик, подскажите плиз размеры приспособы для фиксирования распредвалов
__________________
Laguna 2 Ph1 Priveleuge F4R J712 |
04.05.2011, 23:13 | Вверх #423 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
У меня теперь тишина. Какой это кайф, когда он не тарахтит. На светофоре когда стою мотор вообще не слышно, выключаю музыку - не слышно, выключаю климат - и тогда больше шума от вентилятора в датчике влажности (в зеркале салонном) чем от двигателя. От двигателя идет едва уловимый шелест. Причем фазик остался старый! Но теперь он заблокирован в нулевом положении, масло сейчас в него не подается.
В принципе по работе клапана я раньше смотрел, что в этом положении он и работает большую часть времени. Вот ссылка на видео с записью работы мотора до блокировки фазорегулятора и после: http://www.youtube.com/watch?v=owFqKqOLQuA Не буду очень подробно с нуля все расписывать, остановлюсь на основных моментах. Блокируем коленвал фиксатором в верхней мертвой точке по 4-му цилиндру. Можно проверить навсякий случай по щупу вставленому в свечное отверстие Фиксируем распредвалы приспособой Откручиваем (заблокировав маховик) шкив коленвала, снимаем ролики, ремень, снимаем шестерню кв приспособой. . Блокируем фазорегулятор приспособой (она пригодится и при расборке сборке) и откручиваем его. Разбираем фазорегулятор Промываем детали фазорегулятора Вырезаем подходящего размера резиновые вставки для блокировки. Идею с резиной подсказал Серега Kudelya , так как изначально я планировал глушить металлическими вставками или стержнями болтов М6. Но идея с резиной мне больше понравилась, т.к. я опасался за дисбаланс. Естественно резина должна быть масло-бензостойкой и должна быть очень плотной (вообщем довольно твердой). К тому же толщину надо подбирать так, чтобы вставки очень плотно входили между пластинами и корпусом. Я резинки подтачивал на наждаке до нужной толщины. Собственно вставляем все резиновые вставки Подгатавливаем комплект для сборки. Для посадки крышек использовал высокотемпературный красный герметик. Болты взял обычные М6х35. Никакие гроверы решил не ставить, а посадить их на резьбовой герметик. Собираем фазик, и устанавливаем все детали на двигатель согласно инструкциям. Запускаем и радуемся. Спасибо Диме Смаленскому за предоставленые пару фазиков для опытов P.S. Пока я решил не подключать фишку клапана фазика. Мне просто вообще не хочется что бы в фазик попадало масло. Но отключенную фишку будет видеть комп, и будет бить ошибку. Можно наверное вместо полого болта крепления фазика поставить цельный. Но я подумываю клапан на двигателе оставить не подключенным, чтобы он перекрывал подачу масла в фазик всегда. А на двигателе можно поставить второй такой же клапан снаружи и подключить к нему фишку. Он будет срабатывать в холостую. Все это не прямое руководство к действию. Используя эту информацию Вы действуете исключительно на свой страх и риск. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.05.2011 в 00:43. |
04.05.2011, 23:54 | Вверх #424 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А в чем минус подобного ремонта? То есть какие тут риски?
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик" |
05.05.2011, 00:40 | Вверх #425 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
По сути вы разбираете деталь которая в принципе не ремонтопригодна и должна заменяться только на новую. Поэтому никто не даст гарантии, что те болты например которые вы поставите не открутятся где-нибудь на 5000 оборотах Отсюда и риски.... и еще кучу страхов можно придумать
|
05.05.2011, 00:49 | Вверх #426 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: г. Минск, РБ
Сообщений: 339 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А как помпа тарахтеть может ? Ее тарахтение, походу, более опасно, но зато дешевле в плане устранения.
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001г., 1.8, МКПП |
|
05.05.2011, 01:08 | Вверх #427 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
Хороший отчет!!!
У меня практически так же тарахтит, как на видео, может чуть более поэмоциональней. Тоже в ближайшее время собираюсь заглушить фазик. Хотелось бы заранее подготовиться к процедуре замены ... Может у кого завалялся в закромах изношенный фазорегулятор, подгоните … с меня тортик!
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен |
05.05.2011, 01:10 | Вверх #428 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Для полноты картины не хватает только перепрошить инжектор - опережение зажигания будет как-будто фазик исправен. Впрочем, если не подключать клапан, имхо, ЭБУ определит неработоспособность системы и увеличивать опережение зажигания не будет.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
05.05.2011, 07:33 | Вверх #429 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
Цитата:
Мозги будут его видеть , это будет имитация исправной катушки клапана, соответственно ошибки не будет. Спасибо за хороший отчет |
|
05.05.2011, 22:37 | Вверх #431 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
По поводу фиксирования фазика, это все на усмотрение каждого. По тех нотам - надо, только приспособа в виде шестерней и пластины. Некоторые ограничиваются фиксированием валов в задней части (в пазах). Но при хорошем моменте эта приспособа может согнуться (были случаи точно) - это раз. Слышал, что могут и концы валов обламаться (где пазы) - это два, но насколько это достоверно не знаю. Добавлено через 5 минут 1 секунду Можно и так попробовать. Последний раз редактировалось 5Sasha5; 05.05.2011 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.05.2011, 01:59 | Вверх #432 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
интересно, а если заглушить его в открытом положении, то есть со сдвигом? как поведет себя двигатель? На больших оборотах ему по идее должно быть легко, все типа работает и фазы сдвинуты, а на низах будет тупить видимо. и что будет с холостыми и с запуском, кто знает?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
06.05.2011, 19:36 | Вверх #434 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Цитата:
Цитата:
|
||
18.05.2011, 12:16 | Вверх #435 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 155 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
Всем драсте!) Покупал машину уже "дизельную" сказали ,что моторам 2.0 16v это свойственно, и нормально. поверил так как за 2 дня перед покупкой на авто оборвало ГРМ и была замена всех клапанов , роликов и ГРМ, кроме помпы и фазорегулятора судя из темы фазику моему хана, но мне кажется что в звуке присутствует ещё стук или звон клапанов, кто поопытней мож подскажет к чему готовится, вот запись звука :http://www.youtube.com/watch?v=bKPawUYZkWk
__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070 |
18.05.2011, 13:23 | Вверх #436 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Сложно сказать, на мой слух, вроде как какойто звук кроме фазика присутствует. По идее если не правильно выставили фазы, мотор будет тупить на разгоне. Мотор очень похож на 1,8. , это точно 2,0 ?
__________________
Машка 6 GH |
18.05.2011, 13:26 | Вверх #437 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
фазик так не шумит. он совсем по другому...
на видео слышно слегка фазик(помоему не критично).... но вот какой-то шелест.... с таким шелестом нужно что-то делать
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 18.05.2011 в 13:27. |
23.05.2011, 12:56 | Вверх #439 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: г.Москва.... г.Одинцово
Сообщений: 211 Имя: Евгений Автомобиль: Другой
|
Хороший звук изношенного фазика... у меня так же работает только погромче. С таким звуком уже отъездил 5 т.км.
__________________
Renault Laguna 96г.в., 1.8i F3P, с ГБО, радовала с 02.08г. (Продал) Renault Laguna II - универсал, 02г.в. 1.8 16V, F4P JR5 владею с 04.09.2010г. (Продал, катается в РБ) KIA Carnival минивен |
23.05.2011, 13:33 | Вверх #440 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 155 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
|
ну я тыщи 3 отъездил уже ,просто после прогрева звук усиливается переживаю, что с клапанами может чё неладное:dntknw:, в четверг к куделе на приём собрался попробую заглушить фазик на новый пока денег нету
__________________
Хочешь выжить, доверяй самому себе:aikido: Карта 000070 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электроклапан фазорегулятора | Питон | Двигатель | 35 | 15.03.2015 10:28 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Дифференциальная диагностика треска помпы и фазорегулятора | a_l | Двигатель | 19 | 25.07.2011 22:22 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |