Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 00:05  Вверх  #101
Сержи
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimavel Посмотреть сообщение
заправлял на а100 полный бак 8 дней назад.сегодня завелся без проблем.машина не глохла ..ездит...вопрос может в 2,2 dci более совершена топливная система?подогрев топливного насоса что ли?
просто на форуме меньше тех, кто не подмерз - они ездят и радуются.. не знаю, фильтр скоро на замену (полузабит), две свечки мертвые, соляра наполовину с трактора, 1,9 д - и ничего, тьфу-тьфу... П.С. Подогрева нету... и с утра покрутить приходится чуть дольше, думаю замена свечей поможет хорошая машина Лагуна - у коллег Мерсы и С5 попримерзали...
Сержи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 00:45  Вверх  #102
rama
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для rama
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 153
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я тоже говорил в прошлом году когда при -26 заводилась и ехала на летней солярке без проблем!!! Я не знал что такое присадки и керосин на сколько бодяжится...
rama вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:00  Вверх  #103
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Напомповал в воскресенье 50 л. на "Белнефтехиме". Правда, предвидя морозы, предварительно залил 2,5 литра керосина. Но заводиться с понедельника не стал, нужды особой нет, до работы 2 км, предпочитаю прогуляццо. Вот только сомневаюсь: не зажался ли я керосину (прозрачный, авиационный, еще 2,5 литра есть), заведется ли когда потеплеет? Вроде должна. У меня аккум. с прошлого года заметно сдал (французский ишо стоит), но в багажнике двухлетняя заряженная 62-ка имеется, так что прокрутить - прокручу. Топливо бы не загелилось. В прошлую зиму юзал Тоталовский антигель + иногда керосин 5%. В тридцать градусов без проблем заводился и ехал. В этом году уже в -7 проблемнее заводилась. Думаю что из-за аккумы. Сочувствую замерзшим.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:06  Вверх  #104
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нашел интересную статейку в тему
http://kp.by/daily/24424.3/593813/
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:15  Вверх  #105
SkySpain
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

F9Q750, в прошлом году тоже замёрз. Сжалась груша. Дотянули до обогреваемого гаража. Не помогло. Полезли в бак через лючок. Открутили гайку, сняли и прочистили ту самую сеточку. Парафина хватало. Заправлялся исключительно на Лукойле. Вот те и бренд.

Короче собрали всё на место, завёлся и уехал. Только вот больше полубака не мог залить. При высоком уровне, топливо плескалось и сочилось через обжимную гайку. Что ж, купил новую прокладку (на сервисе авторитетно заявили менять) + новую гайку в нагрузку (она с прокладкой в наборе). Мелочь, но 40е на дороге не валяются.

На этом моя проблема не решилась. Новые прокладки не помогли. Как оказалось при открытом лючке (отвинчена гайка) ведёт горлышко бака. Пластмасса. Присмотрелся - точно яйцо. Не смогли даже оригинальным ключом затянуть.

Итог: замена бака. Не повторяйте моей ошибки, не оставляйте открытую резьбу. Обязательно навинтите назад обжимную гайку.
SkySpain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:36  Вверх  #106
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkySpain Посмотреть сообщение
F9Q750, в прошлом году тоже замёрз. Сжалась груша. Дотянули до обогреваемого гаража. Не помогло. Полезли в бак через лючок. Открутили гайку, сняли и прочистили ту самую сеточку. Парафина хватало. Заправлялся исключительно на Лукойле. Вот те и бренд.

Короче собрали всё на место, завёлся и уехал. Только вот больше полубака не мог залить. При высоком уровне, топливо плескалось и сочилось через обжимную гайку. Что ж, купил новую прокладку (на сервисе авторитетно заявили менять) + новую гайку в нагрузку (она с прокладкой в наборе). Мелочь, но 40е на дороге не валяются.

На этом моя проблема не решилась. Новые прокладки не помогли. Как оказалось при открытом лючке (отвинчена гайка) ведёт горлышко бака. Пластмасса. Присмотрелся - точно яйцо. Не смогли даже оригинальным ключом затянуть.

Итог: замена бака. Не повторяйте моей ошибки, не оставляйте открытую резьбу. Обязательно навинтите назад обжимную гайку.
фигня поспешил ты бак менять было такое... развели тебя нормальным съемником даже яйца закручиваются, только рычаг по больше взять (из опыта) она начинает на перекос закручиватьсяя, когда рукой крутишь, а если съемником, то зажимать надо по стрелкам все упираясь ногами, руками и другими частями тела...
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:40  Вверх  #107
Rulevoi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Rulevoi
 
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011
Имя: Руслан
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
фигня поспешил ты бак менять было такое... развели тебя нормальным съемником даже яйца закручиваются, только рычаг по больше взять (из опыта) она начинает на перекос закручиватьсяя, когда рукой крутишь, а если съемником, то зажимать надо по стрелкам все упираясь ногами, руками и другими частями тела...
+1 Проверено...
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана...
Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан...
Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан...
Rulevoi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:45  Вверх  #108
Евгений 1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию "Размораживатель ДТ"от Hi-Gear

Добрый! После заправки на Юнайтет Компани (на п-р Победителей) 28.11.10г все произошло. Заправил 60 литров дт (как я потом понял летнего дт). 29.11 у нас наступила зима!!! Рено лагуна 2 дизель 1.9 умерла после 5 минут работы! Вид был такой: грушу подкачки скрутило в бараний рог, в топливных шлангах было пусто, топливный фильтр казался чистым (тот который возле мотора). Ах и что делать? Перерыл весь интернет, там были тесты и т.д различных антигелей и просто бредовые идеи. Наткнулся на "Размораживатель ДТ"от Hi-Gear, но не было мнений тех людей кому он помог, мол так и так залил и все прошло! На свой страх и риск купил эту приблуду на Лукойле за 31000 бел.руб. Залил как в инструкции 1:500 в бак и 1:1 в фильтр и оставил на ночь. Утром подкачал и о чудо пошло г… по трубам, но радость моя было недолгой (ровно 3 минуты) и все заново! Потом, покурил подумал и залил все что было в банке в бак, плюнул и пошел. Пришла идея что может все дело не в химии и в засоре. Открыл бак в области фильтра грубой очистки, и увидел такую картину: топливо имело помутнение , но вязкость в норме (хлопьев парафина не было) Ага чуда приблуда действует, подумал я! Вытащил фильтр грубой очистки и помыл его (очень много всякой фигни было в нем). Подкачал и все стало как всегда - хорошо! Так что если критическая ситуация лейте "Размораживатель ДТ"от Hi-Gear и все будет норм, но скорее всего в пропорции по инструкции не поможет. Я влил на 60 л грамм 700-т. И топливо всеровно мутное, но ехать мона!!!
Всем удачи!
Евгений 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 01:57  Вверх  #109
SkySpain
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
только рычаг по больше взять
Оно то хорошо иметь под рукой большой рычаг, да только вот если горлышко стало шире гайки и она (гайка) с трудом цепляется за начало резьбы, а потом начинает горловину бака резать...
Метки, рычаги, усилия... Всё пробовал, но увы. Знал бы что в Барановичах затягивают такие яйца, сразу бы примчался. К чертям официалов.
SkySpain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 02:04  Вверх  #110
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkySpain Посмотреть сообщение
Оно то хорошо иметь под рукой большой рычаг, да только вот если горлышко стало шире гайки и она (гайка) с трудом цепляется за начало резьбы, а потом начинает горловину бака резать...
Метки, рычаги, усилия... Всё пробовал, но увы. Знал бы что в Барановичах затягивают такие яйца, сразу бы примчался. К чертям официалов.
У-у-у, так там официалы "поработали".... ясно все... Самые несведущие в Рено на Беларуси - Реношные официалы (я имею ввиду АПС). К сожалению, тоже проверено пару раз на собственном опыте. Больше к ним - ни-ни...
Подозреваю, что всего то нужно было чем нибудь подпереть бак снизу, что бы убрать деформацию под тяжестью топлива. И все бы закрутил.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 01.12.2010 в 02:07.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 02:07  Вверх  #111
valera2503
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716
Имя: Валерий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkySpain Посмотреть сообщение
Оно то хорошо иметь под рукой большой рычаг, да только вот если горлышко стало шире гайки и она (гайка) с трудом цепляется за начало резьбы, а потом начинает горловину бака резать...
Метки, рычаги, усилия... Всё пробовал, но увы. Знал бы что в Барановичах затягивают такие яйца, сразу бы примчался. К чертям официалов.
это она от руки трудно цепляется, особенно со сломанными ребрами крышки, и закручивается на половину потом дожимается съемником со щелчком крышка становиться на свое место, и стягивает горловину бака!!
просто руками нереально закрутить кольцо!!!
valera2503 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 11:58  Вверх  #112
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera2503 Посмотреть сообщение
это она от руки трудно цепляется, особенно со сломанными ребрами крышки, и закручивается на половину потом дожимается съемником со щелчком крышка становиться на свое место, и стягивает горловину бака!!
просто руками нереально закрутить кольцо!!!
Я в своё время намучался с этой проблемой. Съёмником дожимал, но всё равно при заправке под горлышко - под кольцом было сыро...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 12:48  Вверх  #113
Talik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Talik
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 51
Имя: Талик
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

бензин я бы совсем не советовал лить в лагунку, керосин другое дело. пойду наверное на ночь канистрочку солярки и антигелем поставлю около обогревателя, самый проверенный способ.
Talik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:23  Вверх  #114
SkySpain
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
самый проверенный способ
Канистра тёплого топлива vs Бак на морозе..
Imho что мёртвому припарка, через 5 минут смесь будет той же температуры, что и окружающий воздух. Никакая обратка не отогреет.
Лучше уж с вечера бодяжить прямо в бак гремучую смесь чтоб солярка за ночь не окалела.
SkySpain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 14:52  Вверх  #115
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня тоже поимел траблу. Завести то завел, но потом через некоторое время заглохла. Лето в баке,все на чудо надеялся. Надо тоже канистрой запасаться к батарее ставить да антигеля побольше :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:35  Вверх  #116
Yura
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Брест
Сообщений: 29
Имя: Юра
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заправился на Лукойле - жопа замерз..... Пришлось в теплом боксе отогревать, предлагаю обсудить тему как наказывать за такие подставы????
Yura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:47  Вверх  #117
Zharski
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zharski
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Полоцк-УШАЧИ-Минск
Сообщений: 165
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вопрос: в каких пропорциях мешают керосин+солярку????
__________________
Audi 100 2.0D ''сигара''
Laguna 2ph1 F9Q 120копыт, ''6МКПП'', Dinamique
Zharski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 17:49  Вверх  #118
Denied_X
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denied_X
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671
Имя: Денис
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на сколько я знаю 1:10 соответственно керосин:саляра (отец точно так заливает всегда на Мондео, я заливал 1:20, но саляра была в баке полузимняя) :) Может кто поправит?
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege
"На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с)
Denied_X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 18:28  Вверх  #119
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вергнулся только с диагностики КлиПом...
Ошибка следующа БЫЛА DF072 4DEF Чрезмерное давление топлива...
Сбросили...Дале по Нотам рекомендовал подержать под нагрузкой 3000 об/мин. Держали с человечком секунд 7 и машина заглохла сама, ошибка появилась. Пошли проверили всё ли цело под капотом, пошевелили грибок. Сбрасываем ошибку...Заводим, работает 60 сек на холостых - ошибки не появляются. Затем переходим на 3000...5-7 секунд и словно пробило чтото...в салоне реально послышался звук что что-то потекло (слловно короткое журчание). - первое выражение лица. Бегом под капот, снимаем защитную крышку сверху над двигателем. Там всё сухо, все персмотрели заново. Сбрасываем ошибку...заводим...работает на хх...далее под нагрузкой 3000 об/мин...и норм... Так хорошо даехал и до гаража.
Вот что подумал...не могло ли случится так, что был частично забит парафином толи фильтр тонкой очистки, толи трубопровод обратки...и когда его пробило послышался и этот звук, и ошибка более не появлялась.
Иначе как объяснить данную ошибку.

[/URL][/IMG]

Р.с. И еще вопросец...при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть.

Последний раз редактировалось Легионер; 01.12.2010 в 18:39.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 18:59  Вверх  #120
primerный
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Климград
Сообщений: 706
Имя: Роман
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zharski Посмотреть сообщение
Вопрос: в каких пропорциях мешают керосин+солярку????
Сегодня лил 1:10. Вроде ничего...
primerный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! Максим77 Электрооборудование 14 22.02.2011 23:14


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика