01.12.2010, 00:05 | Вверх #101 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
|
|
01.12.2010, 01:00 | Вверх #103 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Напомповал в воскресенье 50 л. на "Белнефтехиме". Правда, предвидя морозы, предварительно залил 2,5 литра керосина. Но заводиться с понедельника не стал, нужды особой нет, до работы 2 км, предпочитаю прогуляццо. Вот только сомневаюсь: не зажался ли я керосину (прозрачный, авиационный, еще 2,5 литра есть), заведется ли когда потеплеет? Вроде должна. У меня аккум. с прошлого года заметно сдал (французский ишо стоит), но в багажнике двухлетняя заряженная 62-ка имеется, так что прокрутить - прокручу. Топливо бы не загелилось. В прошлую зиму юзал Тоталовский антигель + иногда керосин 5%. В тридцать градусов без проблем заводился и ехал. В этом году уже в -7 проблемнее заводилась. Думаю что из-за аккумы. Сочувствую замерзшим.
__________________
|
01.12.2010, 01:06 | Вверх #104 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
нашел интересную статейку в тему
http://kp.by/daily/24424.3/593813/ |
01.12.2010, 01:15 | Вверх #105 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10 Автомобиль: Нет авто
|
F9Q750, в прошлом году тоже замёрз. Сжалась груша. Дотянули до обогреваемого гаража. Не помогло. Полезли в бак через лючок. Открутили гайку, сняли и прочистили ту самую сеточку. Парафина хватало. Заправлялся исключительно на Лукойле. Вот те и бренд.
Короче собрали всё на место, завёлся и уехал. Только вот больше полубака не мог залить. При высоком уровне, топливо плескалось и сочилось через обжимную гайку. Что ж, купил новую прокладку (на сервисе авторитетно заявили менять) + новую гайку в нагрузку (она с прокладкой в наборе). Мелочь, но 40е на дороге не валяются. На этом моя проблема не решилась. Новые прокладки не помогли. Как оказалось при открытом лючке (отвинчена гайка) ведёт горлышко бака. Пластмасса. Присмотрелся - точно яйцо. Не смогли даже оригинальным ключом затянуть. Итог: замена бака. Не повторяйте моей ошибки, не оставляйте открытую резьбу. Обязательно навинтите назад обжимную гайку. |
01.12.2010, 01:36 | Вверх #106 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
Цитата:
|
|
01.12.2010, 01:40 | Вверх #107 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ Продана... Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
|
01.12.2010, 01:45 | Вверх #108 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
"Размораживатель ДТ"от Hi-Gear
Добрый! После заправки на Юнайтет Компани (на п-р Победителей) 28.11.10г все произошло. Заправил 60 литров дт (как я потом понял летнего дт). 29.11 у нас наступила зима!!! Рено лагуна 2 дизель 1.9 умерла после 5 минут работы! Вид был такой: грушу подкачки скрутило в бараний рог, в топливных шлангах было пусто, топливный фильтр казался чистым (тот который возле мотора). Ах и что делать? Перерыл весь интернет, там были тесты и т.д различных антигелей и просто бредовые идеи. Наткнулся на "Размораживатель ДТ"от Hi-Gear, но не было мнений тех людей кому он помог, мол так и так залил и все прошло! На свой страх и риск купил эту приблуду на Лукойле за 31000 бел.руб. Залил как в инструкции 1:500 в бак и 1:1 в фильтр и оставил на ночь. Утром подкачал и о чудо пошло г… по трубам, но радость моя было недолгой (ровно 3 минуты) и все заново! Потом, покурил подумал и залил все что было в банке в бак, плюнул и пошел. Пришла идея что может все дело не в химии и в засоре. Открыл бак в области фильтра грубой очистки, и увидел такую картину: топливо имело помутнение , но вязкость в норме (хлопьев парафина не было) Ага чуда приблуда действует, подумал я! Вытащил фильтр грубой очистки и помыл его (очень много всякой фигни было в нем). Подкачал и все стало как всегда - хорошо! Так что если критическая ситуация лейте "Размораживатель ДТ"от Hi-Gear и все будет норм, но скорее всего в пропорции по инструкции не поможет. Я влил на 60 л грамм 700-т. И топливо всеровно мутное, но ехать мона!!!
Всем удачи! |
01.12.2010, 01:57 | Вверх #109 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
Метки, рычаги, усилия... Всё пробовал, но увы. Знал бы что в Барановичах затягивают такие яйца, сразу бы примчался. К чертям официалов. |
|
01.12.2010, 02:04 | Вверх #110 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Подозреваю, что всего то нужно было чем нибудь подпереть бак снизу, что бы убрать деформацию под тяжестью топлива. И все бы закрутил.
__________________
Последний раз редактировалось PHoneR; 01.12.2010 в 02:07. |
|
01.12.2010, 02:07 | Вверх #111 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
Цитата:
просто руками нереально закрутить кольцо!!! |
|
01.12.2010, 11:58 | Вверх #112 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Я в своё время намучался с этой проблемой. Съёмником дожимал, но всё равно при заправке под горлышко - под кольцом было сыро...
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
01.12.2010, 12:48 | Вверх #113 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Брест
Сообщений: 51 Имя: Талик Автомобиль: Laguna II Ph I
|
бензин я бы совсем не советовал лить в лагунку, керосин другое дело. пойду наверное на ночь канистрочку солярки и антигелем поставлю около обогревателя, самый проверенный способ.
|
01.12.2010, 14:23 | Вверх #114 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 10 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
Imho что мёртвому припарка, через 5 минут смесь будет той же температуры, что и окружающий воздух. Никакая обратка не отогреет. Лучше уж с вечера бодяжить прямо в бак гремучую смесь чтоб солярка за ночь не окалела. |
|
01.12.2010, 14:52 | Вверх #115 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня тоже поимел траблу. Завести то завел, но потом через некоторое время заглохла. Лето в баке,все на чудо надеялся. Надо тоже канистрой запасаться к батарее ставить да антигеля побольше :)
|
01.12.2010, 17:49 | Вверх #118 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: РБ - Минск/Молодечно
Сообщений: 671 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на сколько я знаю 1:10 соответственно керосин:саляра (отец точно так заливает всегда на Мондео, я заливал 1:20, но саляра была в баке полузимняя) :) Может кто поправит?
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1, 2002, 1.9 dCi (F9Q, 750), 6МКПП, Privilege "На самом деле дороги не ремонтируют, а просто перемещают дорожные ямы на другое место, чтобы водителю было труднее запомнить их расположение!" (с) |
01.12.2010, 18:28 | Вверх #119 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Вергнулся только с диагностики КлиПом...
Ошибка следующа БЫЛА DF072 4DEF Чрезмерное давление топлива... Сбросили...Дале по Нотам рекомендовал подержать под нагрузкой 3000 об/мин. Держали с человечком секунд 7 и машина заглохла сама, ошибка появилась. Пошли проверили всё ли цело под капотом, пошевелили грибок. Сбрасываем ошибку...Заводим, работает 60 сек на холостых - ошибки не появляются. Затем переходим на 3000...5-7 секунд и словно пробило чтото...в салоне реально послышался звук что что-то потекло (слловно короткое журчание). - первое выражение лица. Бегом под капот, снимаем защитную крышку сверху над двигателем. Там всё сухо, все персмотрели заново. Сбрасываем ошибку...заводим...работает на хх...далее под нагрузкой 3000 об/мин...и норм... Так хорошо даехал и до гаража. Вот что подумал...не могло ли случится так, что был частично забит парафином толи фильтр тонкой очистки, толи трубопровод обратки...и когда его пробило послышался и этот звук, и ошибка более не появлялась. Иначе как объяснить данную ошибку. [/URL][/IMG] Р.с. И еще вопросец...при включенном зажигании звуки какие либо из раёна (на фото обведено) насоса могут исходить, либо будет тишина. Не разобрались с порядком куда и откуда (обратка-выход из насоса та что прозрачная? либо другая) идут топливные трубки от насоса в фильтр и далее. В фильтр входит их аж 5-ть. Последний раз редактировалось Легионер; 01.12.2010 в 18:39. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |