Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2010, 01:27  Вверх  #1
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Неориг. клапан АКПП, зад. сальник коленвала - стоит ли?

Так получилось, что стал обладателем запчастей - задний сальник коленвала CORTECO и клапан АКПП. Клапан в пакетике с защелкой, пакетик чуть ниже середины запян, этот пакетик в другом пакетике с надписью 112955 Solenoid DP0, AL4. На клапане выбито 09115/H/C-0694 BW




Вот теперь думаю, стоит ли это пускать в дело или купить оригинал а эти отложить в сторонку. Буду признателен за советы. Как какое место лучше ставить этот клапан, т.к. он у меня один, второй будет оригинальный?
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 01:44  Вверх  #2
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

клапан- гуд!
а сальник- я бы не рискнул..
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 08:05  Вверх  #3
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
клапан- гуд!
а сальник- я бы не рискнул..
Володь, а чем тебе сальник не пришелся? Corteco же часто в оригинале ставят :dntknw:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 13:09  Вверх  #4
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
клапан- гуд!
а сальник- я бы не рискнул..
а чем клапан гуд? Оригинал вроде бы в пакетике с надписью Renault идёт и с номером запчасти.
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 13:23  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
а чем клапан гуд? Оригинал вроде бы в пакетике с надписью Renault идёт и с номером запчасти.
Меня тоже положительный отзыв о неоригинальном клапане смутил
Оригинал это PSA (Пежо-Ситроен) или Рено
Цитата:
Трансмиссия: DPO, AL4
Part number: 112955
OEM номер: 257410
Description: Solenoid, EPC, Lock-up

Номера по другим каталогам: Номер Фирма
257410 PEUGEOT
257416 PEUGEOT
7701208174 RENAULT
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 14:13  Вверх  #6
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Володь, а чем тебе сальник не пришелся?
Думаю из-за того, что это самый трудный по замене сальник авто:grin:

А клапан BW- точно такой же в ориг. коробках.
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 14:23  Вверх  #7
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от superbiker Посмотреть сообщение
Думаю из-за того, что это самый трудный по замене сальник авто:grin:

А клапан BW- точно такой же в ориг. коробках.
Так то что его сложно менять, с качеством самого сальника не связано.

PS Вот не знал что Borg Warner делает оригинальные соленоиды для DP0.
Хотя для AD4 клапан модуляции Люцифер делает, пытался у них его найти - не нашел
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 19:40  Вверх  #8
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Так то что его сложно менять, с качеством самого сальника не связано.
Хе-хе.. я к тому, что заменил и забыл. А при неоригинальном качестве можно и ещё пару раз вспомнить и всего навсего снять\поставить КПП:grin:
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2010, 21:29  Вверх  #9
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хорошо, спасибо. Попробуем клапан в работе
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2010, 17:41  Вверх  #10
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А не направите в Москве куда лучше обратиться с коробкой? По идее модулирующие клапана поменять нужно, и жидкость в АКПП поменять хочу, но хорошо бы к профи попасть, чтобы лажи какой не вышло... Ещё насколько понимаю нужно перепрошивать АКПП после смены клапанов? Может за одно ещё и всю плиту промыть?

Никак не могу сервис выбрать, либо денег дерут как официалы, либо в паре с сальником гидротрансформатора рекомендуют вал АКПП менять

Эх, был бы в Питере...
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 14:06  Вверх  #11
Владимир037
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Хорошо, спасибо. Попробуем клапан в работе
Спасибо за подсказку, только в Экзисте по номерам с пакетика и с клапана сказали, что они не бьются. Подскажите пож., где по какому коду заказали неоригинальный клапан? Оригинал один я заказал 3400 р, второй - жаба душит.
Владимир037 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 23:06  Вверх  #12
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так получилось, что клапан один купил "по случаю", 3500 так что сэкономить вряд ли получится.
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задний сальник коленвала Валерий Двигатель 56 17.12.2014 20:41
Как заменить передний сальник коленвала двигателя? andy1erm Двигатель 15 17.05.2012 17:46
(Москва) Отдам задний сальник коленвала Pewit Автозапчасти 11 10.02.2011 13:14
Стоит ли брать L2f1 c АКПП Daiman Автомобиль 10 04.02.2011 14:26


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика