Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Москва

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 10:07  Вверх  #21
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
У меня машина 2002 года, так что будет актуально при замене клапанов. т.е. выходит нужно отдавать туда, где есть Clip реношный.
Не факт, возможно клапана уже менялись. У меня так и есть - поменяны на новые до меня.
Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
По поводу перешивки: клип и у меня есть, но перешить ЭБУ не смогу -нужно код подтверждения от Рено на перепрошивку,так что это к офам.

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Неужто замену клапанов только у офов делать? :suicide:

Можно ли клапана в одном месте поменять, а прошить у офов? или при таком раскладе машина сама до офов не доедет?
Старая прошивка + новые клапана - как сказал Володя Супербайкер - она никуда не поедет.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 11:11  Вверх  #22
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Старая прошивка + новые клапана - как сказал Володя Супербайкер - она никуда не поедет.
Ну в аварийном режиме как минимум должна
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 11:28  Вверх  #23
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Ну в аварийном режиме как минимум должна
Откуда такая уверенность? Читайте дословно то, что я написал.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 12:10  Вверх  #24
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Уверенности нету, но КМК если отключить всю электронику от коробки, она встает в аварийный режим механически.
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 12:14  Вверх  #25
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Уверенности нету, но КМК если отключить всю электронику от коробки, она встает в аварийный режим механически.
Поддерживаю.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 00:42  Вверх  #26
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Поддерживаю.
Это уверенность или предположения?
В аварийном режиме гидроклапана НИКАК не управляются??? Т.е. клапан в нормальном состоянии открыт и в аварийном режиме давление масла не регулируется?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 02:06  Вверх  #27
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А зачем клапанами управлять - в аварийном режиме коробка на 3-й передаче постоянно.

Добавлено через 8 минут 41 секунду
Поменял клапана и масло в АМТ
Старые клапана были старого же образца - с красными разъемами.

Новые - с черными, один этот, другой в оригинальной упаковке. Прошивку не делали. В аварийный режим коробка не встала.

Когда машину забирал - дергалась довольно прилично, сильнее чем было раньше. Пока доехал до дома вроде бы машина адаптировалась, стало лучше.

Вопрос - нужно ли ехать к офам менять прошивку? В автомире на ярославке сказали что раз проблем с АКПП нет то и прошивать ничего не нужно.

Последний раз редактировалось Pewit; 09.07.2010 в 02:25. Причина: Добавлено сообщение
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 09:15  Вверх  #28
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Это уверенность или предположения?
В аварийном режиме гидроклапана НИКАК не управляются??? Т.е. клапан в нормальном состоянии открыт и в аварийном режиме давление масла не регулируется?
Скажу со 100% увереностью за коробку AD4 -с отключенными мозгами едет на 3-й.
Думаю это сделано намеренно, что бы в случае выхода из строя электроники можно хоть как то докатится до сервиса.
Полагаю что на DP0 заложен тот же принцип.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 18:31  Вверх  #29
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

коробка с новым клапаном и старой прошивкой едет без проблем,на л1 ф2 катался год после покупки, время от времени сваливалась в аварийный режим, про надежность коробок речь отдельная, кто не обращается бережно с коробкой и до 30 тысяч не доживает, у меня на л2 200 с лишним тысяч пробега( тьфу-тьфу) без проблем вообще, знаю лагуну 98года с пробегом по спидометру 400 тысяч (сколько скрутили в германии не извесно,но продано была другу с любимым пробегом перегонщиков 120 тыщ) где даже клапан стоит с завода. Да уже жестко переключает, да есть рывки но ездит, сколько он отдал бы при таком пробеге за замены сцеплений перекрывает стоимость переборки акпп.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 17:17  Вверх  #30
Pewit
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pewit Посмотреть сообщение
Поменял клапана и масло
Прошивку не делали. В аварийный режим коробка не встала.

Когда машину забирал - дергалась довольно прилично, сильнее чем было раньше. Пока доехал до дома вроде бы машина адаптировалась, стало лучше.

Вопрос - нужно ли ехать к офам менять прошивку? В автомире на ярославке сказали что раз проблем с АКПП нет то и прошивать ничего не нужно.
На следующий же день перепрошился у официалов, гораздо лучше и мягче стали переключения передач. При включении задней рывка не стало. Вывод - после смены клапанов на новый тип нужно проверить версию / прошить АКПП.
Pewit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт АКПП by_sid Минск 3 03.05.2013 21:01
Замена/ремонт гидроблока АКПП by_sid Трансмиссия 22 08.12.2010 21:49
Ремонт АКПП Тёмка Питер 1 17.03.2009 01:02
Ремонт АКПП Тёмка Москва 0 13.03.2008 00:53


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика