Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2009, 11:37  Вверх  #1
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Генератор: нужна консультация

Поймал клина генератор. Отдал в ремонт. Просят 2800 за оригинальный шкиф + за подшипники и работу ещё 1500. Итого 4300. Не развод??? Кто сталкивался, подскажите реальную стоимость.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:43  Вверх  #2
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Нормально, новый думаю не менее 30 тыс. стоит.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:52  Вверх  #3
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Нормально, новый думаю не менее 30 тыс. стоит.
У меня Валео стоит. В экзисте прим. 22000 стоит. Аналоги от 12000
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:55  Вверх  #4
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

нормальная цена. Я примерно так же ремонтировал
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2009, 11:57  Вверх  #5
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Спасибо, други. Успокоили старика.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 09:30  Вверх  #6
VITALYA
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
Вопрос генератор

Всем привет! Мужики кто наблюдал за работай генератора? Подскажите как у кого он ведет себя. У меня с утра при заводке чуть посвистывает и греется достаточно хорошо, а вот жену на работу отвожу и до своей доезжаю (12 км) открываю капот, трогаю - холодный. Собственно что смущает - боюсь за подшипники, чтоб из строя не вышли, когда греется. Слишком много возиться с ним. Да и съемника нет для шкива, морока еще та его открутить.
VITALYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 09:53  Вверх  #7
Шура
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: Нижегородская область
Сообщений: 105
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Если подсвистывает,то надо не тянуть и менять подшипники,а то попадаешь на замену обгонной муфты,которая сделана совместно со шкивом.
Шура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 16:42  Вверх  #8
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
А у меня почему то нет обгонной муфты на f4r ? обычный шкив стоит.
а оно валео?
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 20:31  Вверх  #9
VITALYA
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да я недавно поменял подшипники и муфту.Если бы он только грелся, почему он по истечения 5-10 км холодный. Оно валео
VITALYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:57  Вверх  #10
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VITALYA Посмотреть сообщение
Да я недавно поменял подшипники и муфту.Если бы он только грелся, почему он по истечения 5-10 км холодный. Оно валео
Сам менял или отдавал электрикам? Если не сам, то езжай к ним и требуй, чтоб разобрались. Если сам менял, то всё равно езжай к електрикам, пускай снимают и смотрят что ты не так сделал. Иначе, я думаю, в самый неподходящий момент он у тебя заклинит и попадёшь на эвакуатор, ремень доп оборудования и возможно ГРМ, так как есть преценденты, когда частички ремня доп оборудования попадают под кожух ГРМ и ***** наступает. ))))
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:05  Вверх  #11
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akhama Посмотреть сообщение
Валео, да.
Ну и не загоняйся. Она нафиг не нужна. Многие при ремонте её меняют на обычную. Скорее всего твой генератор уже ремонтировали.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:17  Вверх  #12
VITALYA
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Менял электрик. Причем кленеться что проверял на стенде и было все ок. Он греется конечно не до красна, руку можно удержать секунд 3-5 на нем, повторюсь, проезжаешь и он становиться холодный и не пищит. Читал в интернете что его нормальная работа 60-90 градусов. Скажем в воду при такой температуре руку не всунешь вообще. Может ли это быть связано с подзарядкой аккумулятора после холодной ночи ( имею введу плотность электролита то падает). Делал у электрика на бывшей работе, причем отблагодарил его нормально. Хотел бы знать как он работает у других- интересует температурный режим.

Последний раз редактировалось VITALYA; 03.11.2009 в 12:30.
VITALYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:39  Вверх  #13
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня только одна мысль. Это и есть работа обгонной муфты. Точный алгоритм функционирования данного девайса я не знаю. Думаю кто-нибудь из местных тебе подскажет. Но смысл в том, что генератор работает не всегда. При определённых оборотах, если не ошибаюсь, эта самая муфта отключает вращение. По этому он у тебя и остывает.

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Думаю, 60 - нормальная температура, а вот свист, скрип и.т.д. нездоровая фигня.

Последний раз редактировалось colobus; 03.11.2009 в 12:39. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 17:00  Вверх  #14
VITALYA
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: воронеж
Сообщений: 31
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

http://www.5koleso.ru/articles/26 - вот тут кое что про нее, муфту эту, недавно ее менял
Еще кое-что про генератор:
8.Заметил, что при работе генератор сильно нагревается, рукой не дотронешься. Правильно ли это? Какая должна быть рабочая температура генератора?
Этот весьма популярный вопрос нам часто задают после ремонта агрегата. До поломки о температуре генератора мало кто и задумывается, а после ремонта велико желание "пощупать" его - вдруг что не так, вот тут и начинаются вопросы! На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° - это температура не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой.
Перегрев часто случается при установке на машину дополнительного нештатного электрооборудования. При этом генератор, особенно на низких оборотах двигателя, испытывает повышенные электрические нагрузки и, естественно, больше греется.
В некоторых случаях перегрев генератора связан с пробоем одного из плеч диодного моста. При этом одна из фазных обмоток статора может перегреваться, что легко бывает заметить по характерному потемнению изоляции или даже её "закипанию".

Кому интересно http://www.avtoproekt-tula.ru/faq.htm

Последний раз редактировалось VITALYA; 03.11.2009 в 17:16.
VITALYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2009, 02:15  Вверх  #15
AlexL
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AlexL
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию генератор умирает?

На холодную слышно журчание генератора, но после прогрева двигателя оно исчезает. Что же это может быть? :dntknw:
А появилось это после того как на заведенной машине скинул клемы акума (хотел поставить свой севший)..... и машина заглохла.
__________________
Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 2001 г.
AlexL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Утечка масла, нужна консультация. Timur Двигатель 30 28.01.2011 19:51
Нужна консультация по DP0 miklrov Трансмиссия 16 28.07.2010 12:01
Нужна консультация по Лагуна 1 ф. 1. ZaRRiNo Электрооборудование 9 30.10.2009 12:17
НУЖНА ЭКСПРЕСС КОНСУЛЬТАЦИЯ ZLOY Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 7 12.04.2009 14:20


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика