Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Результаты опроса: Есть ли масло на турбине
Есть 233 62.97%
Нет 112 30.27%
3 вариант ответа: 25 6.76%
Голосовавшие: 370. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 19:11  Вверх  #261
Серега1969
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 852
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж 76 Посмотреть сообщение
Недавно подыскал колечки для патрубка интеркуллера. Вот номерок 7701070785 от Мегана дизель 1,5.
Номерок для колечек на железную трубу с турбины на интеркулер 7701071156.
А тот,что выше,и дороже,и неизвестно как подойдет,может он от другого патрубка интеркулера-на впуск? Т.к бьется как уплотнительное кольцо патрубка воздушного фильтра.
__________________
Лагуна 2ф1,F9Q750,
Лагуна 3,К9К780.
Citroen C5(X7),2.0HDI,АМ6.

Последний раз редактировалось Серега1969; 27.03.2016 в 22:16.
Серега1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 22:41  Вверх  #262
killarovi4
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для killarovi4
 
Регистрация: 14.02.2014
Адрес: Вологодская обл., г. Череповец
Сообщений: 73
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. На 1.5 dci лагуна 3 есть ли возможность установить др турбину(более производительную) и целесообразно ли это. Намечается замена вот и пытаюсь найти более грамотное решение. Заранее спасибо.
killarovi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 02:03  Вверх  #263
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Вклады, судя по всему и так слабоваты. Так что лучше сток ИМХО.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 19:24  Вверх  #264
Nealo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ткните носом в тему про установку доп сепаратора для улавливания и слива масла в картер на м9r
Для чего его ставят?


Вот это я бред написал... сепаратор масла на рецеркуляции картерных газов стоит. Сепаратор этот плохо отделяет маслянную взвесь и любит сбрасывать масло в засос воздуха (в турбину, нагнетающую воздух в интеркулер) и вот если интеркулер зальется маслом доверху, то...уууу... короче приблуда этот второй сепаратор полезная, кмк!)

Последний раз редактировалось Nealo; 08.03.2017 в 01:09. Причина: погуглил 3 часа и мальца разобрался в вопросе)
Nealo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2017, 00:09  Вверх  #265
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А я на счет голосовалки и подачи вопроса.
Есть ли масло на турбине?
Так то я русский человек и предлог "НА" понимаю буквально, т.е. где?
Для меня "на" это сверху
Даже не знаю, за какой пункт голосовать)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 20:08  Вверх  #266
Nealo
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.03.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подскажите трактористы двухлитровые - АКПП
При интенсивном разгоне у вас пропадает тяга турбины после переключения передачи? Когда обороты скажем с 3000 на 2500 опускаются? Если да - то это в порядке вещей или шалит турбина/датчики/ЭПГ?
Вроде и не проблема, ошибок нету, тяга безумная, но при разгоне приходится отпускать и заново нажимать педаль что бы турбина вновь подключилась...
Nealo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 00:13  Вверх  #267
dn871
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Из сапуна потихоньку моросит. На кулере и турбине следу масла. Кто знает в чем причина? Как устранять без установки всяких маслоуловителей?
dn871 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2017, 08:43  Вверх  #268
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nealo Посмотреть сообщение
Подскажите трактористы двухлитровые - АКПП
При интенсивном разгоне у вас пропадает тяга турбины после переключения передачи? Когда обороты скажем с 3000 на 2500 опускаются? Если да - то это в порядке вещей или шалит турбина/датчики/ЭПГ?
Вроде и не проблема, ошибок нету, тяга безумная, но при разгоне приходится отпускать и заново нажимать педаль что бы турбина вновь подключилась...
Скорее всего клапан управления турбиной шалит...
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 13:34  Вверх  #269
dimonio2222@rambler.
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2020
Адрес: москва
Сообщений: 108
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так и непонятно почему турбина гонит масло. Перебрали турбину мне на каком -то дорогостоящем оборудовании ее настроили. Так все равно гонит масло немного, патрубки у интеркулеру мокрые. сам интеркулер новый. Почему гонит масло то? Кто знает? И еще датчик давления масло постоянно течет. Покупаю новый, та он и тысячи км не проходит и опять весь в масле. Что за хрень вообще творится...
dimonio2222@rambler. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 18:16  Вверх  #270
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Бензин или дизель?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 18:25  Вверх  #271
dimonio2222@rambler.
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2020
Адрес: москва
Сообщений: 108
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Бензин или дизель?
дизель 1.5
dimonio2222@rambler. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 20:52  Вверх  #272
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

очень может быть что масло не с самой турбины а с патрубков а в патрубках оно из системы вентиляции картера

Добавлено через 3 минуты
а масло на датчике возможно с болта течёт который крепит корпус маслянного фильтра к теплообменнику - там резиновые кольца могли прохудится.

Последний раз редактировалось zahar; 17.05.2020 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2020, 22:54  Вверх  #273
dimonio2222@rambler.
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2020
Адрес: москва
Сообщений: 108
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

корче, попробую снять выходной патрубок с турбины и сниму шланг сапуна и погазую, если из турбины будет лететь масло-то значит турбина, если нет масло-значит движок. Так в инете вычитал проверяют. Еще вскрою мембрану картерных газов и посмотрю ее, может менять нужно.
dimonio2222@rambler. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 01:32  Вверх  #274
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimonio2222@rambler. Посмотреть сообщение
корче, попробую снять выходной патрубок с турбины и сниму шланг сапуна и погазую, если из турбины будет лететь масло-то значит турбина, если нет масло-значит движок. Так в инете вычитал проверяют. Еще вскрою мембрану картерных газов и посмотрю ее, может менять нужно.
да, существует такая проверка, но она для того чтобы определить источник жора масла а не источник течи т. е турбина может бросать масло но быть при этом абсолютно сухой снаружи.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 13:15  Вверх  #275
dimonio2222@rambler.
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2020
Адрес: москва
Сообщений: 108
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
да, существует такая проверка, но она для того чтобы определить источник жора масла а не источник течи т. е турбина может бросать масло но быть при этом абсолютно сухой снаружи.
С наружи в низу турбина с каплями масла, хотя все патрубки все промывали. И когда я даю жару машине, то воняет в салоне гарелым маслом. Масло у меня не жрет вообще, НО, у меня форсунки льют в обратку на холостых и может льют в масло заполняя жер масла, поэтому в этом плане я вообще не знаю на счет жора масла, есть он у меня или нет. А куда льют форсунки никто сказать не может, т.е. в бак или в масло, и проверить это невозможно.
dimonio2222@rambler. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воет турбина Androp Двигатель 62 11.03.2013 15:38
Сдохла турбина? Griser Двигатель 19 04.11.2011 21:49
Турбина laguna Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 0 06.05.2011 12:11
Подойдет ли турбина? Rich777 Двигатель 3 29.03.2010 00:05
в -40 завыла турбина AlAndR Двигатель 8 18.02.2010 16:54


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика