![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Могилёв РБ
Сообщений: 2,115 Имя: серёга Автомобиль: Laguna III
|
![]() Если бы вы знали какой у вас мотор стоит то былобы проще вам. F9Q три вида моторов вроде на первой фазе.
__________________
laguna 1 ph 2,1999г.К4М продана laguna 2 ph 1,2001г.К4М продана laguna 3 ph 1,2008г.К4М катаюсь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 34 минуты Исключите возможность подсоса воздуха в районе топливного фильтра. И погуглите на тему износа втулок и сальника на главном валу ТНВД. Одна из причин появления пузырьков перед ТНВД - воздух в обратке.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 23.01.2020 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: германия
Сообщений: 133 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
если мотор родной то может индекс по VINу однозначно определится?!
тогда ведь не так сильно всё перемешано было.
__________________
Laguna II - Ph.I - Initiale - 2.0 IDE - был |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: Польша
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Перерыл интернет так и неопределило индекс через Vin.
Завтра и после завтра подниму машину на бок... буду смотреть как его вытянуь. Отпишу результаты Последний раз редактировалось A67809R; 24.01.2020 в 21:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: германия
Сообщений: 133 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
напиши тут первые 7 цифр/букв VINа.
или зайди на renault.epcdata.ru/laguna2/ и выбери подходящий BGxx/KGxx. покажет возможные варианты. худший выбор BG0G, три мотора.
__________________
Laguna II - Ph.I - Initiale - 2.0 IDE - был |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Model: KG0G
Engine: F9Q 670, MG LEVEL Engine fabrication number: C044691
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp Последний раз редактировалось Матвеев; 25.01.2020 в 05:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.01.2019
Адрес: Польша
Сообщений: 50 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Лазил , смотрел я туда везде. Поднял авто боком нормально так. Залез смотрел всё днище, и Никакого насоса я так и, от бака к самому мотору, я необнаружил.
... Мало того я видел внизу солярку в прозрачном шланге по пути в бак, а в том же шланге , при выходе из стакана - сам воздух ( сантиметров так 10) Значит остается стакан , что в баке. Т.к. на стыке я соединил плотно , хомутами , по две на сторону. Решил поменять стакан целиком. В нем нет клапанчика такого малого в нищу , что должен впусквть соляру но не выпускать. Я в видел в других моделях авто , что стоят такие маленькие клапнчики в резервуаре. А у меня только конусное отверстие сталось... Так же не должно быть ?... из за этого , наверное в резервуаре стакана все время воздух попадает если в баке мало топлива. Попробую поменять стакан Последний раз редактировалось A67809R; 29.01.2020 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение акпп DPO на низких оборотах | vintorez10 | Трансмиссия | 3 | 02.12.2015 00:00 |
машина дергается на малых оборотах | dambuk | Двигатель | 7 | 20.04.2012 16:06 |
Езда на низких оборотах | dimbasik | Трёп | 46 | 15.06.2011 19:59 |
Неустойчивая работа на низких оборотах | Алексей13 | Двигатель | 0 | 29.03.2010 10:26 |
На низких оборотах происходит обратный удар двигателя. | Dnik05 | Двигатель | 5 | 10.08.2009 16:12 |