![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 29.03.2013 в 11:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2561 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дабы не быть голословным: Цитата:
Вот и получается уравнение: in - out1 - out2 = 68 Если рассматривать любой параметр не зависимо от других, то ты не сможешь решить это уравнение. Даже если не учитывать, что и датчик давления может врать. И я уже не говорю про дохлую проводку или мозги. Короче, смысл такой: степень закрытия регулятора сама по себе может сказать только то, что в системе есть какой-то дефект. А какой это дефект, можно определить только комплексно подходя к проблеме. Как минимум смотреть на холостых и смотреть в динамике. Всё остальное это просто тычёк пальцем в небо. А так как вариантов проблемы не так уж и много, то получается можно просто угадывать, чем большинство и занимается. Короче, читайте техноты ![]() ![]()
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 02.04.2015 в 02:19. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2562 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
регулятор ВСЕГДА работает от 22-35% иногда может быть ниже 22 в моменте. Сколько я видел моросящих регуляторов, ВСЕ со старта работают от 35% до 50, тогда и появляется ар, как правило, если чуть больше 35% ар может не появиться, но если процент выше нормы, это должно насторожить.и при чем там вообще форсунки??? форсунки рампыляют ПОСЛЕ создания давления в рампе, а не до, ар к форсункам вообще не причем, единственное, если не соблюдена герметичность.
Если моросит датчик, то как правило клип показывает либо 0 либо давление которое зашкаливает. Датчик ОЧЕНЬ редко становится причиной ар. Кстати именно датчик управляет регулятором. и холостые и динамику (когда неисправно что нибудь на рампе) пока ошибка не выпадет ничего ты не почувствуешь. (не относится к форсункам и зажиганию). На сайте возможно графики еще появятся, хотя и по ним можно кое какие машины прлдиагностировать. По поводу не совпадающих фото, уеажи конкретнее плиз. А вообще, все это печально, я 100 раз тут пишу почти одно и тоже, потом по телефону тоже самое рассказываю, а люди делают по своему и ничего не меняется
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2563 | |||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Адъ. Я вот сейчас попытаюсь тебе как-то объяснить, но что-то я сомневаюсь.
Цитата:
Вот скажи мне, как ты будешь дифференцировать, точнее как будут выглядеть три разных ситуации: 1) Регулятор подтравливает 2) ТНВД не может выдать рабочее давление 3) Рампа негерметична Вот сразу заводим, и что мы будем видеть в каждой из этих трёх ситуациях? Цитата:
Цитата:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2564 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
отвечаю
1. быстрая смена процентов, скачкообразная. график елка. Ар со старта не будет, через некоторое время 2.изначально дольше заводится, холостой в пределах 45-58, продолжительное время, выравнивается к 60 путем открытия регулятора(игла опускается),rco 30-35 и чуть выше в 60барах, на холостых, прослеживается зависимость давление/rco. ар через некоторое время, как съедет рцо или вскипит бенз. 3. вот тут трабл, не сталкивался, думаю ... ар может сразу появиться, хотя это предположение... излагай свое видение проблем
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2565 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Посмотри на первый скрин на твоём же f5r.by где написано про регулятор. Где же там ёлка? :) Цитата:
И почему бензин должен кипеть? Бензин кипит от резкого стравливания давления (к примеру как азот в крови вскипает при резкой декомпрессии), а там ведь давления даже нет, ТНВД не может нагнать. И не будет никакого продолжительного низкого давления в рампе. Не может держаться регулятор на 30-35% и давление 60 бар в рампе. Это не норма, мозги будут давать команду на поднятие давления. P.S.: Так вот, самое интересное, что во всех трёх ситуациях графики будут примерно одинаковыми. Только третий случай. в зависимости от повреждения может отличаться. И везде регулятор будет закрываться и пытаться компенсировать недостаток давления. Пока не компенсирует или же мозги не включат АР.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 02.04.2015 в 18:40. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2566 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Бобруйск )
Сообщений: 62 Имя: vovik Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
VooDoo
Поддерживаю ![]() Stoner - на регуляторах не заканчивается ремонт ide Нужно больше золота " то есть опыта". Без обид Про утечку в рампе - смотря как течет , как правило настолько мало влияет на ар, ибо утечка в основном из под уплотнения и мелкая ( запах бензина в салоне - главное неудобство). А если большая утечка то и старта не будет. Опыт.опыт ... Учиться |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2567 | ||||||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
2.я же и говорю, регулятор до 35% работает, если все в порядке, а если ТНВД неисправен, то и регулятор работает в другом диапазоне, тем самым пытаясь создать давление в рампе. Цитата:
Такое ощущение, что мы о разном говорим, а меня не переспорить! ![]() Добавлено через 2 минуты 0 секунд Цитата:
п.с если утечка в форсах и старта нет, df424 даст?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 02.04.2015 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2568 | ||||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я не говорил про уплотнение
Цитата:
Я не думаю, что надо рассматривать отдельно зависимости парциального давления и температуры кипения каждой фракции, да? Цитата:
Почему давление будет ниже 60? Откуда ты ваще придумал про эти 60 бар? Неисправность ТНВД не дифференцируется только степенью открытия регулятора. Я ещё раз повторяю, у тебя может быть исправный ТНВД, регулятор закрыт и не быть давления в рампе. Цитата:
Цитата:
![]() За сим считаю дискуссию завершённой. ![]()
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2569 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Vodoo, спасибо что с копированием помог. А говорю я реально то, с чем неоднократно сталкивался, вот тебе и 60 бар. Оно может быть и больше... устал объяснять, без обид, но не помню чтобы кто-то тут с маху конкретно сказал в чем проблема. Только промыть... почистить... и т.д. Короче много чего тут написано на 130стр, а по факту ничего...
Все одно и тоже, КРУГОМ спецы, а как коснется... никто ниче не знает, только в груди стучат что отремонтируют, а сами знать не знают что такое IDE. А потом все рассказывают какой геморный рено и f5r в том числе. (Леша, к тебе это не относится, это про дядей васей гаражных, да и СТО там же, вместе с официалами) P.s Я кстати не претендую на звание крутого диагноста или ремонтника, я много чего могу не знать в связи с тем, что, слава богу, с чем-то лично не сталкивался. Do what you do ![]()
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) Последний раз редактировалось stONER; 02.04.2015 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2570 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Арзамас
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прошлым летом поставил одномассовый маховик. Прикрутил старыми болтами от двухмассового. Обратил внимание, что болты коротковаты для одномассового маховика, но других не было, поставил так. Летом думал опять коробку скидывать, думал заодно поменять эти болты. Заказал один под номером RENAULT 7700709182, кстати гугл картинки выдает под этим номером на комплект 7 шт. Купил один за 150 руб - болты видимо "золотые", причем в технотах написано, мол если их открутили, то ставьте новые. Думал может куплю такие не оригинальные, надо длину только узнать было. Так вот, эти болты М10х1-20. Шаг резьбы не стандартный - покупайте оригинал.
До этого на поддоне двигателя пару болтов менял - так там М7х1. Болты, которые крепят датчик положения КВ, тоже вроде М7, да еще и со ступенькой. Такая политика рено убивает, ладно бы хоть цены адекватные были бы. Последний раз редактировалось Serafim; 03.04.2015 в 16:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2571 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите а как умирают форсунки?
то мой f5r начала на малых оборотах при разгоне сильно троить, на больших оборотах вроде нормально, но мощности почти нет, подозреваю форсунки
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 06.04.2015 в 23:50. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2572 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Троит под нагрузкой? Если плавно ехать, то всё хорошо, а если нажать педальку, то будет сильно троить?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2573 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() если под нагрузкой, то троит, если плавно разгоняемся, то всё ок я уже как на горке трогаюсь, то кручу до 4х тыс и да, на холостых всё ок, не трясёт, не троит, ни единого намёка
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 07.04.2015 в 17:30. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2574 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ВВ провода меняй
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2575 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ща зарыдаю
![]() приеду в гараж подкину старые провода, с ними проблем не было, поменял просто так я чего на форсунки подумываю, только их и не менял ещё
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2576 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
когда мои форсунки засрались, машина булькала, больше кушала, и вонял выхлоп тупо бензином. Помог винс )
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2577 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
если в кратце, то проблема таки была в связке катушка-вв-свечи
всё это менялось не так давно снял рейку с вв проводами, на колодцах проводов был какой-то рыжий налёт поставил старую рейку с проводами, проблема не ушла но стало лучше, хоть провода уже изрядно потрёпаны в общем решил ставить старые (новые) провода обратно, почистил немного внешне, в соединительные фишки проводов напихал ваговской токопроводящей пасты, и решил компрессором выдуть грязь из колодцев свечей, что сказать, летело оттуда всё что можно, чистил минут 10 под давлением, не понятно откуда там столько грязи, при том, что недавно менял свечи и колодцы как бы закрываются самими проводами, типа заглушками проблема ушла, аж не верится, будем посмотреть дальше VooDoo спасибо за наводку ![]() upd: рассказал историю соседу, он мне напомнил, что я осенью с керхера двигатель мыл :( вода видимо осталась в свечных колодцах и пошла коррозия (окись) такие дела :(
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege Последний раз редактировалось Ross; 08.04.2015 в 01:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2578 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319 Имя: Ростислав Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
чуйка меня похоже не подвела таки
вчера покатался вечерок, вроде всё было ок, сегодня утром завелась без проблем и через пару км отвалился вобще один из цилиндров, на табло мигает пропуски, прогазовки до отсечки не помогли, подняв капот дедовским способом получив искрой по пальцам было установлено, что отвалился четвёртый цилиндр конечно хотелось, что бы это умерла свеча, так как это дешевле :) но зная, что я их менял недавно надежда таяла как дым в итоге, выкрутил свечу из 4 цилиндра, она чёрная как кузя домовой, во всех остальных цилиндрах цвет нормальный кирпичный, вкрутил другую свечу из запасов, через пару км опять начала троить ![]() похоже форсунка заливает? ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2579 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
двигатель с керхера лучше не мыть, я всегда бензином мою, получается хорошо. только двигатель должен быть холодным и после промывки минут 15 с открытым капотом постоять
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2580 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Получил искрой по пальцам - смотри провода или катушку на 4й цилиндр. Может быть треснут изолятор около 4го вывода. Короче осмотри ВВ часть. Форсунки так резко не умирают, смерть их долгая и мучительная
Добавлено через 1 минуту 5 секунд P.S. Двигатель мыл керхером несколько раз, всё шикарно. Просто с умом надо делать.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 08.04.2015 в 17:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |