14.02.2014, 18:22 | Вверх #64 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277 Имя: Слава Автомобиль: Laguna I Ph I
|
на каком моторе? на ф3р одна прокладка на впускной и выпускной коллектора, а дроссель на герметик можно посадить.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024 |
16.02.2014, 22:22 | Вверх #66 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 883 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
это тип твоего мотора!
если у тебя 1,8 - это f3p скорее всего, 2.0 - f3r 8 клапанов, f4r и f5r - 16-ти клапанные. дай свой вин-код м и скажем какой у тебя...
__________________
laguna RT 1 ф1 B56H f3r722 2.0i 8valves Е2 1994г 268k. Фары с фазы 2 |
18.02.2014, 23:11 | Вверх #67 | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Моск. Обл.
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Спасибо за помощь! Последний раз редактировалось zibnov; 18.02.2014 в 23:28. |
|
21.02.2014, 01:07 | Вверх #69 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Тип авто для данного вина надо смотреть по овальной табличке.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды Предположу, что тип авто B568 Добавлено через 2 минуты 27 секунд И мотор вероятнее всего K4M 720 (1.6 16v)
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. Последний раз редактировалось Frodo87; 21.02.2014 в 01:07. Причина: Добавлено сообщение |
16.03.2014, 15:28 | Вверх #71 |
Новичок
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Моск. Обл.
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
В общем избавился я от высоких оборотов и газования, на не прогретом движке.
Вылечилось заменой прокладок впуск. коллектора и дросселя. Старые совсем задубели, не удивительно что воздух пропускали. Теперь прогревочные обороты стали 1100, через пару минут после пуска падают до 800. Расход бенза пока не проверял, до замены прокладок он составлял 10 литров на сотню и это исключительно по прямой!!! Надеюсь что сейчас по меньше станет. Последний раз редактировалось zibnov; 16.03.2014 в 15:40. |
26.03.2014, 01:13 | Вверх #72 |
Новичок
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Yzda
Сообщений: 5 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Недавно купил л1 ф1 1.8 моно 95 г.в проблема с хх постоянно высокие. При переключении передач двигатель не сбрасывает обороты а на долю сек. приподнимает потом сбрасывает. Когда заводишь "на холодную" чувствуется что немного переливает, на некотором периоде аж подтраивает. Расход литров 6-7. На авто установлено газовое оборудование(рабочее, но неделю езжу на бензине). Сегодня заменил датчик температуры(стрелка не работала) и обнаружил что предыдущий хозяин снял термостат(завтра установлю). Так вот, могли ли быть причиной высоких хх снятый термостат и нерабочий датчик t?
Последний раз редактировалось AlexanniMo; 26.03.2014 в 01:27. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при прогретом двигателе на ходу и в покое | DentAlex | Двигатель | 41 | 12.11.2018 00:52 |
троит на остывшую, а на прогретом почти идеально работает. | Aleksandr88 | Двигатель | 2 | 27.02.2011 00:48 |
повышенные обороты и непонятный шум... | sym25 | Двигатель | 6 | 17.10.2010 20:49 |
Повышенные обороты | LTPTUTBY | Двигатель | 2 | 05.11.2009 00:58 |
Плавают обороты при старте на горячем двигателе | AleXandR@tv | Двигатель | 5 | 06.09.2009 23:41 |