Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 10:23  Вверх  #140
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
По умолчанию Для информации

Пропаял соединение, облудил пластину с двух сторон в месте контакта с клеммой аккумулятора, протянул крепление на двигателе - падение напряжения на проводе уменьшилось с 200мВ до, примерно, 10мВ при работе электропечки салона (токовых клещей, к сожалению, у меня нет, но, кмк, токи в проводе не слабые, например, мощность электроотопителя салона, если не изменяет память, около 1кВт.)
Позже дополнительно "приладил" пропаянный "стартерный" провод от ваз-классики (1x10).
Проверил, силовые красные (+) нормальные, проблема только с черными (-)
ps
Показания вольтметра взяты до и после перепайки, точность данных показаний под сомнением, т.к. не известно какой был ток на электрообогреватель салона. Но, проверка утром показала, провод идущий от двигателя практически не греется. Пока щупал, почувствовал немного теплое соединение клеммы с проводом уходящий на кузов... (вечером, включив все подогревы что есть, получил падение напряжения на проводе уходящем на кузов - 0.5-0.6В (при этом соединение провода с клеммой теплое, а то соединение, что идет на двигатель, до пропайки было обжигающе горячим, значит падение было явно больше), при этом на пропаянном с двигателя 20-30мВ.)
psps
Пропаял и провод идущий на кузов от аккумулятора, облудил контактные пластины, зачистил место крепления на кузов (на контактной площадке была краска) падение напряжения теперь порядка 20мВ при полной нагрузке. Параллельно "повесил" еще провод 1х10.
Самое интересное что, после пропайки минусовых силовых проводов, напряжение в бортовой сети упало. Раньше, при запуске на холодную, доходило до 15.2В, и, после прогрева, ниже 14.4. не опускалось. Теперь в бортовой сети 14.4-14.7В при запуске на холодную, 14.1В стабильно в теплом состоянии.

ps от 20.05.2013
По прошествии времени напряжение в бортовой сети еще больше упало, теперь стабильно 14 - 13.5В, в зависимости от температуры. Кмк, аккумулятор хорошо зарядился, при прокрутке стартером, панель приборов практически не притухает.
До перепайки проводов, аккумулятор опять начал покрываться кислотными разводами, сейчас данный процесс остановился...
Изображения
Тип файла: jpg akku3.jpg (32.5 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg akku4.jpg (63.1 Кб, 64 просмотров)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 15:42. Причина: состояние по прошествии времени
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием