Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 16:05  Вверх  #5
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,425
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
...кстати, 780ый мотор вроде без сажевика, а 782 - с ним... надо уточнить, просто в свое время для Медведа смотрел этот вопрос в диалоджисе...
И еще ньюанс
Шкив один и тот же, отличий моторов - никакого, а замены - разные:dntknw: Рено - наука о ньюансах :dntknw: Кстати, 732 и 734 моторы отличаются только отсутствием/наличием сажевого фильтра (на мегане2)...
на лагуну шли только два типа 780 и 782. 780 шел под евро 1,3,4, а 782 евро5. По 780 , судя по нотам, наличие dpf зависит от даты выпуска, позже 28.05.2008, уже без сажевика (видимо заменили 782м, а где требования законодательства позволяют использовать менее экологичные авто, поставляли 780 уже без сажевика).
по шкиву еще раз уточнюсь, но на M9R аналогичная ситуация
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 14.01.2012 в 16:07.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием