Цитата:
Сообщение от АлеКат
Хорошо бы кто-то поделился, как всё же облегчить ей запуск. А то жалко бедняжку.
И ещё я не понимаю, как же заводят машину в -54, как здесь пишут, или её не глушат совсем, тогда ещё можно поверить.
|
на первый вопрос ответа 3:
гараж, электрический подогрев от 220в (можно defa на лагуну уже есть №411701, монтаж согласно схемы №460501, (врезается в шланги) или наш северс-м он лучше и дешевле(есть защитный тепловой предохранитель от перегрева например в случае потери ОЖ, терморегулятор) и автономка (вебаста, гидроник, наш теплостар). В автономке больше плюсов кроме цены.
в -54 заводили жигуль классику - аккумулятор теплый, стакан бензина вечером в масло чтоб не такое густое было, пролить впускной коллектор кипятком из чайника. Или вариант второй - паяльная лампа через загнутую трубу и теплом на поддон, заодно и под капотом подогревается. Не глушишь ее потом весь день. После этого экстрима поставили подогрев северс от 220в, всю ночь стоит на подогреве, выходишь спокойно заводишь. Весной все пыльники, амортизаторы на выброс...
Цитата:
Сообщение от АлеКат
Вот правда заводится она до -30 ещё более-менее, а на днях было -31 и с ветерком. Стоит машина на открытой площадке. Когда утром пришел заводить, то экран компьютера даже не показывал толком, изображение было как смазанное. да ещё и в негативе. Стал заводить - еле-еле крутит, иногда только схватывает. Завелась с большим-большим трудом, с попытки этак с 8-й, или 10-й.
Зато мой Меган, 3-х летка вообще не завелся, крутнул два раза и встал колом
|
Аккумулятор на лагуне надо зарядить, дизелю важна для запуска скорость прокрутки, внатяг как бензинка он не заведется, не будет успевать давление в цилиндре нагонять до нормального воспламенения смеси при впрыске топлива. По бензинкам большинство современных евро 3,4 ниже 25 сложно завести, у них крыша у мозгов едет от такой температуры, бывает лечится подпайкой сопротивления параллельно датчику температуры двигателя (выводим на кривую примерно 15 градусов мороза) при нагреве это сопротивление не оказывает существенного влияния т.к. разогретый датчик имеет сопротивление 10ки или 100ни ом тогда как сопротивление 10ки килоом