Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 18:29  Вверх  #1
d1ab1o
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Провернуло шатунные вкладыши

Брал машину в у перегонщиков , машина из Франции( год выпуска 2009 , май ) . Купил в 2013 в феврале. До этого пробивал ВИНы 4-х машин у официалов , у всех последнее ТО было за 160тыс.км. на одометре 70-90тыс.км. У моей последнее ТО было в октябре 2011г. на 78тыс.км. Машина прошла таможню в конце ноября 2012г. перегонщики при продаже скрутили до 42тыс.км. После этого проехал 18тыс.км. ( полет нормальный ). До этого была Л2Ф2, сейчас пробег 300тыс.км.(брал 72тыс.км. скрутили 75тыс.км., пробивал у официалов также нашёл документы(под передним сиденьем пассажира в ящичке) прошедшие через таможню, там было указано рельный пробег 150тыс.км. ) , подарил сыну .
Друг взял такую-же год выпуска 2008 ( пробег показывал 90тыс.км. ) . Пробивать по ВИНу он не захотел . Через 8тыс.км. стуканул дивагатель , провернуло шатунные вкладыши. В авто-сервисе (по ремонту дизелей) ему насчитали 32тыс.руб. (Коленный вал и вкладыши не оригинал, коленный вал около 12000руб.) . Будет ждать 10 дней запчасти.
Вот теперь и я задумался заменить шатунные вкладыши. Обратился в этот же сервис, мне насчитали 2500руб. ремонт + мои оригинальные запчасти (5000руб. вкладыши + 1100 прокладка(не оригинал) + 1600 болты( оригинал ) ) . Ремонт займет 8 часов .
После этого я обратился к официалам , у них 5000руб. (минус 15% для меня ) работа , их ние оригинальные запчасти - тоже самое только прокладка 2400руб. ремонт займет 2 недели. из-за того чтобы заказать им вкладыши, они будут замерять шейку коленного вала и заказывать под его размер , так как их оригинальная программа выдаёт 4 разных комплекта для моего двигателя (К9К37780) .по их словам это для того чтобы подобрать лучшие вкладыши. Всё это время машина будет стоять у дилеров, ожидать запасные части . Помогите советом опытные Лагуно-веды.
Почему экзист выдает 1 оригинальный комплект , а у официалов их 4. Я сейчас в замешательстве где менять вкладыши.
Масло меняю каждые 10тыс.км. ELF 5W40
До этого после покупки у них менял ремень грм , 3500руб + оригинльные запчасти ( 3600руб)

Последний раз редактировалось d1ab1o; 12.11.2013 в 18:46.
d1ab1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 19:39  Вверх  #2
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,214
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

exist -не показатель, пробей через программу подбора запчастей.если в движок не лазил, то вскрывать и смотреть какой диаметр шеек, а то и мог шлифоваться вал, или под вкладышами проставки какие-нибудь засунули.самый оптимальный вариант, скинуть поддон и промерить, заказать вкладыши , а движок собрать и кататься ожидая прихода запчастей-идти будут наверно месяц
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 19:46  Вверх  #3
Александр 2196
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

можно взять шатунные вкладыши не оригинал будут в 5 раз дешевле оригинала качество не хуже.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 21:56  Вверх  #4
d1ab1o
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я не для этого писал бы , брать мне оригинал или не оригинал.. Проблема не в деньгах . Движок официалы хотят разбирать для замены вкладышей нужного размера.
Но почему в оригинальном каталоге и в не оригинальном вкладыши одного размера , а у официалов 4 размера на этот движок, на днях точнее у них узнаю. Отпишусь .
d1ab1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:01  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d1ab1o Посмотреть сообщение
Но почему в оригинальном каталоге и в не оригинальном вкладыши одного размера , а у официалов 4 размера на этот движок
с чего вы взяли, что в оригинальном, всего один размер?
и что вы подразумеваете под словами оригинальный каталог?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:16  Вверх  #6
d1ab1o
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
с чего вы взяли, что в оригинальном, всего один размер?
и что вы подразумеваете под словами оригинальный каталог?
Я ссылаюсь на тот-же экзист там два каталога орегинал и не орегинал .но как я читал на форуме ремонтных вклкдышей нет .Официалы так-же не собираются снимать движок для замены вкладышей и не растачивая каленвал замерить на месте и заказать под его размер.
d1ab1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:20  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d1ab1o Посмотреть сообщение
Я ссылаюсь на тот-же экзист там два каталога орегинал и не орегинал .но как я читал на форуме ремонтных вклкдышей нет .Официалы так-же не собираются снимать движок для замены вкладышей и не растачивая каленвал замерить на месте и заказать под его размер.
экзист это не показатель.
могу я посмотреть. мне нужен овал, индекс и номер двигателя.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:34  Вверх  #8
d1ab1o
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
экзист это не показатель.
могу я посмотреть. мне нужен овал, индекс и номер двигателя.
К9К 3780 овал ВТОА 5091843 ЕА2 SAN913 SAN513 NV676 DRAP01 HARm01 TLFRAN SCNA Z455
d1ab1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:40  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

номер двигателя нужен
может быть не 5091843., а D091843 ?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 12.11.2013 в 23:43.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 23:57  Вверх  #10
d1ab1o
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
номер двигателя нужен
может быть не 5091843., а D091843 ?
Да может быть когда пробивали то у них также не открывался сейчас машина в гараже наверно я списал не правильно на экзисте вместо 5 ставили S тогда у них открылось.
d1ab1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:05  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну если номер мотора D091843 , то именно ШАТУННЫХ вкладышей только один вариант.
X=44. 7701475987->7701478636->7701479331->121503287R->121504680R. Так рено обновляет номера вкладышей. недеюсь понятно.
Неориг Glyco пробивается только по первому номеру.

А вот вкладышей коленвала действительно 4 вида: Черный, Синий, Желый, Темно-красный, либо цифровая маркировка.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 13.11.2013 в 00:07.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:15  Вверх  #12
d1ab1o
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.11.2013
Адрес: Саранск
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
Ну если номер мотора D091843 , то именно ШАТУННЫХ вкладышей только один вариант.
X=44. 7701475987->7701478636->7701479331->121503287R->121504680R. Так рено обновляет номера вкладышей. недеюсь понятно.
Неориг Glyco пробивается только по первому номеру.

А вот вкладышей коленвала действительно 4 вида: Черный, Синий, Желый, Темно-красный, либо цифровая маркировка.
Да я это понял, но на форуме я читал, что некоторые берут орегинал или заменитель вставляют их сами или в сервисах без всяких замеров и наслаждаются ездой забыв про эту болячку.
d1ab1o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:19  Вверх  #13
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,214
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

3500р.- оригинал, 500р.- аналог,
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:47  Вверх  #14
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d1ab1o Посмотреть сообщение
Брал машину в у перегонщиков , машина из Франции( год выпуска 2009 , май ) . Купил в 2013 в феврале. До этого пробивал ВИНы 4-х машин у официалов , у всех последнее ТО было за 160тыс.км. на одометре 70-90тыс.км. У моей последнее ТО было в октябре 2011г. на 78тыс.км. Машина прошла таможню в конце ноября 2012г. перегонщики при продаже скрутили до 42тыс.км. После этого проехал 18тыс.км. ( полет нормальный ). До этого была Л2Ф2, сейчас пробег 300тыс.км.(брал 72тыс.км. скрутили 75тыс.км., пробивал у официалов также нашёл документы(под передним сиденьем пассажира в ящичке) прошедшие через таможню, там было указано рельный пробег 150тыс.км. ) , подарил сыну .
Друг взял такую-же год выпуска 2008 ( пробег показывал 90тыс.км. ) . Пробивать по ВИНу он не захотел . Через 8тыс.км. стуканул дивагатель , провернуло шатунные вкладыши. В авто-сервисе (по ремонту дизелей) ему насчитали 32тыс.руб. (Коленный вал и вкладыши не оригинал, коленный вал около 12000руб.) . Будет ждать 10 дней запчасти.
Вот теперь и я задумался заменить шатунные вкладыши. Обратился в этот же сервис, мне насчитали 2500руб. ремонт + мои оригинальные запчасти (5000руб. вкладыши + 1100 прокладка(не оригинал) + 1600 болты( оригинал ) ) . Ремонт займет 8 часов .
После этого я обратился к официалам , у них 5000руб. (минус 15% для меня ) работа , их ние оригинальные запчасти - тоже самое только прокладка 2400руб. ремонт займет 2 недели. из-за того чтобы заказать им вкладыши, они будут замерять шейку коленного вала и заказывать под его размер , так как их оригинальная программа выдаёт 4 разных комплекта для моего двигателя (К9К37780) .по их словам это для того чтобы подобрать лучшие вкладыши. Всё это время машина будет стоять у дилеров, ожидать запасные части . Помогите советом опытные Лагуно-веды.
Почему экзист выдает 1 оригинальный комплект , а у официалов их 4. Я сейчас в замешательстве где менять вкладыши.
Масло меняю каждые 10тыс.км. ELF 5W40
До этого после покупки у них менял ремень грм , 3500руб + оригинльные запчасти ( 3600руб)
Капец. 320 баксов вкладыши и работа + еще масло. Приезжай в Минск, сделаю за полдня и наполовину примерно меньше
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:51  Вверх  #15
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну вы и устроили проблему из простого вопроса. значит так- все коленчатые валы на всех К9К ОДИНАКОВЫЕ,номер 8200382457! Делайте выводы. возможно отличие в блоках и шатунах,но наврятли. ну а номера...сколько раз Рено меняет номера у одной и той же детали.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:52  Вверх  #16
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Капец. 320 баксов вкладыши и работа + еще масло. Приезжай в Минск, сделаю за полдня и наполовину примерно меньше
160 уе? родные вкладыши, неродная прокладка поддона и масло с фильтром 5w40???
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 00:57  Вверх  #17
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

вы не поверите, но на F4R родные вкладыши шатунов стоит 550 рублей за комплект.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 01:59  Вверх  #18
Shurken
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Shurken
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Курчатов
Сообщений: 108
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не пойму одного, не уж то проворачивает вкладыши, без всяких симптомов перед этим? Ну должна же например, лампочка заморгать, что пропадает давление масла. Как я понимаю, проворачивает из-за увеличения зазора на вкладышах, значит падает давление масла и комп должен выдать, что давление ниже нормы. Или что, просто ехал и провернуло, ни с того ни с сего? Объясните плиз, может я что то не так понимаю.
__________________
Лагуна III 1.5dci 6МТ
Shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 02:40  Вверх  #19
Александр 2196
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

проворачивает вкладыши без симптонов,а насчёт размеров вкладышей: есть стандартные если с коленвалом всё в порядке и есть ремонтный размер вкладышей если коленвал приходится протачивать .
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 16:48  Вверх  #20
i.a.v.
Местный
Только пришёл
 
Аватар для i.a.v.
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Санкт-петербург
Сообщений: 143
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если капот и бампер в сколах, вкладыши как правило живые, если сколов нет, то возможно и стоит заморочиться профилактической заменой вкладышей
__________________
Когда решишь тряхнуть стариной, смотри, чтобы он не отвалился!!!
i.a.v. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
К9К 1,5 дизель - шатунные вкладыши (фотоотчет) eczist Двигатель 405 24.01.2020 19:00
Провернуло вкладыш Smalenski Двигатель 213 16.02.2016 23:38
Провернуло вкладыш 2.0 Т Nikitos2811 Двигатель 21 31.08.2012 23:54
Провернуло ГРМ макси Двигатель 30 02.05.2012 12:21
Шатунные вкладыши dimaka82 Двигатель 24 17.04.2011 15:12


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика