05.03.2013, 15:33 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Renault Laguna III из Европы
Супруга много лет назад получила права, на удивление уверенно чувствует себя за рулём даже с механической КПП. Хотя наверное это у неё от мамы ))), тёща в свои 53 регулярно получает "письма счастья" за превышение скорости. Вообщем недавно встал вопрос о покупке машины для жены. Одно из требований это просторный багажник (коляска для ребёнка, покупки), экономичность, безопасность. ВАЗы она отмела сразу. Ford Focus II (рестайлинг) и Kia Rio (хетчбек 2012) на которых ездит тёща, ей не нравятся. Случайно увидели Laguna II 2006 года 1,9 дизель на механике, которую некоторое время назад приобрёл хороший знакомый. Прокатились, влюбились в машину. Просторная, комфортная. Стали смотреть объявления на auto.ru. Laguna II не много в продаже, в основном приобретённые в России, когда модель ещё официально поставлялась, 2005-2006 года выпуска, с бензиновыми двигателями. В продаже висят подолгу, да и судя по количествам просмотров, особого интереса у покупателей не вызывают. В принципе любовь это хорошо, но есть ещё разум, который говорит что купить Laguna II этих лет выпуска - это как жениться - живи с ней всю жизнь, а если надумаешь разводиться, финансовые потери неминуемы ))) Стали смотреть машины посвежее. И здесь самое интересное. Только в Москве порядка 50 предложений Laguna III 2008 года и моложе по цене от 400 до 500 тыс. рублей, все 1,5 дизель на механике с разным пробегом из Европы. Посмотрели одну, примерили на себя, салон, багажник, безопасность то что надо. Цена устраивает. Экономичный двигатель на механике тоже хорошо. Но я задумался. Возьмём среднюю цену по объявлениям 450 т.р. Отнимаем стоимость растаможки примерно 100 т.р. Остаётся 350 т.р. Отнимем затраты на дорогу, проживание перегонщика, его интерес (не за спасибо же он мотнулся), пошлины и сборы в Германии или Франции. Сколько там останется на покупку машины? При самом оптимистичном расчёте менее 7 000 евро. Смотрю mobile.de и autoscout24.de Реально есть варианты когда немцы продают универсал в отличной комплектации с дизелем 1,5 с пробегом меньше 100 000 км за 4 500 евро. Я имею ввиду именно индивидуальных продавцов, а не салоны, ну если хорошо поискать конечно. Это за класс D!!! Смотрим прямого конкурента Ford Mondeo. За 6 990 евро это будет укатанная машина с пробегом 220-250. Почему??? Что не так с Renault Laguna III? Найдите ещё хоть одну модель автомобиля этого класса, которых по Москве будет продаваться 50 штук в диапазоне цены 400-500 т.р. с 1,5 дизелем на механике? Поэтому хочу спросить Вас как людей более знающих и просвещённых. Стоит связываться с покупкой Laguna III с дизелем из Европы? Как выбирать конкретный экземпляр? На что обратить внимание? Заранее благодарен за помощь. Последний раз редактировалось Андрей1979; 07.03.2013 в 00:22. |
|
05.03.2013, 15:36 | Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
D класс, это никакой не бизнес класс. это средний класс, семейный автомобиль.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
05.03.2013, 15:43 | Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: вэ вэ вэ Ленинград (Купчино)
Сообщений: 2,640 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
Устраивайся поудобнее и читай
__________________
Laguna II Ph1 1,8 2001г. 5МКПП (F4PC770) "Privilege" моя Megane III 1,5 dCi 2010г. 6МКПП (K9K 836) жены |
|
05.03.2013, 16:29 | Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 248 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
у меня приятель гоняет из германии машинки чутка подороже классом он рассказывал как это делаеться, это отлаженный механнизм. вот варианты перегонщиков у каждого свой профиль.
1.Это самый интересный вариант я такую машину кипил-бы. У человека перегоняющего машины свой человек в местной газетке по продаже авто(он первый узнаёт о дешёвых вариантах), дальше дело техники, газетка ещё не появилась на прилавках а он уже едет смотреть авто. 2. Машины таксопарка обратите вниматние на кронштейн огнетушителя возле переднего пассажира или отверстия от него там пробеги нереальные. 3. Покупка с рук ушатанных автомобилей(Полировка, Покраска, Косметика) и вот конфетка. 4........и.т.д. Делайте выводы что покупая машину с пробегом 70, а там 150-300-500 Вот вам рентабельность перегона вы-же не поедете к бывшему хозяину перед покупкой спросить что с ней не так. А если машина обслуживалась у дилле то можно узнать её историю сейчас у всех европейцев одна база на весь мир. а БМВ вообще всю инфи пишет прям в ключ от машины как флешка. Сам потихоньку перебераюсь в европпу например в Чехии машины стоят гораздо дороже наших.Даже были мысль перегнать туда свою.
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Последний раз редактировалось xsevenx; 05.03.2013 в 16:31. |
05.03.2013, 17:06 | Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Пару дней назад смотрел mobile.de Был вариант Renault Laguna III, чёрный универсал, пробег меньше 100, продавал индивидуальный продавец из Германи,и к сожалению точно не помню город, цена 4 120 евро. Естественно забрали сразу. Но иногда такие варианты выскакивают.
Добавлено через 9 минут 45 секунд Ещё на что обратил внимание. Во многих объявлениях есть фотографии двигателя. Речь о 1,5 дизель. Там по центру идёт массивная труба, как я понимаю элемент турбины, которая стыкуется с пластиковым патрубком. Так вот у многих экземпляров она приварена к петлям, которые её фиксируют. В местах сварки ржавчина. И очень интересно разглядывать место крепления этой трубы к пластиковому патрубку. У одних экземпляров нормальный металлический хомут, а у некоторых перетянуто пластиковым жгутиком, которым собирают в кучу провода в системнике компьютера. Я так понимают турбина приезжает к финишу примерно к 150-160 тысячам пробега, а потом Польско-Литовско-Белорусские Кулибины таким образом возвращают её к жизни? Интересно чем это грозит при дальнейшей эксплуатации? Добавлено через 3 минуты 49 секунд И ещё один момент. У многих машин на фотографиях справа от руля на передней панели магнит. Вот от чего он там остаётся? Я предполагаю, что на него крепился таксометр. Теоретически самое удобное место для его крепления. Последний раз редактировалось Андрей1979; 05.03.2013 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
05.03.2013, 17:14 | Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Там тоже мути полно. Смотришь объявление, написано инициале, а по фото голяк полный. Пробеги там тоже мотают. То что посвежее и побогаче стоит не дешево. По этому мне тоже не понятно откуда появляются на нашем рынке Л3 жт 2010 г., в полном фарше, с 4-контрол и пробегом 53 ккм. за 700 рублей, если в пресловутой бельгии (откуда она якобы и приехала) такие начинаются с 19000 евро...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
05.03.2013, 17:37 | Вверх #8 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
По поводу этой лагуны которя весит на авто.ру с пробегом 53 тысячи, звонил, мамой божились о родном пробеге, попросил вин, последний раз заезжала в сервис в конце июня 12 года с пробегом 197 тысяч, а по поводу цен в европе, не ориентируйтесь на мобиле-это вторичный ресурс, все машины покупаются на аукционах, я буквально 2 дня назад купил себе кашака+2 дизельного на автомате за 13900 евро середины 10 года с родным пробегом 70 тысяч, в топе, но брал именно по состоянию, можно было и за 11 найти, но в этом подкупил белый цвет и то что машина по испании каталась. Там болталась лагуна гт на мешалке, хетч голубого цвета с родным пробегом 42 тысячи за 11 евро, руки неделю чесались, но жена бы не осилила мешалку.
|
05.03.2013, 20:07 | Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Что получается в итоге?
Основная масса Renault Laguna III на продаже в Москве в диапазоне цен от 400 до 500 т.р. это хетчбеки или универсалы, 1,5 дизель на механике в основном 2008 года выпуска, иногда 2009 года с заявленным пробегом от 70 до 150 т.км. Если вычесть таможню, расходы на перегон и хотя бы минимальный интерес перегонщика, то получается что 99% экземпляров - это подшаманенный автохлам с нереальным пробегом и 100% геморрой с последующей эксплуатацией для наивного неподготовленного покупателя??? Сейчас стали мелькать Laguna III рестайлинговые (новые фары и бампер) 2010 года по такой же цене. Что же с ними должно было произойти и за сколько их надо было купить в Европе, чтобы продавать в Москве по 450 т.р.? Помнится в Европе в 2010-2012 годах было много наводнений, может утопленники с глюканутой электроникой? В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться? |
05.03.2013, 20:18 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,019 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
В результате Ваше мнение, уважаемые форумчане, Renault Laguna III из Европы за 450 т.р. - бесплатный сыр с мышеловкой в комплекте? Не связываться?[/QUOTE]
Если купить на аукционе- вполне реальные цены. Товарищ недавно пригнал Л 3 сарай рестайлинг из Бельгии, ушла за 2 дня за 490. (сам на нее глядел-облизывался, только денег сейчас не наберу). Пробег был 95 т. До нее пригонял 2008 года хетч, вроде бы за 480 в Самару забрали Последний раз редактировалось dfcbkmed; 05.03.2013 в 20:20. |
05.03.2013, 21:40 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Средняя цена 1,5 лагуны в Европе с пробегом от 150тыс. км и выше 5-5,5 тыс. евро + на нее растаможка 2550 евро + перегон 1000 евро. Итого авто получается порядка 8 500- 9 000 евро без учета интереса перегонщика.
Ну соответственно можно посчитать стоимость авто. Если пробег будет поменьше допустим до 100тыс., то и цена уже от 7 000 евро только в Европе. Последний раз редактировалось qwest; 05.03.2013 в 21:44. |
05.03.2013, 23:00 | Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я тоже у знакомого перегонщика спрашивал про полторашки. На что он мне ответил, что 90% пригонялки из прибалтики, так что лучше переплатить не много и взять официалку или под заказ пригонять.
|
05.03.2013, 23:47 | Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
То есть Вы считаете, что реально в Москве взять экземпляр 2009-2010 года до 500 000 рублей с пробегом менее 100 000 км без сюрпризов по техническому состоянию? |
|
06.03.2013, 11:32 | Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 248 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Я может чет не догоняю или как ЗАЧЕМ вам пригонять????:dntknw:
Я купил год назад свою Л3 2.0Т хетч, АКПП, бенз, декабрь2008 с пробегом 70т. 200км как от официалов с полной диагностикой перед продажей были поменяны жидкости фильтра даже колодки. Обслуживание ток в петровском дворники и те в оригинале стояли. Сервисная со всем всем всем за 500 т.р. ну после торга правдо:grin: Вывод я считаю нет смысла брать пригнанного кота в мешке если у нас те-же цены... И человек который ездил до вас вам всё раскажет, что да как.
__________________
Renault Laguna III 2.0Т |
06.03.2013, 11:41 | Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,019 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
Я считаю, что можно пригнать в пределах этой суммы в очень хорошем состоянии. А то, что в Москве реально взять хороший экземпляр - этого я не знаю
Последний раз редактировалось dfcbkmed; 06.03.2013 в 11:42. |
06.03.2013, 11:54 | Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 248 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
поверь в Германии тяжко купить авто с нескрученным пробегом Немцам, у них машины стоят тех-же денег что и у нас. Я повторюсь, а в Чехии дороже. От Карловых до германии 30км. а как немцы по автобанам ездять ППЦ я на такси катался 200-220км это нормально. С закрытыми глазами сидел потом кривой из машины вышел
__________________
Renault Laguna III 2.0Т |
06.03.2013, 17:13 | Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 41 Автомобиль: Не Renault
|
Промежуточные выводы
Из всего вышесказанного делаю промежуточные выводы:
1. Даже из Германии, Франции, Бельгии и прочих стран Западной Европы пригоняются "рабочие лошадки", то есть машины повидавшие, укатанные по полной, трудившиеся в роли такси или на почте. Учитывая, что растаможить за адекватные деньги можно только машину до 1,6 литра рабочего объёма, а если говорить о Laguna III, то под эти требования попадает только 1,5 дизель. Насколько я знаю машины с таким двигателем комплектуются только механикой, соответственно это изначально самая дешёвая и экономичная версия автомобиля, которую приобретают именно для коммерческого использования как такси или для почты. 2. Вторичный рынок стран Западной Европы давно уже ориентирован на Восточную Европу и Россию, точнее вкусы жителей этих стран. У нас уважают немецкий автопром, но презирают Опель, так же с пренебрежением относятся к французским автомобилям. Поэтому в Германии Мерседес, БМВ, Ауди и Фольксваген на вторичном рынке стоят дорого, пробеги скручены, потому что всё равно возьмут. К Рено у нас отношение основано на имидже Логана, и это отношение распространяется на все модели марки. Поэтому соотечественники, приезжая за автомобилями в Германию выражают своё мнение "Я Рено в России хрен продам, буду продавать пол года". Примерно так. И если может быть из-за этого или по каким-то другим причинам Рено Меган и Лагуна стоят на вторичке дешевле своих одноклассником немецкого производства, но это не значит, что немцы используют их бережнее и не укатывают по полной. Я общался с немцами. Люди действительно очень прагматичные и если он взял машину, то выжмет из неё 100% того, что вложил. 3. 90% машин, предлагаемых в Москве и в других городах, приехали к нам через Польшу-Литву-Белоруссию. О чудесах и метаморфозах преображения автомобилей в этих странах из "гавна в пулю" ходят легенды. Справедливые. 4. Конечно классно взять у нас машину на 2-литровом бензиновом атмосфернике с автоматом, которую какой-то святой человек сдал за недорого по Trade-In, а честнейший автосалон не накрутил на неё 200 т.р. Но где же такую найти? Я искал. Нету!!! Если кто согласен или с чем-то не согласен ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ. |
06.03.2013, 17:41 | Вверх #20 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
бредовые (и частично совершенно неправильные) у вас выводы... вам с такими - идти в салон и брать новую приору
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сменил Renault Laguna на Renault Fluence. | Vital3342 | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 39 | 29.12.2010 01:54 |
Renault Laguna II\II | pixelby | Laguna II (2001-2007) | 4 | 16.11.2010 01:44 |
Renault Laguna 2 Ph2 | ura1981 | Автомобиль | 11 | 09.10.2009 17:49 |
Renault Laguna GT | rhenjq97 | Laguna III (2007 - н.в.) | 13 | 06.05.2009 20:53 |