![]() |
![]() |
Вверх #81 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,170 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Добавлено через 22 секунды не заходите в кафе близ Лоранта.
__________________
Laguna 2 ph 2 5MT 2 литра 135 лошадок 2005 год была ![]() Subaru Legacy 3.0 5AT 2004MY 245 коников сараюшка :blum2:. Последний раз редактировалось otmoroz095; 14.04.2011 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 97 Имя: Гриша Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Нет передачи включаются как положено с некоторым усилием. Заметил, что не выжимая сцепления 1-я, 2-я, 3-я передачи включаются, как со сцеплением, а остальные не воткнуть.
__________________
:comando:Laguna II Ph I "Expression" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если передачи на заведенном двигателе включаются без выжатого сцепления как раньше при выжатом, ну и, конечно, машинка не едет, то сцеплению хана.
У меня было, что на ходу обрезало шлицы на муфте на правый привод, все произошло со стуком, двигатель взревел и дальше поехал я накатом. Первая мысль - сцепление, но передачи на заведенной машинке без выжима сцепления не включались. Но это - другая история... У себя можешь попробовать легонько повтыкать передачи, если начинает рычать, то сцепление живо, а значит проблема в приводах, Привод, особенно правый, у Лагун2 часто летит, что решается просто заменой муфты, правда иногда и вал коробки приходится менять. Пробуй и пиши, что-нибудь подскажем!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 97 Имя: Гриша Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
По поводу включения передач- без выжима сцепления 1-я и 2-я- втыкаются, а остальные- не втыкаются и рычат, при вывешанных передних колёсах на 5-й,6-йпередаче отчётливо слышно как шуршит КПП- значит предполагаю, что сцепа в норме. И последнее где-то в темах вычитал про диферинциал КПП, так вот, при вывешенных колёсах и включенной передаче, если вращать за левое колесо, то правое- не вращатся в обратную сторону, и наобарот. Предполагаю, что хана диферинциалу КПП. Жду ваших предположений и подсказок.
__________________
:comando:Laguna II Ph I "Expression" ![]() Последний раз редактировалось Гришаня; 15.04.2011 в 19:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Сначала убедись, что приводы в порядке, т.е. проблема не в них, а затем, как при кончине сцепления или так и КПП, по-любому снимать коробку, причину покажет вскрытие.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Земляки,помогите советом!У меня вторая лагуна и в ней косячок какой то с педалью сцепления...Работает оно вроде без проблем,передачи включаются хорошо-плавно,но вот сама педалька (при отпускании её) не доходит в верхнюю точку пару сантиметров.Постоянно ногой оттягиваю её назад.Очень-очень надеюсь на вашу помощь!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо дружище!Оно не буксует,но как то напрягает этот нюанс....Вот думаю может цилиндрик под педалью поменять,как думаешь?Если согласен,то может приблизительно его стоимость и работу на замену подскажешь?Благодарю!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Но повторюсь, если сцепление не буксует, а также если цилиндр не подтекает, тормозуха не уходит, не парься, значит все в норме!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На ходу, без выжимания сцепления, все передачи, кроме первой, должны втыкаться, при условии определенного навыка. Главное - совместить обороты коробки (вращение от колес) и обороты двигателя. У меня на Форде раньше было тросовое сцепление, и рвался трос регулярно. Первый раз - был шок, хотя я доехал до города, а по городу не знал как ехать. От 2-й и выше втыкались передачи, играя педалью газа, а первую не знал как включить. Потом уже только понял, что первую включить надо было на заглушенном двигателе. Потом заводить и ехать сначала на стартере, а далее уже все передачи включались без проблем. На 2й и 3й раз так уже и ездил. 3й раз трос порвался - когда ехал оформлять на продажу :) Тем не менее, я быстро доехал до сервиса без сцепления, поменял трос и продал. На Лагуне, конечно такое не прокатит - она не стартует на передаче. Но факт - передачи переключаются с подбором оборотов двигателя. Если идет скрежет - значит не совпали скорости валов, выбирайте обороты двигателя и плавно пробуйте воткнуть передачу. Или же синхронизаторам трындец.
А проскальзывающее сцепление проверяется на высоких передачах, на скорости, если обороты двигателя идут, а разгона нет первое время - то есть проскальзывание диска. На низких передачах это не почувствуешь.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 15.05.2011 в 14:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравстуйте.
У меня такая проблема: завожу машину и включаю 1 передачу иногда с большим трудом, отпускаю сцепление машину начинает трясти как сумасшедшую. С трудом начинает ехать подгазовываеш, она трогается, обороты подымаются дето до 1100, а затем когда отпускаеш сцепление дальше падают до холостых, но не глохнет. 2 передачу тоже иногда с большим трудом втыкаю. На остальных передачах едет нормально. Подскажите в чём может быть проблема? Заранее спасибо. Последний раз редактировалось Lestor; 21.05.2011 в 18:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Калуга
Сообщений: 127 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И я присоединяюсь со своей болячкой. Ну не нравиться мне как работает сцепление, ну никак не нравиться.
первая прокачка сцепления по мануалу, контрольные 15 нажатий, все гуд, сцепление берет в самом начале нажатия, красота. 1 вариант: Выезжаем, машина холодная все гуд. Едем без пробок(4км), гуд. Встреваем в пробку(100-200м) работаем сцеплением нейтр-1-2 передачи, точка выключения на педали чуть уползает от почти верхнего положения. Выезжаем из пробки едем дальше, все так и остается, катаемся, останавливаемся, ходим ножками 2-3-4 часа. Садимся в машину,проверяем сцепление- свободный ход есть, заводим, трогаемся, разворачиваемся (пару раз включил выкл сцепление), останавливаемся на перекрестке, Ё, нет люфта, едем до дома(14км)- нет люфта. Выходим кушаем, проходит мин 30, выходим проверяем - нет люфта, трогаемся и он, собака, появляется. 2-й вариант: катаемся без люфта (40-50 км) приезжаем без люфта(передачи переключал достаточно часто, старался отпускать сцепление плавно). Перекур 5 мин, трогаемся - второе нажатие - есть люфт. Причем постоянно до одной точки. Вторая попытка прокачки - качаю шприцем - откачиваем 60 мл старой тормозухи, поршень шприца идет нормульно, - закрыли капельницу, слили старую тормозуху из шприца, набрали новой, пытаемся вливать, поршень шприца не нажимается.... Чуть поршень на себя и опять давим - пошло, типа прокачали- педаль работает, но так-же фиг поймеш как. 3-я прокачка. Разбираю цилиндр, меняю манжеты, промываю продуваю (забываю продуть канал от бачка к цилиндру ![]() симптоматика: труднее трогаться когда в педали есть люфт, когда люфта нет, то даже газ трогать практически не приходится в не зависимости от того прогрета машина или нет. Мысли по невозвращению педали(в случае когда она не проваливается при нажатии а упирается): В ГЦС (пластиковый) стоит пружина которая в теории должна возвращать поршень ГЦС назад(с педалью), тем более если РЦС неисправен (дырявый). При невозвращении закусывает лепестками корзины выжимной(странно почему тогда то закусывает то нет)? Вообще складывается ощущение что где-то происходит перекрытие отверстия при отпускании педали т.е. что-то герметезит контур обратным клапаном, а первая манжета в ГЦС не дает перепуск жидкости по какой-то причине из бачка в контур. При разборке ГЦС на поршне ближе к педали заметил металлическое вкрапление, сразу не придал значение, а может это клин поршня, тогда даже если все работает педаль не вернется +(как я понимаю) прогрессирующий износ корзины и диска. Либо в рабочем какая то хрень болтается и перекрывает отверстие, что в теории может привести к заклиниванию в выжатом положении. И в PS: выдержка из москвичевского 2140 руководства по сцеплению(там тоже гидравлика) Неполное включение сцепления - промойте ГЦС спиртом (очистить компенсационные отверстия) PPS:Ну гении ума, кто что подскажет? Менять - на крайний случай, цена шибко большая. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В ГЦС у меня пружины нет, там только пластмассовый поршень, внутри резиновая манжета.
Если педаль не отскакивает до конца, может потек гидравлический выжимной, и в скором времени педаль просто провалится, как было у меня.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
сегодня испытал в деле.вставлял 1 передачу нажимал сцепление заводил и ехал (.да забыл сказать сцепление совсем пропало.вернее не выжималось,педаль легла на пол.) на ходу все передачи, и 1 тоже включались правса когда уже почти стоишь.одно плохо.на вьезде во двор переключил на 1 .а вот выключить без сцепы не получилось.и заглушит кнопкой не получается пока машина двигается.так что доехать можно но адреналина тоже нахватаешь
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 24.01.2012 в 02:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: АРЗАМАС
Сообщений: 80 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня тоже пропало сцепление + сальник каленвала пробило , доехал до дома так - включил первую скорость нажал на сцепление ( хоть и педаль лежала в полу ) завел с кнобки и поехал , на первой набираешь скорость и переключался на повышенную передачу в нейтральном положении делал перегазовку и в тот момент втыкал передачу ... и еще подбирал скорость что бы не поподать на красный сигнал светофора
![]() сейчас поменял сальник и гидро муфту ( выжимной раб. цилиндр сцепления )а вот прокачать сцепление не знаю как ! так как у меня нет штуцера для прокачки там стоит какая то типа пробка заглушка , все прочитал что нашол все пишут про штуцер а у меня го нет как прокачать кто подскажет !!??? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
читай тут
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 12.02.2012 в 17:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
Новичок
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Litva
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вроде много вариантов поломок описано, но своего не нашел. У меня педаль сцепления застряла в полунажатом положении. Сцепление работает как и раньшне (может чуток по жесче) передачи влючаються легко. Просто ногой частвую что педаль стоит не на месте и вверх не поднимается даже поднимая ногой. Еслибы не привычка то нестандартной ситуации может быть и не заметил бы. Может кто нибудь встречался с такой ситуацией? Не хочется чтоб в дороге произошла поломка
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сцепление | toofed | Трансмиссия | 59 | 30.05.2015 22:18 |
Про сцепление | KrAB_XM | Трансмиссия | 173 | 17.12.2014 12:01 |
сцепление | Balddevil | Трансмиссия | 6 | 22.03.2012 01:06 |
сцепление | Ne moY | Автозапчасти | 3 | 28.03.2011 12:46 |
КПП или сцепление?! | МедВедЪ | Трансмиссия | 26 | 02.07.2010 11:21 |