![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
+1. Радует только служба контроля качества, которая через неделю перезванивает и интересуется как прошел визит в автосервис. Дают излить душу :-)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пожалуй начну свой непростой рассказ про "прекрасный" сервис Авиньон.
Догадываюсь, что мой пост будут читать, но все равно пожалуй напишу, потому что сейчас уже 15-30 и ответа от них не поступило (ждал честно!). Начнем с того, что я доволен тем, как мне продали машину в Авиньоне. Менеджера называть не буду, при желании скину в личку. После покупки были обнаружены некоторые недочеты (говорю именно недочеты, так как впринципе с этим жить можно, но для нового ТС недопустимо): 1. Громыхание передних динамиков. 2. Скрип передней панели. 3. Открутились передние брызговики 4. Потели фары передние (но этот наезд временно снимается, так как уже исчез данный факт). Записался на прошедшую субботу. В назначенное время был принят мастерами по гарантии. В разговоре я начал ссылаться на то, что видел рекомендации от Автофорамоса по устронению скрипов в панеле (нота, которая опубликованная на форуме). После моих заявлений мастера в одни голос сказали, что форум лагуна клуб читать нельзя, что здесь пишут неправду, никаких нот и рекомендаций нет! Ладно, пока промолчал. Пошли сели в машину, были прослушены динамики, после чего сказали, что да, есть и они слышат что-то. Будут загонять и смотреть. По поводу панели сказали, что это нормально и предложили обработать WD. Сказали, что машину будут мыть и посмотрят на фары, если запотеют, то будут исправлять. После того, как я был приглашен в ремзону, мне сказали, что ТС будут смотреть примерно 1 час! Я согласился и пошел ждать в кафе. Я прождал сначала 2 часа и только после этого увидел в окно, как пригнали мою машину, открыли дверь и ничего с ней не делали. Только изредка подходили два мастера и о чем-то усиленно общались. Я прождал еще 2 часа и того я ждал уже 4 часа к ряду. Терпение мое кончилось и я спустился вниз, так как подъехал мой друг тоже с неисправность (Рено Колеос, купленный там же. У него потухла фара, ксенон, а потом как назло зажглась перед приездом, но он все равно приехал. Кстати ему было отказано в ремонте и какой либо замене. Аргументировали тем, что им нужно все увидеть, чтобы индентифицировать неполадку. Человек был записан на 15-00. Приняли его только 15-40) и видимо только после того, как меня увидели мастера через стекло, ими было принято решения, что пора меня расстроить. Вышел меня расстраивать один из мастеров и сообщил, что ничего они сделать не могут и это конструктивная особенность автомобиля. Представляете какая у меня была реакция за 4,5 часа. Я предупредил, что если я сейчас не переговорю с руководителем, то я ее прямо сейчас верну им обратно. После моей пока спокойной, но негативной речи вышел ко мне некий Петр. Ху из Петр я не понял, но видимо кто-то явно более высокий по позиции, чем мастера. Нас пригласили в отдельный кабинет, выслушали, не спорили и сказали, что сделают запрос в Автофрамос и обязательно в понедельник мне позвонят. На состоянии на 16-00 мне никто не позвонил! Во-вторых, я хочу донести до службу контроля качества, что данная политика компании не приемлима для официально диллера. Я, если честно очень зол за то, что никакой обратной связи нет. Конечно я могу обратится в другой сервис, но скажу честно, что дело с Авиньоном я доведу до конца! Я не принципиальный, но такой наглости я не потерплю! Я тоже работаю с клиентами и что такое качественный клиентский сервис я очень хорошо знаю. То как ведут себя в Авиньоне слабо можно назвать сервисом! Думаю, что продолжение следует... (ПС: если не в ту тему написал, то просьба перенести...)
__________________
По голове себе постучи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Они мне стоимость установки вебасто третий месяц считают. Просто очень щепетильно работают, кмк :-)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
уже первое место среди дилеров по москве у правительства купили :-)
"Сегодня компания «Авиньон» предлагает клиентам весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей RENAULT. В автосервисе « Авиньон», в условиях жесткой конкуренции на рынке, особое внимание уделяется повышению качества обслуживания, постоянно проводятся Спецакции, рассчитанные на предоставление сезонных услуг по более гибким ценам. Действует дисконтная программа, рассчитанная на всех клиентов, с предоставлением скидки на все услуги. Мы гордимся своими достижениями!!!!" Могу добавить, что ренамакс ничем не лучше :-)
__________________
![]() Последний раз редактировалось AlexPC; 14.12.2009 в 22:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А не кажется ли, что нет на них реального рычага регулирования??? Фрамос только и может, что ежегодно раздавать "Лучший". Я сейчас буду пробовать кнопочку внутри предприятия под названием "КНИГА ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ". Итоги опубликую.
У кого какие мысли на этот счет???
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
позвоню, но боюсь толку мало(
Кто нибудь подскажет? реально ли есть рассылка от Автофрамоса по поводу исправлений всех этих недочетов?
__________________
По голове себе постучи |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,502 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
что ты подразумеваешь под рассылкой?
Есть ноты по ВИНу, есть инфБюллетени. Но судя по твоему сообщению - неучам сервиса Авиньёна это недоступно. Поэтому на твоём месте я бы сменил сервис, чтобы они тебе машину не сломали.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848 Имя: Алекс Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Со скрипами заворачивают - это факт. Проверял уже в двух сервисах. Скоро поеду в третий :-)
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новогодний праздник в Авиньон! | AVIGNON | Москва | 6 | 17.12.2010 01:30 |
Кто подскажет сервис? | Андрей025 | Питер | 47 | 27.11.2010 15:23 |
Сервис в Люберцах? | KomatoZ | Москва | 10 | 03.09.2009 09:14 |
«Цены на новые автомобили Renault в автотехцентре «Авиньон» | Viktor-renault | Москва | 20 | 08.02.2009 17:16 |
высвечивает сервис и ESP | Эжен | Электрооборудование | 1 | 09.10.2008 19:43 |