07.07.2022, 16:48 | Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Брянск
Сообщений: 38 Имя: Cj Автомобиль: Laguna III
|
Алгоритм работы ЕГР M9R (потеря мощности)
Кто поведает, какой алгоритм работы ЕГР на m9r809 (laguna3) и как он завязан с прожигом сажевика ? Уж точно знаю, что он каким то образом завязан с ДМРВ. Общался с человеком у него колеос м9р, так у него лямбда стоит. У меня же её нет.
А вопрос возник вот почему: Если хочешь немножко поддать при нажатии на педаль, сразу после подхвата происходит резкий затуп с последующим снижением оборотов, а потом авто продолжает вяленько разгоняться при этом педаль остаётся в одном положении. Но самое убийство, что в момент прожига мотор раскручивается довольно таки легко, без всяких затупов. Вот и грешу я на систему ЕГР + сажевый... По своим старым логам вижу, что расход воздуха всегда меньше установленных значений (в среднем на 150-250 mg/cp), но в то же время чуть больше и наддув... Такое ощущение, что ЭБУ по каким-то причинам заставляет грибок открывать окна геометрии и стравливать давление наддува. Воздушная система вся опрессована, утечек нет, сажевик на месте — чистый. Проблем с форсунками и дмрв нет. Видео затупа > https://www.youtube.com/shorts/0pYbRxX6mw4 Логи можно глянуть здесь > https://www.drive2.ru/c/621874706772...24515232203373 |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря мощности m9r | Daruna | Двигатель | 9 | 13.06.2022 22:16 |
Алгоритм работы омывателей | AVK74 | Электрооборудование | 2 | 13.06.2013 11:45 |
Алгоритм работы климат контроля | saduc | Система кондиционирования и отопления | 2 | 07.05.2013 07:32 |
потеря мощности | MoBus | Двигатель | 8 | 09.11.2012 04:52 |