Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2010, 17:33  Вверх  #1
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию kick down АКПП

Пользуюсь режимом kick down довольно часто, когда надо резко ускориться. Выжимаю газ до конца и, как правило, спустя примерно пол-секунды, передача меняется на пониженную, обороты резко растут, машина получает резкое ускорение. И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад. Как ни старался тут же повторить такой кик-даун - не смог: нет никакого промежуточного упора при нажатии газа, и переход идет на одну передачу вниз. Кто что-то может сказать по этому поводу?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 18:09  Вверх  #2
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад.
Ну вот это как бы и есть кик-даун. И такое у меня постоянно
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 22:34  Вверх  #3
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Пользуюсь режимом kick down довольно часто, когда надо резко ускориться. Выжимаю газ до конца и, как правило, спустя примерно пол-секунды, передача меняется на пониженную, обороты резко растут, машина получает резкое ускорение. И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад. Как ни старался тут же повторить такой кик-даун - не смог: нет никакого промежуточного упора при нажатии газа, и переход идет на одну передачу вниз. Кто что-то может сказать по этому поводу?
Хм:) я всегда чувствую этот упор. После того как кажется, что газ уже в полу, если еще сильнее продавить, чувствуется как преодолевается упор и включается кик даун и двигатель крутится до красной зоны :))
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 15:01  Вверх  #4
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 17:08  Вверх  #5
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?
Если продавить до "упора" педаль, то у меня, как правило, переключается на одну передачу вниз, а если продавить этот упор, то на две передачи в большинстве случаев
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 17:22  Вверх  #6
Максим
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?
Жми до пола, у меня например промежуточный упор довольно жесткий, через несколько месяцев только узнал как он выглядит, хотя и знал о его существовании, а оказалось, что сильнее нажимать надо
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2010, 22:35  Вверх  #7
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Т.е. если я не чувствую некоторый промежуточный упор, то у меня не кик-даун?
Но ведь переход на пониженную у меня очевиден! А именно он и назывется кик-дауном, так ведь?
предлагаю Вам сделать небольшой эксперимент!
разгоните машинку до ста, перейдите на ручку, на табло увидите цифру 6, нажмите педаль газа резко и до упора и все увидите своими глазами!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 00:05  Вверх  #8
andrewV
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 165
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tiffozi Посмотреть сообщение
предлагаю Вам сделать небольшой эксперимент!
разгоните машинку до ста, перейдите на ручку, на табло увидите цифру 6, нажмите педаль газа резко и до упора и все увидите своими глазами!
То есть автомат даже в ручном режиме сам передачи вниз переключает?
__________________
Лагуна III 2.0T Динамик
andrewV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 00:11  Вверх  #9
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewV Посмотреть сообщение
То есть автомат даже в ручном режиме сам передачи вниз переключает?
Да, но только при ранее сказанном преодолении упора.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 00:43  Вверх  #10
Tiffozi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Tiffozi
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 689
Имя: Алексей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrewV Посмотреть сообщение
То есть автомат даже в ручном режиме сам передачи вниз переключает?
Коробка у нас умная, только немного туповата. Настроена на комфорт, а не драйв!
Tiffozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 18:20  Вверх  #11
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Провел сегодня эксперимент.
Во-первых, научился продавливать промежуточный упор. Он на моей машине очень тугой, надо жать с очень приличной силой, причем в самом конце хода педали. Именно поэтому ранее его я не продавливал.
Теперь про то, на сколько передач переключается коробка. Если не продавливать промежуточный упор, то в режиме D сбрасывается одна передача вниз (двигатель сразу раскручивается до 3-4 тыс.), а в ручном режиме вообще нет сброса передачи. Если продавливать промежуточный упор, то и в режиме D и в режиме М одинаково происходит сброс передачи аж на 2-3 вниз. (с 6 до 3 или 4). Двигатель сразу раскручивается до 5-6 тыс. Спасибо всем за ответы, научился еще одной премудрости...
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 21:00  Вверх  #12
Максим
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 448
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от achawk Посмотреть сообщение
Во-первых, научился продавливать промежуточный упор. Он на моей машине очень тугой, надо жать с очень приличной силой, причем в самом конце хода педали. Именно поэтому ранее его я не продавливал.
Я же говорил
__________________
Laguna III, 2л 6МКПП, Privilege + шторки, черная жемчужина
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 11:27  Вверх  #13
Skli
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Нальчик
Сообщений: 39
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Народ здарова, так вопрос про кик, как говорилось выше надо приодолеть, грубо говоря ступеньку при нажатии педали, но у меня возникла след проблема, педаль зависает при кикдауне душа уходит в пятки и адреналин хлышет *** в общем, у кого нить такое было, говорили вроде коврик, все вытаскивал все равно такой же казус, но бывает не всегда
Skli вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:05  Вверх  #14
Алексей_М
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Алексей_М
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

что то клинит в педали, или пружинка возвратная растянулась от частых кик даунов
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР
Алексей_М вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 12:19  Вверх  #15
Skli
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Нальчик
Сообщений: 39
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пробег 18тыс кикдаунов много не было как бы подклинивает возвращается тока повторным топ топом ноги

Добавлено через 48 секунд
у них случаем не было косяков с газом как на тойотах

Последний раз редактировалось Skli; 03.05.2012 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение
Skli вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП SU1 god1941 Трансмиссия 554 17.02.2019 08:54
Kick ass AlexPC Кино,музыка и т.п. 11 21.06.2012 01:08
АКПП DP0 Dim09 Трансмиссия 19 27.02.2011 22:24
АКПП SU-1 z-max Питер 4 14.04.2010 12:16
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика