Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2017, 08:17  Вверх  #1
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию О дизелях Лагуны 3.

Собственно есть вопросы к владельцам и просто знающим.
Потихоньку смотрю себе Лягушку третью. Начал осмотр со своего региона. Их у нас можно по пальцам пересчитать. И каждый экземпляр представляет тот или иной движок.
Так вот, если с бензиновыми для меня все более-менее понятно, то с дизелями темный лес.

Например первой была осмотрена сарай 1,5-ка. В хорошей комплектации, но этот движок очень неоднозначен и в ней есть куда прикладывать руки - именно что касается движка судя по всему.

По ней такой вопрос - на запущенном двигле если открутить маслозаливную крышку, то оттуда достаточно сильно плещет маслом - это нормально?

И вот буквально вчера осматривал 2,0 DCi. Дилерская машина, 2009 года, 198 000 пробега. На первый взгляд все с ней неплохо. НО меня смутил запуск движка.
После нажатия кнопки он запускается как-бы с разгона чтоли. Ну т.е. в процессе запуска стартер его будто подгоняет. Пока двигатель полностью запуститься и выйдет на ХХ стартер успевает крутануться несколько раз, на слух раз 5-7. И потом при устойчивом ХХ двигатель достаточно сильно колбасит. Я конечно понимаю, что это дизель, но разве так должно быть? Вибрация такая, что чувствуется на руле.

И еще на ней меняли по гарантии движок на 40 000 км)

И теперь про автомат - при переключении селектора на заднюю передачу и снятия с нее, неважно с паркинга или с нейтрали следует пинок. Не сильный, но чувствительный. Причем без начала движения, а еще при переключении.
При переключении на Драйв и обратно пинков нет, а вот на заднюю есть.
Мне такое тоже не нравиться.
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 09:13  Вверх  #2
JoZ
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 71
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня на 2.0dci летний запуск моментальный, зимой при минусовой температуре запуск конечно дольше. Вибрация после запуска на холостых так же приличная, потом она вроде уменьшается или я привыкаю). На ходу её точно нет.Коробка так же чуть питает. Машина дилерская 150к пробег, один раз была замена масла в коробке.
JoZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 10:11  Вверх  #3
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Собственно есть вопросы к владельцам и просто знающим.
Потихоньку смотрю себе Лягушку третью. Начал осмотр со своего региона. Их у нас можно по пальцам пересчитать. И каждый экземпляр представляет тот или иной движок.
Так вот, если с бензиновыми для меня все более-менее понятно, то с дизелями темный лес.

Например первой была осмотрена сарай 1,5-ка. В хорошей комплектации, но этот движок очень неоднозначен и в ней есть куда прикладывать руки - именно что касается движка судя по всему.

По ней такой вопрос - на запущенном двигле если открутить маслозаливную крышку, то оттуда достаточно сильно плещет маслом - это нормально?

И вот буквально вчера осматривал 2,0 DCi. Дилерская машина, 2009 года, 198 000 пробега. На первый взгляд все с ней неплохо. НО меня смутил запуск движка.
После нажатия кнопки он запускается как-бы с разгона чтоли. Ну т.е. в процессе запуска стартер его будто подгоняет. Пока двигатель полностью запуститься и выйдет на ХХ стартер успевает крутануться несколько раз, на слух раз 5-7. И потом при устойчивом ХХ двигатель достаточно сильно колбасит. Я конечно понимаю, что это дизель, но разве так должно быть? Вибрация такая, что чувствуется на руле.

И еще на ней меняли по гарантии движок на 40 000 км)

И теперь про автомат - при переключении селектора на заднюю передачу и снятия с нее, неважно с паркинга или с нейтрали следует пинок. Не сильный, но чувствительный. Причем без начала движения, а еще при переключении.
При переключении на Драйв и обратно пинков нет, а вот на заднюю есть.
Мне такое тоже не нравиться.
с автоматом норм, жми посильнее на тормоз...

какой у тебя бюджет
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 11:11  Вверх  #4
Альберт
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: курск
Сообщений: 114
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

С автоматом ситуация абсолютно штатная. Подтверждаю. Что у новой так было, что с пробегом 170 т.км. А по х.з. , смотри внимательно.
Альберт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 11:44  Вверх  #5
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
с автоматом норм, жми посильнее на тормоз...

какой у тебя бюджет
Отвечу развернуто)
Считаю, что стоимость этих машин (2008-2010 г.в.) более 500 тыс. завышена, причем за 500 она должна быть близка к идеалу. Но машин, близких по состоянию к моей Л2 я так и не увидел (разве что именно эта 2,0DCi). Так что свой бюджет я планирую в районе 450.

В идеале для меня сарай на бензе 2,0Т, ну или лифтбек на 2,0Т.
2,0 атмо приемлемо, но все они по комплектации считай та же Л2, по сути меняется только кузов)
Тем не менее смотрю и дизеля. Хотя мне боязно как они поведут себя зимой в мороз (-30)
1,6 бенз не смотрю совсем.
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 12:52  Вверх  #6
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Отвечу развернуто)
Считаю, что стоимость этих машин (2008-2010 г.в.) более 500 тыс. завышена, причем за 500 она должна быть близка к идеалу. Но машин, близких по состоянию к моей Л2 я так и не увидел (разве что именно эта 2,0DCi). Так что свой бюджет я планирую в районе 450.

В идеале для меня сарай на бензе 2,0Т, ну или лифтбек на 2,0Т.
2,0 атмо приемлемо, но все они по комплектации считай та же Л2, по сути меняется только кузов)
Тем не менее смотрю и дизеля. Хотя мне боязно как они поведут себя зимой в мороз (-30)
1,6 бенз не смотрю совсем.
написал в личку вот ссылка

https://www.avito.ru/sankt-peterburg...008_1119337415
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 14:38  Вверх  #7
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

При должном уходе этот дигатель ходит долго, моя например именно в идеальном состоянии, сейчас вопрос только по фарам встал, света там уже нет, как и во всех авто с таким пробегом и возрастом. Или новые фары покупать, или машину менять, но как поезжу посмотрю теже Volvo XC70, или LR Evo, с бюджетом до 1600 грусть печаль берет, смысла по существу нет, часто машины с пробегом 80000 (ну как указывают) хуже состоянием чем моя Л3 в 190000. По двигателю, ну в любом случае, чистка EGR, иглы, которая регулирует холостые, или как она правильно называется. Замена всех подушек, они хоть могут быть идеале, но вероятнее всего уставшие. Форсунки еще возможно тоже. Кстати про шкиф спроси, его у нас не принято менять по ноте, но менять таки надо.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 16:16  Вверх  #8
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
написал в личку вот ссылка

https://www.avito.ru/sankt-peterburg...008_1119337415
На фотках заказ-наряды "Петровского АЦ". Совет покупателям: бумажкам не верить - подойти с хозяином к мастеру-приемщику ПАЦ, и попросить полную распечатку истории обслуживания.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 22:11  Вверх  #9
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
При должном уходе этот дигатель ходит долго, моя например именно в идеальном состоянии, сейчас вопрос только по фарам встал, света там уже нет, как и во всех авто с таким пробегом и возрастом. Или новые фары покупать, или машину менять, но как поезжу посмотрю теже Volvo XC70, или LR Evo, с бюджетом до 1600 грусть печаль берет, смысла по существу нет, часто машины с пробегом 80000 (ну как указывают) хуже состоянием чем моя Л3 в 190000. По двигателю, ну в любом случае, чистка EGR, иглы, которая регулирует холостые, или как она правильно называется. Замена всех подушек, они хоть могут быть идеале, но вероятнее всего уставшие. Форсунки еще возможно тоже. Кстати про шкиф спроси, его у нас не принято менять по ноте, но менять таки надо.
Вот-вот))) я уже начинаю бояться))) сразу хочется на бензин и не мучиться)
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 22:17  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
На фотках заказ-наряды "Петровского АЦ". Совет покупателям: бумажкам не верить - подойти с хозяином к мастеру-приемщику ПАЦ, и попросить полную распечатку истории обслуживания.
А, что, так можно было(С)?
Фраза из анекдота)
Ни кто тебе такой информации не даст, тем более распечатку)))
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 23:01  Вверх  #11
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,500
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
...
После нажатия кнопки он запускается как-бы с разгона чтоли. Ну т.е. в процессе запуска стартер его будто подгоняет. Пока двигатель полностью запуститься и выйдет на ХХ стартер успевает крутануться несколько раз, на слух раз 5-7. И потом при устойчивом ХХ двигатель достаточно сильно колбасит. Я конечно понимаю, что это дизель, но разве так должно быть? Вибрация такая, что чувствуется на руле. ....
Нормальный дизель пускается сразу..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 00:17  Вверх  #12
Daruna
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Вот-вот))) я уже начинаю бояться))) сразу хочется на бензин и не мучиться)
Вот кстати ошибочное мнение. Как раз на больших пробегов дизель гораздо меньше устает. 200 тысяч на бензинке это уже или после или вот-вот капиталка. А дизель при хорошем хозяине будет в отличном состоянии. Только последнее достаточно редко встречается, как правило если машину планируют продавать передать ее в максиально геморном состоянии, это как нац традиция, поэтому машины смотрю через клубы или знакомых, перекупы вообще табу. Заводиться -35 без проблем. Главное хороший Акк, масло, и топливо.
Daruna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 07:35  Вверх  #13
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Нормальный дизель пускается сразу..
Вот и я так подумал)

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Daruna Посмотреть сообщение
Вот кстати ошибочное мнение. Как раз на больших пробегов дизель гораздо меньше устает. 200 тысяч на бензинке это уже или после или вот-вот капиталка. А дизель при хорошем хозяине будет в отличном состоянии. Только последнее достаточно редко встречается, как правило если машину планируют продавать передать ее в максиально геморном состоянии, это как нац традиция, поэтому машины смотрю через клубы или знакомых, перекупы вообще табу. Заводиться -35 без проблем. Главное хороший Акк, масло, и топливо.
Это если заранее знать насколько хорош хозяин)
А вот через клуб реализовывать машины спорное решение. Нет, приобретать через клуб может и стоит, но вот отдавать кому-то...
Многие начинают тыкать в среднюю цену по рынку и т.д.
Но вот повторюсь - из 4-х осмотренных мною Лагун III, ни одна не дотягивает до состояния моей Л2. И плевать, что они на 4-5 лет моложе, их уже ушатали или не следят должным образом.
Так вот спрашивается почему я должен платить за них двойную цену своего авто и не могу завысить стоимость своей, если оно того стоит?
Обидно, чесслово(
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:05  Вверх  #14
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А, что, так можно было(С)?
Фраза из анекдота)
Ни кто тебе такой информации не даст, тем более распечатку)))
В ПАЦ работают отзывчивые люди.

По запросу хозяина историю сервисного обслуживания получить можно (по крайней мере, историю обслуживания в ПАЦ). Проверено лично. Уверен, что в случае с данным объявлением хозяин пойдет на встречу, и прокатится до дилера.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:25  Вверх  #15
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
В ПАЦ работают отзывчивые люди.

По запросу хозяина историю сервисного обслуживания получить можно (по крайней мере, историю обслуживания в ПАЦ). Проверено лично. Уверен, что в случае с данным объявлением хозяин пойдет на встречу, и прокатится до дилера.
Угу, у нас дилер тоже дает всю информацию по истории обслуживания авто.
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 11:36  Вверх  #16
punisher47
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для punisher47
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,151
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Airwolf87 Посмотреть сообщение
Вот и я так подумал)

Добавлено через 15 минут


Это если заранее знать насколько хорош хозяин)
А вот через клуб реализовывать машины спорное решение. Нет, приобретать через клуб может и стоит, но вот отдавать кому-то...
Многие начинают тыкать в среднюю цену по рынку и т.д.
Но вот повторюсь - из 4-х осмотренных мною Лагун III, ни одна не дотягивает до состояния моей Л2. И плевать, что они на 4-5 лет моложе, их уже ушатали или не следят должным образом.
Так вот спрашивается почему я должен платить за них двойную цену своего авто и не могу завысить стоимость своей, если оно того стоит?
Обидно, чесслово(
ну так может не стоит менять авто, если ваша л2 такая хорошая а все л3 такие плохие?
__________________
Megane II / 2.0 МКПП / Продан
Laguna III / 2.0T / Privelege
punisher47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 13:19  Вверх  #17
Airwolf87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Airwolf87
 
Регистрация: 09.05.2013
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от punisher47 Посмотреть сообщение
ну так может не стоит менять авто, если ваша л2 такая хорошая а все л3 такие плохие?
Может) Не все плохие Л3, а только те, которые у нас продаются и я их все посмотрел)
Просто есть такое желание, найти не менее хорошую Л3.
Хотя это собсно лирика. А на мои вопросы о дизелях в общем и целом я ответы получил)
__________________
Renault LAGUNA III Phase I Dynamique (F4R 813) 2.0T/АКПП AJ0 007
До этого Renault LAGUNA II Phase I Dynamique (F4R712) 2.0/МКПП JR5
Airwolf87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 18:22  Вверх  #18
Lazar2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lazar2
 
Регистрация: 02.09.2013
Адрес: Североморск-Питер-Кировск
Сообщений: 529
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А, что, так можно было(С)?
Фраза из анекдота)
Ни кто тебе такой информации не даст, тем более распечатку)))
не соглашусь, до сих пор есть распечатка полученная от парней из Петровского еще когда был он в Металлострое, да и в переписке, Леонид (фамилию называть не буду) давал информацию.
И перед покупкой и уже после того как поставил на учет.
__________________
Никнейм Lazar зарегистрирован!
был Megane 1.6 пробег 0-375 000 км ГБО
есть Laguna III grandtour celsium
Lazar2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 21:38  Вверх  #19
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazar2 Посмотреть сообщение
не соглашусь, до сих пор есть распечатка полученная от парней из Петровского еще когда был он в Металлострое, да и в переписке, Леонид (фамилию называть не буду) давал информацию.
И перед покупкой и уже после того как поставил на учет.
А сервисная книжка не прилагается?
Плюс, как выше было озвучено, на руках все заказ-наряды. Думаю более исчерпывающей информации не получить.
А что касается машин "оттуда", тут вообще сумеречная зона для наших дилеров. Либо лень, либо, не знают как такую информацию найти и предоставить. Убедился по двум машинам, хотя и владелец, а речи про потенциального покупателя, вообще не идёт - отправляют в известном направлении.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2017, 21:55  Вверх  #20
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,500
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Почему? У соседей в Клубе Рено по по-прежнему по вину Леонид дает инфу... Ну или не Леонид.. Давно туда не заглядывал - у них там давеча чистка большая была.. Даже Колю проводили..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не лагуны)) AntonTagil Трёп 16 27.01.2016 18:22
Покупка Лагуны III ВикторП Автомобиль 25 25.12.2012 03:42
Продаю колеса для Лагуны Купе/Лагуны 3 Lagunadream Шины/Диски 3 13.06.2012 18:52
ТО 60 для Лагуны 2-2 К4М Ruslanchik Двигатель 1 17.12.2010 11:15
Всё Лагуны и Лагуны... а можно свой Паджеро показать? IvaNros Автомобили Форумчан 33 24.08.2010 17:14


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика