Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2015, 22:48  Вверх  #41
HENDRY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Belarus Минск
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Нет уже сил...посоветуйте есче чего,за заменой датчика последовала замена вентиляторов...счас картина такая первая скорость включаеться только когда машину заглушишь (примерно 95 градусов),на заведенной машине первая скорость включилась лишь однажды когда поставил вентиляторы...больше не в какую...какие последуют варианты?
HENDRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 01:07  Вверх  #42
паша83
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HENDRY Посмотреть сообщение
Нет уже сил...посоветуйте есче чего,за заменой датчика последовала замена вентиляторов...счас картина такая первая скорость включаеться только когда машину заглушишь (примерно 95 градусов),на заведенной машине первая скорость включилась лишь однажды когда поставил вентиляторы...больше не в какую...какие последуют варианты?
я уже тоже поменял все что можно. картина такая - первый раз включился на 4ом большом делении на первой скорости - секунд 30 проработал и замолк, потом стал включаться когда стрелка начинает ползти на частые деления ( я уже не знаю что делать. а за что отвечает белый датчик на термостате который ?

Последний раз редактировалось паша83; 23.06.2015 в 02:00.
паша83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 02:31  Вверх  #43
HENDRY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Belarus Минск
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

отображает температуру на приборке
HENDRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 10:14  Вверх  #44
Stealer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 115
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HENDRY Посмотреть сообщение
Нет уже сил...посоветуйте есче чего,за заменой датчика последовала замена вентиляторов...счас картина такая первая скорость включаеться только когда машину заглушишь (примерно 95 градусов),на заведенной машине первая скорость включилась лишь однажды когда поставил вентиляторы...больше не в какую...какие последуют варианты?
Почитай принцип работы вентиляторов. Если в цепи одного из вентиляторов обрыв- то первая скорость не включится! Сними фишку с датчика на радиаторе и закороти контакты. Закорачивая ты должен получить как первую скорость, так и вторую(вариантов закорачивания не так много). Если первая не включается то ищи проблему в проводке идущей на вентиляторы!
Stealer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 11:28  Вверх  #45
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от паша83 Посмотреть сообщение
я уже тоже поменял все что можно. картина такая - первый раз включился на 4ом большом делении на первой скорости - секунд 30 проработал и замолк, потом стал включаться когда стрелка начинает ползти на частые деления ( я уже не знаю что делать. а за что отвечает белый датчик на термостате который ?
Белый двухконтактный ДТОЖ - идет на мозги, зеленый, трехконтактный ДТОЖ - приборка + лампа перегрева(красный градусник).
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 14:08  Вверх  #46
паша83
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_Lviv Посмотреть сообщение
Белый двухконтактный ДТОЖ - идет на мозги, зеленый, трехконтактный ДТОЖ - приборка + лампа перегрева(красный градусник).
а белый может как то влиять на работу вентиляторов ?
паша83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 14:12  Вверх  #47
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от паша83 Посмотреть сообщение
а белый может как то влиять на работу вентиляторов ?
Теоретически - нет. Он влияет на обогащение/обеднение смеси в зависимости от ТОЖ. Еще один старый как мир вариант - сними термостат и попробуй без него, возможно все же проблема в проходимости ОЖ....
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 14:49  Вверх  #48
Stealer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 115
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от паша83 Посмотреть сообщение
а белый может как то влиять на работу вентиляторов ?
Вот всё, что влияет на работу вентиляторов!
1. При подаче сигнала с блока управления климатом [319] или при срабатывании датчика температуры [248] на нижний порог (1s) включается реле [C] и включает оба вентилятора [188] последовательно(малая скорость) через один предохранитель [597] F55 40А.

2. При срабатывании датчика температуры [248] на верхний порог (2s) или датчика давления фреона* [411] срабатывают реле [A] и [B], включая ОБА вентилятора [188] напрямую (полная скорость) -каждый через свой предохранитель.
* Включение вентиляторов (при давлении примерно 19 бар):
- При повышении давления включается вентиляторы (или вентилятор) на полную мощность. Это позволяет улучшить отвод тепла, способствуя тем самым конденсации хладагента и уменьшению давления.

В случае заклинивания одного из вентиляторов - в варианте (1) второй мотор будет вращаться на сниженной скорости, а в варианте (2) -на полной.
Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то в варианте (1) крутиться ни один не будет, а в варианте (2) будет работать только один исправный.
Изображения
Тип файла: jpg ventilyatory-ohljdeniya (1).jpg (21.4 Кб, 4 просмотров)
Stealer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 14:56  Вверх  #49
HENDRY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Belarus Минск
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Замыкая работает 1 и 2 скорость,первая скорость включается только когда глушишь машину (95 градусов примерно)
HENDRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 15:13  Вверх  #50
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HENDRY Посмотреть сообщение
Замыкая работает 1 и 2 скорость,первая скорость включается только когда глушишь машину (95 градусов примерно)
Тады проверяй проходимость ОЖ.
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 16:20  Вверх  #51
HENDRY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Belarus Минск
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

патрубки везде горячие,радиатор горячий...а как грамотно проверить циркуляцию?)
HENDRY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 20:35  Вверх  #52
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stealer Посмотреть сообщение
...
В случае заклинивания одного из вентиляторов - в варианте (1) второй мотор будет вращаться на сниженной скорости...
Вообще-то...нет. При заклинивании одного из двух последовательно включенных вентиляторов, второй вентилятор будет работать на повышенной скорости.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 11:39  Вверх  #53
Roman_Lviv
сБОРЩик
Освоился
 
Аватар для Roman_Lviv
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HENDRY Посмотреть сообщение
патрубки везде горячие,радиатор горячий...а как грамотно проверить циркуляцию?)
Читай выше - выбросить термостат. Если все устаканится - значит в нем проблемма.
Еще одна причина такого поведения - прорыв картерных газов через прокладку ГБЦ(на Лагунах не стыкался, но в других машинах - бывало).
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin:
Roman_Lviv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 23:26  Вверх  #54
HENDRY
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Belarus Минск
Сообщений: 56
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Проблема решена...спасибо всем кто помогал советами!!!причиной было первое термостат,второе циркуляция ож,ну и в добавок крышка бочка не держала давление.
HENDRY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита радиатора... Тёмка Система кондиционирования и отопления 40 28.04.2013 19:18
Вентилятор радиатора digital_fear Система кондиционирования и отопления 0 29.09.2011 17:58
Помогите с заменой прокладки маслянного охладителя duk Двигатель 4 10.09.2011 16:56
чистка радиатора alex303 Система кондиционирования и отопления 5 11.02.2009 19:09


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика