22.06.2015, 22:48 | Вверх #41 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Belarus Минск
Сообщений: 56 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
|
|
23.06.2015, 01:07 | Вверх #42 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.02.2015
Адрес: Минск
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось паша83; 23.06.2015 в 02:00. |
|
23.06.2015, 10:14 | Вверх #44 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
23.06.2015, 11:28 | Вверх #45 | |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
|
23.06.2015, 14:12 | Вверх #47 |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Теоретически - нет. Он влияет на обогащение/обеднение смеси в зависимости от ТОЖ. Еще один старый как мир вариант - сними термостат и попробуй без него, возможно все же проблема в проходимости ОЖ....
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
23.06.2015, 14:49 | Вверх #48 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 115 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Вот всё, что влияет на работу вентиляторов!
1. При подаче сигнала с блока управления климатом [319] или при срабатывании датчика температуры [248] на нижний порог (1s) включается реле [C] и включает оба вентилятора [188] последовательно(малая скорость) через один предохранитель [597] F55 40А. 2. При срабатывании датчика температуры [248] на верхний порог (2s) или датчика давления фреона* [411] срабатывают реле [A] и [B], включая ОБА вентилятора [188] напрямую (полная скорость) -каждый через свой предохранитель. * Включение вентиляторов (при давлении примерно 19 бар): - При повышении давления включается вентиляторы (или вентилятор) на полную мощность. Это позволяет улучшить отвод тепла, способствуя тем самым конденсации хладагента и уменьшению давления. В случае заклинивания одного из вентиляторов - в варианте (1) второй мотор будет вращаться на сниженной скорости, а в варианте (2) -на полной. Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то в варианте (1) крутиться ни один не будет, а в варианте (2) будет работать только один исправный. |
23.06.2015, 20:35 | Вверх #52 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Вообще-то...нет. При заклинивании одного из двух последовательно включенных вентиляторов, второй вентилятор будет работать на повышенной скорости.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG |
24.06.2015, 11:39 | Вверх #53 | |
сБОРЩик
Освоился
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Львів
Сообщений: 551 Имя: Роман Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
Еще одна причина такого поведения - прорыв картерных газов через прокладку ГБЦ(на Лагунах не стыкался, но в других машинах - бывало).
__________________
Renault Laguna I, B56L, N7Q, 2,0 16v, RXE - ручная сборка:grin: |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита радиатора... | Тёмка | Система кондиционирования и отопления | 40 | 28.04.2013 19:18 |
Вентилятор радиатора | digital_fear | Система кондиционирования и отопления | 0 | 29.09.2011 17:58 |
Помогите с заменой прокладки маслянного охладителя | duk | Двигатель | 4 | 10.09.2011 16:56 |
чистка радиатора | alex303 | Система кондиционирования и отопления | 5 | 11.02.2009 19:09 |