10.06.2009, 10:34 | Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Отключать или Нет EGR
Кто нибудь отклчал его у себя?? Что думаеете по этому поводу?? |
|
10.06.2009, 10:50 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Это как вопрос "быть или не быть" дилема. На сколько я понимаю, клапан КОГ работает в связке с лямбда зондом и его фунциклирование зависит от фунциклирования лямбды. Я, скорее всего, пытался-бы найти причину, по которой эти узлы не работают должным образом, и в зависимости от результатов исследований(а именно себестоимость ремонта) решал-бы, оставлять, или-же отключать КОГ. Нужно понимать, что сей узел, как аппендицит, с ним нормально, но и без него можно обойтись.
О, сказал как политик, вроде много, и ничего конкретного:dntknw:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" |
10.06.2009, 11:08 | Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проблема вроде как решена - клапана надо было отрегулировать.
Просто мне стало интересно...если вопрос только в экологии...и отроботанные газы по большому счету хорошего в себе ни чего не несут (может понижается температура-но это еще не факт)....следовательно при выключенно ЕГР уменьшается (практическт убирается вовсе) колличество отроботыннх газов которые попадают на 2 круг...значит движох засоряется меньше. Так почему тогда все налево и направо не кричат давайте вырубать ЕГР. По поводу "клапан КОГ работает в связке с лямбда зондом" как мне кажется если бы этот ЕГР был критически важен...то при его отключении должно было что-нибудь светиться на панели...а так машина молчит....типа "Спасибо хозяин, что ты мне облегчил жизнь...будем делать вид что все в порядке и "зеленым" ни чего не скажем" :grin: (я еще диллетант....поэтому так много всего мне интересно)
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
10.06.2009, 11:30 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
EGR клапан отвечает за содержание NOx (окислов азота) в выхлопе.
А физика работы такова. Нейтрализатор, как известно, трехкомпонентный. Это не потому, что он из трех частей, а потому, что он дожигает три компонента выхлопных газов - CHx, CO и NOx. Так вот самая большая проблема с NOx, ибо для оптимального процесса расщепления окислов азота нужна определенная (не самая высокая) температура выхлопных газов. EGR клапан снижает температуру выхлопных газов, фактически вдувая в чистую смесь бензина и воздуха всякую дрянь, снижая тем самым температуру вспышек в цилиндрах. Но делается это не всегда, иначе зачем тогда клапан, достаточно и трубки. На холостом ходу клапан закрыт, ибо температура газов и так невысока. Клапан открывается на режиме промежуточной нагрузки (при разгоне). И опять закрывается в зоне максимальных оборотов, ибо при интенсивной прокачке газов через двигатель в таком режиме он просто не эффективен. А так-же EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть бензо-воздушной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азата токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов , выходу из строя свечей . Это про бензиновики, но думаю и у дизелей похожая система, с некоторыми отличиями. Взято тут http://www.chevyclub.ru/materials/detail.php?ID=1109
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" Последний раз редактировалось vadimbad123; 10.06.2009 в 11:32. |
11.06.2009, 14:08 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Клапана ты имеешь ввиду в самом датчике?
Или в моторе?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон |
11.06.2009, 15:13 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
В самом датчике...в механической его части...которая состоит из двух клапанов...у меня внутренний был постоянно открыт на 25%.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
11.06.2009, 15:18 | Вверх #7 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
А у меня нет такой штуки
Т.е. отвод от выпускного коллектора есть он заглушен, а в впускной ничего не приходит. Ну и ладно, одной проблемой меньше.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
11.06.2009, 17:11 | Вверх #8 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
У меня на мондео так было сделано до меня. Голова по этому поводу никогда не болела!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
11.06.2009, 17:30 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
просто если есть устройство - значит оно должно работать. не зря инженеры это все придумывают!
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон |
11.06.2009, 19:34 | Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я думаю инженеров паставли в определенные рамки господа экологи
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
12.06.2009, 15:10 | Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Оно стоит для экологии. Впринц2ипе можно отключть и ничего не будет, кроме загрязнения экологии. Это из разряда КАТа на машине. Его ставят, но и без него ездят авто хорошо
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
13.06.2009, 23:35 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
тут про диагностику ЕГР на английском:
http://www.ms-motor-service.com/xima...085_EN_WEB.pdf самое интересно, что там отмечено - это то, что во многих случаях забивание ЕГР клапана липкой гадостью лечится перепрошивкой ЭБУ... Добавлено через 28 минут 13 секунд Вкратце: Причины забивания ЕГР: - большое количество масла во впускном - плохое сгорание топлива - сбой влияющий на управление двигателем - частые путешествия на короткие расстояний (особенно в холодное время года, формирование водо-масляной смеси попадающей в систему вентиляции двигателя) Причины большого кол-ва масла во впускном: - неработающая система вентиляции картера (маслоотделитель, клапан вентиляции двигателя) - пробой картерных газов обусловленный изношенной цилиндро-поршневой группой - неполадки в турбокомпрессоре (изношенные подшипники, забитый канал возврата масла от турбины) - превышение сервисных интервалов (несоответствующее масло или фильтр) - использование некачественного масла - перелив масла выше максимального уровня - изношенная клапанная группа (тут я не совсем понял, но что-то там может привести к увеличенному поступлению масла во впускной коллектор) Ну и просто заметки: - чистить ЕГР не рекомендуют, потому, что он может быть поврежден - зачастую обновление прошивки контроллера двигателя решает проблему с забиванием ЕГР - для того, чтобы достать ЕГР его рекомендуют сначала немного провернуть - написано как ЕГР можно прозвонить
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 13.06.2009 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
15.06.2009, 09:45 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я на выходных проехал 100 км по трассе с отключенным ЕГР и столько же с включенным....разницы в работе не заметил....расход и тяга одинаковые.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
15.06.2009, 11:53 | Вверх #14 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Возможно, имеется ввиду поступление масла через маслосьемные колпачки по штоку клапана
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
15.06.2009, 15:11 | Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон |
|
15.06.2009, 16:07 | Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
это рекомендации Pieburg'а... производителя клапанов :)
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
16.06.2009, 10:11 | Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Лично моё мнение -клапан надо отключать. Главное чтобы после этого ничего не загоралось. На предыдущей машина Ауди 80 1.9 тди я его отключал. Результат положительный - и ехать лучше стала и дымить меньше. А мой коллега снимал голову на аналогичной машине с не отключенной экологией - так голову керхером мыли минут сорок. Заросла вся по самое не могу. Вот так вот.......
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege |
16.06.2009, 11:35 | Вверх #18 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Загориться ли что-то(будут ли ошибки в мозге машины) если отключить с него разьем?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон |
|
16.06.2009, 13:36 | Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
на панели точно ни чего не загориться - это я уже проверил. Ну а что там в мозгах у нее твориться, не знаю...ну покрайней мере по ощущениям только плюсы.
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет ) |
16.06.2009, 13:38 | Вверх #20 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
и опять же, скорее всего перед тем как вырубать его постребуется провести регулировку клапанов, что бы было все плотно закрыто.
Так?
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на: Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|