|
10.12.2013, 23:00 | Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 438 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Повышенные обороты во влажную погоду
При нулевой температуре воздуха, либо во время дождя, всегда когда влажно, бывают моменты, что обороты двигателя зависают от 1200 до 1700. После проезда нескольких перекрёстков всё устаканивается, потом снова появляется.
Были заменены прокладки впускного коллектора, прокладка сапуна коллектора и прокладка под заслонкой. Подсоса воздуха теоретически быть не должно. С включением кондиционера это не связано, т.к. выключал климат. Двигатель к4м, блок sagem s3000. Что ещё можно глянуть при данной проблеме? |
10.12.2013, 23:06 | Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008 |
|
10.12.2013, 23:12 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
Вообще на заглушенной накачиваешь педаль и заводишь, должна провалиться по идеи :dntknw: Я просто думаю на клапан который там есть.:dntknw:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА Ford FOKUS 2 2007 1.8 CIHA ПРОДАН NISSAN QASHQAQ 2.0 2008 |
15.12.2013, 00:21 | Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вакумметром под нагруженостью и без......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка |
20.12.2014, 19:50 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 438 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Как то летом помыл двигатель как следует. Утром при температуре около +20 при запуске двигателя обороты держалсь в районе 1800. Потом вроде устаканилось. Сейчас стоит влажная погода, с оборотами такая же хрень. Думаю всё же проблема в электрике в подкапотном. Сейчас грешу на дроссель.
Теперь вопрос: кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку с электроприводом? |
17.10.2015, 01:38 | Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
25.01.2015, 23:55 | Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Похожая ситуация только на 2.0 16v F4R 714 на холодный двигатель с оборотами все ОК как прогреется начинают плавать на светофорах примерно 1250 (это по делениям) иногда 1500 потом постепенно опускаются до 1000 если минут 5 стоять то опустятся до 850 (опять же по делениям на тахометре) потом могут опять подняться до 1250 упасть. При запуске на горячий двигатель обороты подскакивают до 2800 потом постепенно сбрасываются на холодом двигателе все ок работает ровно без плаваний. Дросель чистый все прокладки новые подсоса нет трубка тоже целая на вакумник. Может быть из-за фазорегулятора он "гремит-тарахтит" ? или что то с дросселем (электронный), ошибок нет при работе не на что не ругается диагностировали не клипом, а универсальным сканером.
|
13.09.2016, 08:27 | Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,954 Автомобиль: Не Renault
|
Подскажи, какой разъем снимал?
А то тоже есть одна машинка с похожим приколом
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
13.09.2016, 12:04 | Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 438 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
На генераторе фишка с двумя контактами. Один провод возбуждение генератора, второй даёт сигнал на блок управления двигателем. На многих моделях в этой фишке только один провод для возбуждения генератора, тогда это не поможет.
|
11.10.2016, 00:36 | Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 438 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Снял регулятор с генератора, щётки в порядке , все контакты без окислов, кольца на якоре ровные и без явной выработки. Напряжение на аккумуляторе при максимальной нагрузке со всеми потребителями 14.1 В, без нагрузки 14,3 В. Вроде всё в порядке. Но обороты всё равно живут своей жизнью. Стоит снять фишку с генератора и обороты в норме.
Буду искать регулятор на замену. |
14.10.2016, 20:44 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 438 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня стоит регулятор напряжения f00m145276, сейчас с таким номером найти нигде не могу, но есть много китайских заменителей. Может в этих регуляторах был какой-то брак?
Если кто будет менять регулятор, отпишитесь помогло или нет. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенные обороты при прогретом двигателе | Bukas | Двигатель | 74 | 02.04.2014 22:01 |
Повышенные обороты на 1,9DCI !!!! | serj84 | Двигатель | 13 | 29.08.2013 16:43 |
повышенные обороты дизеля | NIC | Двигатель | 4 | 09.03.2012 03:29 |
повышенные обороты и непонятный шум... | sym25 | Двигатель | 6 | 17.10.2010 20:49 |
Повышенные обороты | LTPTUTBY | Двигатель | 2 | 05.11.2009 00:58 |