|
20.12.2010, 10:05 | Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
"Плавают" обороты. Нужен совет.
Когда в начале ноября покупал машину, температура стояла у нас примерно + 16 градусов. При запуске двигателя, примерно 1 раз и из трех, обороты падали и двигатель глох. Продавец тогда сказал, что это "фазик" мол надо менять.
Но что с того времени в процессе эксплуатации я заметил: Когда температура воздуха упала до +5 + 7, обороты стали падать реже. А сейчас, когда у нас 0-2, обороты (тьфу-тьфу чтобы не сглазить) перестали падать. Двигатель при запуске работает ровно. Вот у меня и возникли подозрение, что возможно это не "фазик", что то другое, что связано с температурным режимом. Что это может быть? Кто сталкивался? А еще стало страшно, что когда наступит лето (а у нас оно +30), то.... вааааще не заведу двигатель :-( Последний раз редактировалось derig; 20.12.2010 в 10:06. |
20.12.2010, 14:40 | Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 8 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня такая же ерунда. Только вот дроссельную я чистил уже два раза.
И ни какого эффекта. У меня ещё бывает обороты западают на 2000 , и пока не заглушишь, будут держаться. Renault Laguna 2 2001 г., 1.6л, 107 л/c, Последний раз редактировалось Roman B; 20.12.2010 в 14:41. |
20.12.2010, 15:10 | Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: воронеж
Сообщений: 33 Имя: Серега Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вот и у меня тоже самое, правда по температуре не замечал, но иногда заводится именно так: холостые падают секунд пять крутит, а потом все устанавливается! и ХХ плавает, не сильно ноесть!
|
21.12.2010, 14:47 | Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
Теоретически коррекция ХХ зависит и от температуры ОЖ, но вряд ли это случай derig Ну ещё кроме загрязнения ДЗ, можно проверить подсос воздуха.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
|
21.12.2010, 15:18 | Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Волгоград
Сообщений: 792 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня еще внимательно пригляделся к оборотом и вот что получается:
1) когда на улице было тепло, то движок 2 раза из трех заводился "нормально", обороты составляли примерно 1000 и потом опускались до 850. Но каждый третий примерно раз, при заводе движка обороты падали сильно и двигатель глох. Чтобы этого не происходило приходилось газовать. 2) Сейчас, когда на улице -5, двигатель не глохнет, ВСЕГДА заводится, но обороты держит 2000 и медленно при прогрева они начинают опускаться примерно до 1000-1200. Значит все таки температура влияет роль..... но вот почему и что надоть сделать.... не знаю.... профан я.... не опытный, мягко сказать, автовладелец :-( |
22.12.2010, 15:16 | Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 8 Имя: Роман Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Вот если вставить передачу, то будет ехать держа обороты на 2000. Как проверить подсос воздуха? Как температура стала минусовая , за три недели не одного случая. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Нужен номер детали "Кнопка аварийной сигнализации"! | Slava.Vrn | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 7 | 23.11.2010 12:09 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |