|
15.08.2009, 21:53 | Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Ресурс масла
Торкнуло меня седня масло на щупе глянуть. И чота таким черным оно мне показалось, что подумалось - а не пора ли менять?
Но чтой-то йокнуло - недосыпал, недоедал, пил только чай... Опять же крызыс... В общем сделал капельную пробу - оказалось не все так страшно, как выглядит на шупе, походит еще. Для сравнения взял картинку: Где: 1. Почти свежее масло, в новом двигателе поработало не более 50 час. 2. То же, не более 100 часов, классический пример "капельной пробы" масла с большим запасом работоспособности. 3. Грязное, но имеющее большой запас рабочих свойств и много поработавшее масло,требуется каждодневный его контроль, чтобы упредить резкое ухудшение состояния масла и мотора. 4 и 5. Масло заметно потеряло моюще-диспергирующие свойства; для высоконапряженных моторов его уже можно заменять. 6. Масло - полный брак. Картинка и текст отсюда: http://www.gosniti.ru/magazin/N1_2009/control.html
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
15.08.2009, 23:18 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
[QUOTE=vladlag;147235]Торкнуло меня седня масло на щупе глянуть. И чота таким черным оно мне показалось, что подумалось - а не пора ли менять? ...
В общем сделал капельную пробу - оказалось не все так страшно, как выглядит на шупе, походит еще.... Да ,еще можно поездить . Хорошо бы еще щелочное число померять и вязкость. Я дал на анализ масло вязкости 5W30 SM предназначенное для стандарта ЕВРО 5 . Начальное щелочное 5.9 . Самому стало интересно, что в нем осталось после пробега 10200 км. На следующей неделе будет результат.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
15.08.2009, 23:21 | Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
15.08.2009, 23:38 | Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475 Имя: Александр Иванович Автомобиль: Не Renault
|
Неофициальный анализ,т.е. без документа с печатью мои друзья сделают бесплатно. А если по всем правилам,то примерно 2000 грн.(около 240 $ ).
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г. Водительский стаж 34 года . |
15.08.2009, 23:44 | Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Вот еще в тему - по методу "маслянного пятна" - с формулой: http://www.zubilo.ru/tech/old/pjatno.html Судя по всему в моем случае d=0 - ибо совершенно не выражено, соответственно согласно формуле ДС = 1
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) |
|
16.08.2009, 17:34 | Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
DSC00047.JPG правда все при 30С (комнатная температура) ах да, и резкость фиговая - пометил где ядро и где само пятно
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) Последний раз редактировалось (ommy; 16.08.2009 в 17:46. |
|
16.08.2009, 17:46 | Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Мои картинки в своем сообщении дублировать не обязательно :) Точная картина капельной пробы проявляется не ранее чем через ~1 час. А на медленнофильтрующей бумаге и через все два. Так что подозреваю что у тебя еще не все проявилось... В идеале требуется вот такая бумага: http://medhim.ru/products/?id=643 Но за неимением такой годится любая неплотная, типа дешевой газетной.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 16.08.2009 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.08.2009, 17:49 | Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...) Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ресурс дизеля 1.9dTi ? | Александр | Laguna I (1994-2001) | 21 | 14.04.2017 23:30 |
Ксеноновые лампы ресурс? | Тёмка | Аксессуары | 87 | 15.10.2015 19:11 |
Ресурс рулевых тяг | iehuby | Подвеска | 2 | 21.02.2010 01:20 |
Подскажите,каков ресурс K4M720? | Oleg_Allias | Laguna I (1994-2001) | 6 | 03.08.2009 18:18 |
Сервис Ресурс | Тёмка | Москва | 2 | 19.02.2008 18:36 |