|
02.02.2012, 17:40 | Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ГРМ??? МЕТКИ???
Есть такой вопрос. На улице -20 авто не заводится.
С помощью холодного запуска схватывает сразу же и начинает работать. При буксире тоже маленький толчок и сразу заводится. Думал акума 55 не может раскачать Купил новый акум 75, не заводится. Были датчик распредвала и давления в рампе от такого же авто, их заменил, не заводится. Вспомнил что в ноябре поменял кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки притер клапана поставил новый ГРМ. ГРМ??? МЕТКИ??? После этого все то и началось то, после ремонта завелась только с буксира. Если я при выставлении меток ГРМ немного прогадал зуб. Повлияло ли это на заводку зимой. Метка на ремне А метка на шкиве Б, Как правильно ставить ремень после метки шкива Б вариант 1, или до метки шкива вариант 2. Возможно форсунка впрыскивает топливо на самом пике ВМТ
__________________
Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
02.02.2012, 21:54 | Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: казакстан
Сообщений: 161 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я так думаю что эта метка не так кретична на установку.пол зуба туда,пол зуба сюда особой разници во впрыске не будет.ведь этот шкиф управляет только распредвалом.а впрыском управляет датчик коленвала.скорей всего нехватает компресии.ведь судя по тому что ты написал:менял кольца(я так понимаю без расточки блока),притерал клапаны(может не совсем качественно)был поверхосный ремонт.может даже прокладку под ГБЦ не той толщены поставил.вот и не хватает ей немного.к стате какой аэрозоль впрыскиваешь для запуска на холодную?у меня на холодную тоже плохо заводица,но этому виной естествиный износ движка,компрессия по 25,а в одном 24.хочу прогильзовать движок и постовить родные поршя
__________________
опель аскона,ситроен bx15,ситроен bx19(дизель),рено 19(дизель),рено лагуна2;1,9dci 750 |
02.02.2012, 23:43 | Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
у тебя лучше чем в новом.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
03.02.2012, 01:29 | Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
|
03.02.2012, 14:58 | Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну в атмосферах
Добавлено через 2 минуты 43 секунды Аэрозоль ну ее нах..... сеня брызнул стал заводить, машина как пальнет как бензинка с неправельным зажиганием. аж жутко стало
__________________
Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc Последний раз редактировалось nero_ig; 03.02.2012 в 14:58. Причина: Добавлено сообщение |
03.02.2012, 18:18 | Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Звоню на клип, задаю вопрос угол зажигания посмотрите, или правильно ГРМ стоит. он мне а в чем проблема, я рассказал. а он мне сразу а посмотрите насос высокого давления. ОПА а ошибка о низком давлении в рампе то уже пол года выскакивает, так может то он.
Есть насос такой же от другого мотора в случаи отсутствия результатов при преставления ремня грм будем его ставить
__________________
Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
02.02.2012, 22:06 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Как вариант могу предложить проверить датчик положения коленвала.
Был у меня случай на работе с такими-же симптомами. Правда это был Форд Транзит, но тоже с топливной системой коммонрэйл. Нивкакую не хотел заводиться, а с "холодного запуска" схватывал моментом и потом работал как часы. Но стоило заглушить и снова не хотел заводиться. Ошибок никаких не выдавал. Я там уже всё перепроверил и давление в рампе при запуске было в норме и обороты двигателя показывал. Потом один бывалый электрик предложил датчик коленвала перепроверить. Я ему говорю обороты-же при попытке завести комп показывает, значит должен быть в норме. А он говорит, что может сигнал с датчика идёт, но слабый и его хватает что-бы обороты показывать и ошибку не выдавать, а вот на управление форсунками уже его не хватает. Я ещё подумал, что-то мужик сказки рассказывает. Но датчик вытащил, почистил и отрегулировал расстояние до маховика. Не знаю как на Лагуне, на Форде у PUMA-мотора (транзит, мондалай 2001-2007) можно регулировать расстояние от датчика до моховика. И моторчик завёлся с пол пинка и работал как часы. Оказался прав мой коллега. Так что как вариант можно проверить. К тому-же там шла речь о "капиталке". Значит, как я понимаю, мотор демонтировался с полной разборкой. Может при сборке датчик не так прикрутили?
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch F4RT 764 Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 02.02.2012 в 22:11. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Метки ГРМ 1.9 dCi | dron182 | Двигатель | 2 | 20.04.2011 22:05 |
Тайные метки ГИБДД, проверьте своё ВУ | Анатолий | ПДД и ГИБДД | 13 | 24.01.2011 23:45 |