Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 14:14  Вверх  #141
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
Интеркулер полный масла. Компрессия зашкаливает далеко за красную зону, когда снимаешь датчик - масло фонтаном. (не знаю где вобще измеряют компрессию, но это было на трубке которая идет с интеркулера в турбину). В итоге дальше масло проходит через турбину и возвращается обратно в поддон где его опять же расперает. Вот такой вот круговорот.

Возник вопрос: возможно ли избежать капиталки? От чего масло попадает в интеркулер и компрессия зашкаливает?
Через час поеду на сервис, хотелось бы быть подготовленным немного
что-то непонятно компрессия чего зашкаливает, масло из турбины возвращается в поддон - это система смазки турбины и с впускным каналом воздуха напрямую не связано, только через подшибники скольжения турбы,(если они изношены) . Через вентиляцию картера картерные газы с маслом летят на турбу и дальше в интеркуллер, а где в гомеле такой сервис , какая капиталка?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 14:35  Вверх  #142
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так ну я поехал потом отпишу результат все подробно где и что.
Пока не совсем понимаю этой системы но масло с газами не тянет а выталкивает. Сейчас езжу с открученой пробкой и без шланка к турбине чтобы снизить компрессию и спасти остатки турбины
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 16:08  Вверх  #143
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
так ну я поехал потом отпишу результат все подробно где и что.
Пока не совсем понимаю этой системы но масло с газами не тянет а выталкивает. Сейчас езжу с открученой пробкой и без шланка к турбине чтобы снизить компрессию и спасти остатки турбины
Если масла полно в интеркулере и во всем впускном тракте, то скорей всего турбина сильно погнала масло. А все знают, что в такой ситуации двигатель может пойти в разнос, т.к. в цилиндры вместе с воздухом прет масло и в какой-то момент двигатель просто начинает работать на масле как на топливе, а тогда его будет сложно заглушить. Тогда один выход - передачу повыше и на тормоз.

HungryWolf, будь осторожен.!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 19:45  Вверх  #144
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в общем как оказалось масло там еще до турбины. Оно в сапуне который расположен четь ниже заливного отверстия. На трех сервисах сказали что прогорели кольца. А жива ли турбина это уже второй вопрос который можно проверить после замены колец. Возник вопрос: обязательна ли расточка блока циллиндров и головы при замене колец или можно обойтись чисто кольцами? По звуку двигателя все ровно и тихо, дым не валит.
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 20:35  Вверх  #145
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Что то интересное, а на малых оборотах как работает, есть ли вибрация? Нада мерить компресию в цилиндрах. Замена колец при износе до 0,1 продлит жизнь двигателья на 100т.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 02:07  Вверх  #146
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на холостых раз в 2 секунды чуть заметное дергание моментальное было, сейчас перестал замечать. Вот когда газ даю не могу удержать обороты. Стоит немного на газ нажать как стрелка движется вверх.
С нагрузкой все нормально. Машина даже периодами едет хорошо
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 10:09  Вверх  #147
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я менял кольца , расход масло с литра на тысячу уменьшился до 300 грамм на тысячу, хватило на 60 тыс, эти моторы не капиталятся (поправте меня если не прав)
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 15:08  Вверх  #148
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
Интеркулер полный масла. Компрессия зашкаливает далеко за красную зону, когда снимаешь датчик - масло фонтаном. (не знаю где вобще измеряют компрессию, но это было на трубке которая идет с интеркулера в турбину). В итоге дальше масло проходит через турбину и возвращается обратно в поддон где его опять же расперает. Вот такой вот круговорот.

Возник вопрос: возможно ли избежать капиталки? От чего масло попадает в интеркулер и компрессия зашкаливает?
Через час поеду на сервис, хотелось бы быть подготовленным немного
Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
в общем как оказалось масло там еще до турбины. Оно в сапуне который расположен четь ниже заливного отверстия. На трех сервисах сказали что прогорели кольца. А жива ли турбина это уже второй вопрос который можно проверить после замены колец. Возник вопрос: обязательна ли расточка блока циллиндров и головы при замене колец или можно обойтись чисто кольцами? По звуку двигателя все ровно и тихо, дым не валит.
Ты вроде писал, что компрессия отменная, а при прогоревших кольцах - компрессия никакая, что-то не стыкуется.
Если смотреть, что масло забрасывает через вентиляцию картера, то, конечно, это очень похоже на кольца, но при этом двигатель плохо заводится, неустойчиво работает и тяга - не ахти.

Зададим конкретный вопрос: компрессию в цилиндрах меряли, какие данные?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.06.2010 в 15:10.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 17:58  Вверх  #149
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вопрос понятен. Завтра поеду измерять компрессию
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 17:58  Вверх  #150
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да он, ИМХО, путает давление наддува и компрессию. То что масло рекой потекло из вентиляции картера - не верю. такой движок уже не заведешь. Просто газы прорываются из турбины в систему смазки оси и через трубку сброса масла в картер. Отсюда и давление в картере. Так же (через разболтанную крыльчатку) могут эти же газы попадать и на вход интеркулера. По моему ремонтник говорящий про кольца некомпетентен. Турбина умирает.
Сними с турбины патрубок от воздушного фильтра и потрогай ось крыльчатки. Сколь нибудь заметных люфтов быть не должно (на ощупь - "чуть-чуть", на грани сомнения). Пощупать лопатки крыльчатки, должны быть абсолютно гладкими, без зазубрин.
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 24.06.2010 в 02:46.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:15  Вверх  #151
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

этот патрубок снимал, там виден клапан который перекрывает канал, до крыльчатки наверное еще далековато...
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:20  Вверх  #152
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так какой сервис посещал?

Зы, где -то в районе Луначарского рекламируется сервис по турбинам - не там случаем был?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.

Последний раз редактировалось as19; 23.06.2010 в 18:22.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:23  Вверх  #153
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

на барыкина за кольцом сразу перед остановкой направо :)

зы На луночарского был по турбине, там и направили меня к мотористам
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:28  Вверх  #154
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
на барыкина за кольцом сразу перед остановкой направо :)

зы На луночарского был по турбине, там и направили меня к мотористам
за кольцом торгового оборудования?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 18:35  Вверх  #155
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
этот патрубок снимал, там виден клапан который перекрывает канал, до крыльчатки наверное еще далековато...
другой патрубок, тот который находится внизу мотора под этим (одет на турбину)...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 19:34  Вверх  #156
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
этот патрубок снимал, там виден клапан который перекрывает канал, до крыльчатки наверное еще далековато...
Ты снимал совсем не то, ты снимал патрубок с "глушилки" скорее всего. На турбине нет и быть не может никакой заслонки. И пальцем там легко все прощупывается.

Добавлено через 14 минут 21 секунду
HungryWolf, смотри:

Ты видимо снимал патрубок где зеленая стрелка, а нужно где красная. Вообще то интересно, ты уже побывал на сервисах и тебе даже не показали где турбина?
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 23.06.2010 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 19:44  Вверх  #157
HungryWolf
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

турбину то я сам нашел, там все логично. Вот с трубопроводами сложнее, это моя первая машина вобще

снимал красную стрелку, но скорее всего смотрел не то что нужно. Завтра утром пойду смотреть еще раз что там, сделаю фото и опишу что снимал, увидел, ощутил. Чисто факты :)

А отдавать деньги за диагностику неисправности методом замены блока цилиндров и замены колец это дороговато как то
HungryWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 20:39  Вверх  #158
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HungryWolf Посмотреть сообщение
на барыкина за кольцом сразу перед остановкой направо :)

зы На луночарского был по турбине, там и направили меня к мотористам
мотористы есть на барыкина , как на газовую заправку ехть, не доезжая мерседес центра
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:33  Вверх  #159
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Бывает что компрессионные кольца хорошие - машина едет и заводится, а маслосьёмные умерли и расход масла зашкаливает.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 01:58  Вверх  #160
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Объясните мне неграмотному:-), как Из-за колец во впуске масло???
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege

Последний раз редактировалось mussa; 24.06.2010 в 02:06.
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика