![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Беларусь, Бобруйск
Сообщений: 45 Имя: Санек Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Такая же фигня сопротивление примерно 3,8 4,9 5,5 замерял тремя приборами, китайским и двумя нормальными (цифровыми) разница в измерениях +- 10 Ом
Подозрения на этот датчик из-за появившейся на трассе ошибки что-то типа difailens injection, при этом ЕГР работает, геометрия турбины визуально изменяется. Клип показал высокое давление наддува. Вот думаю менять или поездить и посмотреть, что дальше будет?
__________________
Laguna II Ph I 1.9 dci 120 л. с. privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрался и я, наконец, измерить этот датчик наддува. Машина в подписи.
Установлен: BOSCH. Буквально как у Makar Chudra. Только средняя надпись отличается. Грешным делом думал дата производства, только пометка "3А" у него, а у меня "1А" Надписи сверху вниз: 0 281 002 552 01-05-04-1А 816 8200 155 613 Сопротивление (померяно стандартным цифровым "китайцем" который все время у меня в машине) между контактами: A-C - 5,29 kOm B-C - 3,92 kOm A-B - 5,66 kOm должно быть: ![]() В ходе измерения пробовал менять щупы местами. Выяснилось, что сопротивление от полярности тестера не зависит. Я теперь думаю, что сопротивление чисто оммическое и скорее всего не зависит и от типа измеряющего прибора. Ушел в поиск принципа работы такого датчика. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 31.03.2010 в 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Предлагаю сделать экскурсию по Малиновке и померять сопротивления у новых и бэушных датчиков, продоваемых на рынке:grin:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если я правильно понял , то отрегулировали турбину опираясь на данные скорее всего неисправного ДДН?
А на счёт рынка злые продавцы не дадут "портить" ДДНки
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Смотрите, что утверждает один из сайтов-торгашей.
Полазил по экзисту, в принципе так и есть. Самый дешевый датчик - 40 америкосовских енотов. И еще: датчик на своем месте должен стоять жестко, а не болтаться. написано в нотах что в случае снятия - менять уплотнительную резинку. Если из под датчика сочиться масло - ликвидировать негерметичность.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот если проверить давление наддува другим точным прибором паралельно клипу, тогда по разнице показаний можно определить точность измерений ДДН
У меня верхний
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт Последний раз редактировалось k_fil; 31.03.2010 в 18:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В технотах описан способ проще: снять датчик, но не отключать. И на заведенной машине сравнить (клипом) с показаниями атмосферного датчика (встроен в ЭБУ). Это уже что то, хотя бы будет уверенность что хоть отправная точка измерения верная.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
померял сопративление ДДН
а,в,с, маркировкку не нашел померял по цифрам, в итоге получилось 1-2 5,5 кОм 1-3 5,18кОМ 2-3 3,86кОМ - - - 1 2 3 мерял -датчик стоял на своем месте измерения проводил стоя лицом к капоту нумерация контактов слева на право мерял мультимоетром, который проходит ежегоднуую поверку Добавлено через 6 минут 32 секунды Цитата:
если да то подскажите методику регулировки.... грибка сам пробовал регулировать.....вначале в против часовой стрелки на х.х. до жужания, потом по часовой стрелке до тех пор пока клип не показал разницу на х.х. НОЛЬ.. однако при оборотах более 2000 клип начал показывать передув.. при этом черного дыма практически не было, черный дым появляется только при нагрузке, при езде .... думаю нужно егр почистить, хотя где то в ноябре прошллого года уже снимал и чистил.... а проехал где то 8т.км. заранее спасибо за ответы Последний раз редактировалось ssol; 29.06.2011 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята, подскажите каким образом регулировать "грибок"? КЛИП есть! С какими параметрами сравнивать давление наддува. В НОТАХ параметры не нашёл, подскажите где глянуть. Что то я совсем запутался. Вот мои скриншоты на ХХ и на 2200 оборотах (авто стояло). Жду помощи....
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression Последний раз редактировалось satnettv; 02.11.2011 в 03:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
на хх у тебя средний недодув , на оборотах 2200 уже довольно неплохо, но не идеал
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #33 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Дим, а можешь циферки привезти идеалов?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал ![]() Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Koenig
Сообщений: 171 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
присоединяюсь к просьбе. надо же точно отрегулировать.
__________________
Аист-Карпаты-Минск-Иж Планета 3-Лада 2109-Opel Kadett-Opel Ascona-Nissan Primera P10-VW Passat B3-Renault Laguna II 1.9 Renault Laguna III 1.5+Yamaha FZS 600+Author Solution 29 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #36 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемы ГУРУ CLIP-а, будьте так любезны, дать характеристики зависимости давления турбины от оборотов. Очень буду признателен. P.S. Для личного пользования!!!
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уже Сергею в личку писал: такой зависимости просто не существует. Современный электронно управляемый турбонаддув - это не просто умощнение движка при определенных оборотах. Это умощнение при определенных оборотах тогда, когда это нужно и оправдано.
ИМХО.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
[QUOTE=PHoneR;299263]Сопротивление (померяно стандартным цифровым "китайцем" который все время у меня в машине) между контактами:
A-C - 5,29 kOm B-C - 3,92 kOm A-B - 5,66 kOm QUOTE] так какое точно должно быть сопротивление датчика...по технотам не могу найти чета??? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
MR339LAGUNA1.pdf, стр. 149 (13-11 по реношному), в таблице:
Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |