09.03.2013, 16:28 | Вверх #1 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Мелелько колбасит, но...
Тут недавно покатался на логане и после этого решил вот спросить. Логан был 1.6 mpi 2009 на холостых в салоне тишина полная, а когда моя лагунька стоит работая на холостых прогретая вибрация какая-то плавающая, то по салону гуляет то слева дребезжит то вдруг торпедо то полка застрекочет, и на рычаге передач вибрация вдвое сильней чем на логане, притом что по приборам обороты не плавают вовсе т.е. стрелка тахометра стоит как влитая на 750 если без кондея, и ещё мне показалось что логан как то резвее чтоли бодро так тянет, и когда капоты открыли погазовали вручную, у лагуньки какая то задержка сек. 1.5-2 на дросселирование тупит в общем, а логан мгновенно набирает обороты. Свечи, масло и все фильтра меняю каждые 10тыс., бенз. только.95газпром, масло не ест вообще долив меньше литра на 10тыс. двиг. F4R 780 16V 2.0 103kw 2000г. 195400км. пробег. подушку нижнюю которая под рычагом менял год назад, но мало помогло. Вопрос так и должно слегка подколбашивать, или нет?:dntknw: |
|
09.03.2013, 23:04 | Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Возможно катализатор забит, меряйте компрессию, для начала можно поменять все фильтра включая топливный . А газпромовский бенз не самый лучший, свечи после него ярко красного цвета были. Это я говорю про Удмуртию не знаю как у вас
|
08.04.2013, 16:52 | Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
|
|
10.04.2013, 12:16 | Вверх #6 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Да вот нашёл как бы наверное причину дергунчика, только вот вопросы всё равно остались. Потряхивание и мелкая неприятная вибрация которая мучила меня и машинёнку на холостом при 750об\мин.вылечилась заменой ГРМ и доп.ремня хором с роликами и сальник коленвала, причём я ещё дырку в гофте коллекрор-приёмная не залатал, только собираюсь, а оно вон как уже. Таперь :) сразу не глушу сижу наслаждаюсь почти вакуумом :). ГРМ+ролики+доп.ремень+ролик и=8200р.+сальник 1шт-1000р. +работа 2500р.=ТИШИНА. Интрересно какая взаимосвязь была?
|
10.04.2013, 12:50 | Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
|
|
10.04.2013, 14:17 | Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,949 Автомобиль: Не Renault
|
форсунки еще
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
10.04.2013, 22:16 | Вверх #12 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Имелось ввиду, что заср**лась, не пылит, а с*ыт
Так понятнее? А трясти может от чего угодно Мотору то сколько лет???:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 30.04.2013 в 13:32. |
10.04.2013, 23:16 | Вверх #13 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Да понятно, не дурак. Вроде проверяли, все нормально, только на свечах беловатый налет, по ходу обедненная смесь, но это не в эту тему, наверное. А может из-за неправильной работы лямбды такое быть? А мотору действительно уже ого-го сколько, 275 тыс. И трясти может точно от чего угодно: и компрессия, подушки двигателя и т.д.
|
30.04.2013, 00:03 | Вверх #16 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Поехал менять гофру в ГСК мастер вылез головой покачал, как же ты, гоаорит, бедняга ездишь то с напрочь забитым каталиком? Да и жрёт она у тебя навверное?- Нет, говорю, вроде по бортовику 10,8 по городу для 2 л. считаю норма, правда вроде тянет с каждым месяцем вроде всё хужей особливо в горки даже на первой педаль в пол приходится душить
, но я грешил на бенз, сеточки, катушки и т.д., В общем было решено менять каталик на пламягаситель и новую гофру за всё с работой запросил 7000 р. 6000 за гаситель, 1000 за гофру. Гайки, шпильки, прокладки, подвесы с меня. Завтра буду забирать машину. Отпишусь как оно получится. |
01.05.2013, 12:44 | Вверх #17 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Вот делюсь впечатлениями после ремонта выхлопной системы. Сначало что обнаружилось: прогоревшая гофра, забит напрочь катализатор, по словам мастера его следовало заменить ещё 100000 назад, выдавило уплотнитель а сами соты ката аж конус внутри банки набили болтаясь там, как г.... в проруби, и подсекало первое колено после ката. Было заменена на трёхслойную гофра, пламягаситель с металличечкой набивкой, прокладка, резиновые подвесы, устранено подсекание, всё зачищено и покрашено термостойкой краской
. Результат тишина и с наружи и внутри авто, пропал металлический лязг на холодную, а самое главное это работа сцепления! Ушло дёрганье и дребежжание при трогании с места, светофора, в горку, мощность выросла пока нещначительно, но это временно, так как адаптивный компьютер впрыска пока еще не понял, что можно дышать полной грудью, :) а сбрасывать клему не хочется. В общем с заменой ката на пламягаситель и ремонтом выхлопной ушло много проблем и касячков мучавших с момента покупки. Счастлив безмерно, писаю кипятком, что не полез менять сцепление, и покупать новые катушки или датчики борясь с детонацией и потерей мощности, рывками при трогании. |
02.05.2013, 00:21 | Вверх #18 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
|
|
02.05.2013, 23:57 | Вверх #19 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: kursk
Сообщений: 44 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
ну у меня гофра небольшая см 15 в длину прямо сразу от пятки коллектора с тремя шпильками, говорят вроде как принимает на себя вибрации, а без неё быстро подушки изнашиваются, а пламягаситель нужен чтоб не прогорели те потроха что за ним стоят. но я смотрел по диалоджесу нашему там есть варианты катов с жёсткой трубой от коллектора и долее к кату без промежуточной гофры.
|
03.05.2013, 01:22 | Вверх #20 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230 Имя: Станислав Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
|
|
Метки |
троит |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Колбасит мотор 1,6 К4М | VovaRB | Двигатель | 105 | 07.07.2015 18:17 |
Колбасит машинку, но недолго.. | xapbat | Двигатель | 4 | 18.03.2012 14:17 |
Помогите! Колбасит мотор! | юрка лагун | Двигатель | 21 | 04.11.2011 16:44 |
Колбасит машину | NeoN920100 | Подвеска | 69 | 28.04.2011 16:29 |
Колбасит машину... | Fantasy | Двигатель | 8 | 16.01.2011 22:12 |